Jump to content

    

wla

Участник
  • Content Count

    621
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About wla

  • Rank
    Знающий

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

5962 profile views
  1. Если считать что катушка 1 и катушка 2 неизменны, а меняется только шунт, то изменяется коэффициент связи, ну и получается индуктивность рассеяния. Но я не первый раз здесь слышу, что индуктивность рассеяния не зависит от магнитопровода. И как же так?
  2. Индуктивность в принципе не греется, греется провод и магнитопровод. Ток в последовательной цепи одинаков. Если взять толстый провод и хороший сердечник (или воздух), то внешний резонансный дроссель вообще греться не будет. Так что ваше замечание мимо. Понятно, что для оптимизации берется заданный перегрев дросселя, но всё же..
  3. Тут ведь как.. На малых частотах ШИМа- двигатель шумит (вибрирует, гудит, шелестит, звенит) из-за механических вибраций магнитопровода, ротора подшипников, а на больших частотах ШИМа начинает греться из-за потерь в железе и увеличивается уровень помех. Выбирайте компромисс между вибрациями (шумом) и нагревом ( моментом, помехами). Если уж совсем гурман, то поставьте по каждой фазе перед мотором дроссели.
  4. Есть 2 одинаковых ферритовых "бублика". В каждом есть зазор в виде пропила. Есть 2 варианта соединения колец 1й вариант- пропилы совмещаются. Кольца склеиваются 2й вариант- одно из колец поворачивается на 180градусов и кольца склеиваются. Вопрос одинаковы ли свойства получившейся склейки? Если нет, то в чем отличия. PS. В первом случае можно мотать через щель. Во втором случае, на мой взгляд лучше механическая прочность.
  5. Не зная что такое ККМ не следует браться за разработки с потреблением более 100 Вт. И модуль PS22A79 для 100вт явно избыточен.
  6. Имеют, конечно.. Физику не обманешь. Даже если сердечник из вакуума.. Но связь маааленькуюю...Это как считать, что дроссель на мамке моего компьютера образует трансформатор с дросселем соседского компьютера..
  7. Егоров прав..но это уже после сильного превышения пределов. После насыщения сердечник трансформатора превращается в "дерево". Обмотки теряют связь и это уже будет не трансформатор, а набор отдельных дросселей. Впрочем, это верно не только для трансформатора, а для всех устройств, где есть ограничительные условия по току или напряжению. Конденсатор, например при превышении напряжения просто пробивается и становится резистором...
  8. Практика без теории- метод тыка. А, Вы, видимо, практикующий инженер, выбирающий только "специализированные элементы".
  9. Тут синфазный фильтр имеет большое преимущество, т.к обмотки изолированы и разнесены по разные стороны кольца или Ш-образного каркаса. +1 в сторону использования В ТГР ферриты тоже рекомендуются с большой проницаемостью: 3000..10000.
  10. В чем ценность Вашего ответа? Про специализированные - это общеизвестно. Вопрос теоретический. Кроме рекомендуемой минимальной индуктивности рассеяния других ограничений не вижу.
  11. Вопрос в заголовке темы. а также дополнительные вопросы 1. какие ферриты (железо) обычно используются в синфазных дросселях?
  12. Ужасть.. Готовьтесь к отстрелу ближних к индуктору конденсаторов и другим спецэффектам.
  13. У Вашего однофазного мотора фазовый угол, задаваемый конденсатором, оптимизирован значением этого конденсатора и характеристиками мотора, увеличивая частоту с помощью инвертора, Вы выходите из оптимального режима, фазовый угол становится больше оптимального двигатель начинает гудеть. одним словом- Конденсаторный движок и инвертор не созданы друг для друга..
  14. мотор останется прежним?. