реклама на сайте
подробности

 
 
Помощь/FAQ

Помощь при работе с сайтом ELECTRONIX


Если у Вас возникли сложности, то попытайтесь найти ответ на Ваш вопрос в материалах, изложенных ниже. Мы стараемся пополнять данный раздел по мере поступления информации.


Проблемы с личной почтой (ПМ)

Вопрос: Почему я не могу слать личные сообщения?
Ответ: для совсем новых пользователей и пользователей в группе "новичок" они отключены. Чтобы их слать вы должны бы перейти в группу "участник". Для этого нужно набрать несколько сообщений на форуме (либо увеличить их кол-во). Перевод в новую группу произойдет автоматически.

Проблемы с регистрацией

Проблема: Я попытался зарегистрироваться на форуме, но мне не пришло письмо с кодом активации, что делать?
Решение: Вероятно, Ваш почтовый сервер отверг почту от сайта Электроникс, либо она была ошибочно распознана как спам. В настоящий момент почта от сайта Электроникс соответствует всем требованиям "чистоты" и не должна блокироваться почтовыми серверами. Если такое происходит - сообщите об этом администраторам Вашего почтового сервера либо в службу поддержки хостинг-провайдера.
Как временное решение используйте почтовый адрес на другом почтовом сервере.

Проблема: Пришло письмо с кодом активации, но при введении кода (либо нажатии на ссылку) форум сообщает, что код неверный.
Решение: Здесь возможно 2 варианта:
1-й вариант: Вы по ошибке нажали на ссылку ("кликнули") несколько раз, и форум Вас уже активировал. Повторные попытки ввести код ни к чему не приведут.
2-й вариант: Вы пошли по ссылке слишком поздно (через полдня или более), и Ваш аккаунт уже был удален с форума как неактивированный. В данном случае Вам нужно просто повторно пройти регистрацию.
В качестве проверки регистрации проверьте, чтобы Ваша группа была "Участники", если это не так - требуется разобраться почему.


Проблемы с восстановлением пароля или сменой e-mail адреса

Проблема: После смены адреса мне не пришло письмо с кодом подтверждения.
Решение: Новый почтовый сервер почему-либо не принял Ваше письмо. Вам нужно связаться с администрацией Вашего почтового сервера и сообщить, что не пришло письмо с сайта @electronix.ru. Узнать, в чем причина, и устранить ее.

Проблема: При запросе на восстановление пароля не приходит письмо.
Решение: Возможно 2 варианта:
1-й вариант: Вы проверяете не тот почтовый ящик.
2-й вариант: письмо до Вас не доходит из-за проблем, связанных с Вашим почтовым сервером. Вам нужно связаться с администрацией Вашего почтового сервера и сообщить, что не пришло письмо с сайта @electronix.ru. Узнать, в чем причина, и устранить ее. Сервер отправки почты ELECTRONIX работает исправно и находится под наблюдением. 99% проблем связаны с сервером получателя, с его неправильной настройкой.

Если в течение недели вы не смогли разобраться, в чем дело, Ваш провайдер уверяет, что все хорошо, а письмо вы так и не получили - свяжитесь с администратором udofun на форуме.

 

Проблемы при работе с FTP сервером ELECTRONIX


Проблема: У меня нет логина и пароля к FTP, где его взять?
Решение: Читайте форум. Если это не помогает, значит его и не должно быть.

Проблема: Я захожу на FTP, но часть папок и файлов недоступны для меня.
Решение: Через специальную ссылку на форуме произведите смену своего пароля. После смены проблема должна изчезнуть. 

 

Прочие нюансы

Администрация оставляет за собой право удалить Ваш email из базы форума, если доставка почты на него затруднена по любым причинам (ящик переполнен, пользователь не существует, проблемы провайдера и прочее) на протяжении более 3-х дней.

С уважением,
Администрация ELECTRONIX.ru

 

 
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 1.1009 секунд с 10
ELECTRONIX ©2004-2016