jcxz 231 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба 1 минуту назад, makc сказал: Пример некорректный, т.к. мануал на МК это документация для потребителя, а мы говорим выше про внутреннюю документацию для коллег разработчиков. Она, как правило, до пользователя доходит только в виде далёких отголосков (например, в виде тех же мануалов на МК). Но комментарии к исходникам - это же внутренняя документация? для коллег. А с ней ситуация точно такая же. Люди же не меняют мозг, когда изучают мануал или исходники - действуют точно так же. Так что - без разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv 12 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба 20 minutes ago, jcxz said: А теперь представьте - если бы разработчики вашего микроконтроллера впендюрили в мануал не только реализованное, но и все забракованные решения? Представили? errata называется 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 231 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба 3 минуты назад, kpv сказал: errata называется 🙂 Вообще-то это как раз - реализованное. Реализованные баги. Мимо кассы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_3m 7 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба 1 час назад, jcxz сказал: Вот скажем - много ли здесь участников, кто полностью прочитал мануал на свой микроконтроллер или используемые чипы? От корки до корки? есть хоть один?? Я полностью читаю мануалы на используемые чипы, причем всегда начинаю с того что напечатано мелким шрифтом и с errata если есть, в последнюю очередь читается первая страница ДШ. Мануал на МК полностью не читаю - на это жизни не хватит. Кстати с точки зрения менеджмента когда разработчик читает мануал - он бездельничает, код в это время не пишет, схему не составляет и плату не трассирует. Баклуши бьет, гад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
A.V.Avtomat 22 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба 4 часа назад, _3m сказал: Кстати с точки зрения менеджмента когда разработчик читает мануал - он бездельничает, код в это время не пишет, схему не составляет и плату не трассирует. Баклуши бьет, гад. Правильно, нефиг тусить с манагерами, прочитал сотню страниц мануала на ночь и баиньки А на утро он ещё тебе сбодуна публичную порку устроит за то, что не всё прочитал и усвоил. Методика работает на 100500% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mplata 9 26 июня Опубликовано 26 июня · Жалоба On 6/25/2024 at 3:19 PM, _3m said: Кстати с точки зрения менеджмента когда разработчик читает мануал - он бездельничает, код в это время не пишет, схему не составляет и плату не трассирует. Баклуши бьет, гад. что у Вас за руководители? ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
A.V.Avtomat 22 26 июня Опубликовано 26 июня (изменено) · Жалоба 27 минут назад, mplata сказал: что у Вас за руководители? ((( Извините, что отвечаю вместо автора поста, но это обычные бестолковые и безграмотные манагеры, которые не привыкли тратить время на чтение каких-то там мануалов. Они и стандартов, которым должны соответствовать, не знают. Но у них там тоже внутри есть конкуренция и толковые ребята порою прорываются вверх. Не могу сказать, что все они плохие, но правило: "Я начальник - ты дурак" вдалбливается им в головы их наставниками. Изменено 26 июня пользователем A.V.Avtomat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv 12 3 июля Опубликовано 3 июля · Жалоба Достаточно точное графическое описание смены методологии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sergey_ 14 13 августа Опубликовано 13 августа · Жалоба Quote Для любых Agile фреймворков важно непрерывно получать обратную связь, чтобы повысить полезность продукта для пользователей, расширить аудиторию. Agile-менеджмент признает, что иерархия организации не может знать обо всех потребностях заказчика, а находит их эмпирическим поиском. Источником ценности может стать любой участник процесса, именно поэтому приветствуется вовлечённость. Новый курс, новая нащупанная ценность должна быть в кратчайшие сроки привнесена, т.е. разработана и внедрена для получения обратной связи. Это в свою очередь требует, чтобы архитектура решений была адаптивна к изменениям, тем самым выступая в роли средства производства, основного капитала. Quote Таким образом, то самое преимущество обеспечивается не снижением себестоимости продукта как такового, а в первую очередь повышением потребительской стоимости продукта. Следует скептически относится к ценности фичи для заказчика, как преимуществу перед конкурентами. Эта ценность аккумулируется в общую ценность продукта и только в этом качестве выступает как действительное конкурентное преимущество. В итоге важно ни повышение, ни фантомное преимущество, а непрерывная работа только над тем функционалом, который повышает потребительскую стоимость продукта, а следовательно, рыночную цену. https://habr.com/ru/articles/501350/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться