Jump to content

    

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Нет, просто font.height станет 26, если кириллицу добавить.
  3. Добрый день. Я использую этот метод с источником тока и двух компараторов, но от 1 мкФ и более. Чтобы получить приемлемые интервалы времени при малых ёмкостях нужно переходить на микротоки, где начинают сказываться утечки на плате. Помучившись безрезультатно, решил поискать другие методы...
  4. Тоже не может быть, тогда с какой координаты начнется рисование Й ? С отрицательной?
  5. Еще раз внимательно посмотрите, что я писал. При начальной координате Y=0 рисование начнется с Y=2.
  6. Ну вот и смотрите, Y начальное равно 2, т.е. 15-2=13 итог - мы начинаем рисовать символ с коорд. 13, при его размере в 22 (font.height = 22) получается больше половины символа сверху - это пробелы, по моему ерунда какая-то, вот для примера результат GRC с вводными (LiberationSans-Regular.ttf, 17) /*********************************** * Character - 35 ***********************************/ .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x88, 0x00 // * * .byte 0x88, 0x00 // * * .byte 0x88, 0x00 // * * .byte 0xFF, 0x01 // ********* .byte 0x44, 0x00 // * * .byte 0x44, 0x00 // * * .byte 0x44, 0x00 // * * .byte 0x44, 0x00 // * * .byte 0xFF, 0x01 // ********* .byte 0x22, 0x00 // * * .byte 0x22, 0x00 // * * .byte 0x22, 0x00 // * * .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // отступы сверху 4 и снизу 4, никак не 13... Подобрал так, чтоб размер самого символа тоже был 22 точки /*********************************** * Character - 35 ***********************************/ .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x80, 0x40, 0x00 // * * .byte 0xC0, 0x60, 0x00 // ** ** .byte 0xC0, 0x60, 0x00 // ** ** .byte 0xC0, 0x60, 0x00 // ** ** .byte 0x40, 0x20, 0x00 // * * .byte 0x60, 0x30, 0x00 // ** ** .byte 0xFE, 0xFF, 0x01 // **************** .byte 0xFE, 0xFF, 0x01 // **************** .byte 0x60, 0x30, 0x00 // ** ** .byte 0x20, 0x10, 0x00 // * * .byte 0x30, 0x18, 0x00 // ** ** .byte 0x30, 0x18, 0x00 // ** ** .byte 0x30, 0x18, 0x00 // ** ** .byte 0x30, 0x18, 0x00 // ** ** .byte 0xFF, 0xFF, 0x01 // ***************** .byte 0xFF, 0xFF, 0x01 // ***************** .byte 0x18, 0x0C, 0x00 // ** ** .byte 0x18, 0x0C, 0x00 // ** ** .byte 0x08, 0x04, 0x00 // * * .byte 0x08, 0x04, 0x00 // * * .byte 0x0C, 0x06, 0x00 // ** ** .byte 0x0C, 0x06, 0x00 // ** ** .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // стало 9 строчек отступа сверху (что тоже многовато), но не 13... Так-то бы фиг с ним, рассчитал бы я средний отступ, но как быть с символами Й и Ц, как их высчитать, чтоб они были все на одной линии?
  7. Наверное, нигде. Я просто создаю в одном каталоге два проекта -- кейловский и VS; соответственно, исходные файлы присутствуют и в том проекте, и в другом. Понятно, что скомпилировать архитектурно-специфичные файлы в VS не удастся, но проверить на компилябельность остальные (а их большинство в любом правильно организованном серьёзном проекте) вполне возможно. Ну а редактировать можно вообще любые файлы, понятное дело. Т.е. я использую VS не как полноценную среду разработки для АРМов (что вряд ли возможно без написания каких-нибудь плагинов к Студии), а, по сути, как навороченный текстовый редактор, который лично для меня намного удобнее что убогого (но, по крайней мере, относительно нормально работающего) Кейла, что извращённых поделий на базе Эклипсы, что всяких там Notepad++ и т.п. вещей.
  8. x += glyph->x; y += font->height - font->bot - glyph->y; 1 и 2 соответственно.
  9. Хм.. а начальные тогда какие?
  10. Отмажутся. Формально рекламой и продажами Neoway занималось другое ЮЛ. Они типа не при делах. Ну-ну. Меньше знаешь (чем занимаются твои дистрибы за твоей спиной) - крепче спишь. Ловко Вы отмазываетесь. Изобретательно поливаете конкурентов грязью при малейшей возможности. Ничего личного. Бизнес.
  11. LiberationSans-Regular.ttf, 17 Для глифа "#". Вычисление экранных показал.
  12. Речь про базовый резистор R1 на схеме Plain, поскольку на Вашей схеме вообще нет нумерации. Базовый ток создаёт напряжение на базовом же резисторе. Можно считать, что установлены оба базовых резистора, 10кОм и 0 Ом. На одном падает напряжение, на другом — нет.
  13. Какой ttf шрифт был задан и его размер в ppt? x = 1, y = 15, - это начальные координаты?
  14. Символ "#": x = 1, y = 15, width = 12, height = 15, x_off = 14 font.height = 22 font.bot = 5 font->height - font->bot - glyph->y = 2
  15. С EDU mini другая засада: JLink -device RISC-V -if JTAG -jtagconf -1,-1 -autoconnect 1 -speed 4000 SEGGER J-Link Commander V6.56a (Compiled Nov 25 2019 17:06:23) DLL version V6.56a, compiled Nov 25 2019 17:05:33 Connecting to J-Link via USB...O.K. Firmware: J-Link EDU Mini V1 compiled Nov 12 2020 13:31:42 Hardware version: V1.00 S/N: 8010*** License(s): FlashBP, GDB VTref=3.299V Device "RISC-V" selected. Connecting to target via JTAG ConfigTargetSettings() start ConfigTargetSettings() end TotalIRLen = 5, IRPrint = 0x01 JTAG chain detection found 1 devices: #0 Id: 0x04E4796B, IRLen: 05, Unknown device Debug architecture: RISC-V debug: 0.11 AddrBits: 5 DataBits: 34 IdleClks: 5 ISA: RV32I+ ****** Error: The connected J-Link does not support selecting another hart/core than 0 for RISC-V Specific core setup failed. Cannot connect to target.
  16. а подскажите где можно почитать как скрестить "ужа с ежом")) ( т.е. Keil & VS )
  17. Там нет ничего отрицательного, а смущает то, что смещение по Y для символов # $ доходит до 13, при размере самого символа 17, как это может быть? Я могу это понять такое смещение у символа запятой, т.к. она рисуется почти внизу, относительно других...
  18. И что смущает? отрицательное смещение по x?
  19. Взял из вашей проги расчет координат начала отрисовки символа, как будто я хочу нарисовать с координат X=0 Y=0, на основе этого: x += glyph->x; y += font->height - font->bot - glyph->y; А что написал - это результаты для конкр. символа. Т.е. если б это считал GRC, то для символа "Й" должно быть 3.1
  20. Today
  21. Все равно не заработало, задал координаты 0.0 считает у симв "!"-1.0 """ 0.0 "#"0.11 "$"0.13 что совсем не соотв тому, что считал GRC. Видимо эта либа очень своеобразна, по началу думал, что она дает готовый паттерн для отображения на экране, но тут видать еще нетривиальная матобработка нужна, ладно, попользуюсь пока GRC.
  22. Вы правы, только не быстрее, а точно так же, но разница всё-таки есть — у двухзвенного фильтра выходное сопротивление вдвое больше, чем у парафазной ШИМ.
  23. Ну, коллектор не включён в эти цепи А R1 это коллекторный резистор UbeQ2= UbeQ1 + IbQ1 · R1
  24. Смысл в том, что всегда полезно рассмотреть альтернативные варианты. Здесь Вам дали много разных советов, причем они полезны не только Вам. Например, я тоже почерпнул кое-какую полезную для себя информацию из того, что написали другие.
  25. Скорее всего. Поиграйте с галками выбора комнат, у меня регулярно с эти путаница..
  26. Сравнил обе схемы, Plain и dimka76, вариант без инвертора, но с двойной RC быстрее выходит на установившееся значение при ~одинаковом подавлении пульсаций ШИМ. n004 = C1; n006 = C4.
  1. Load more activity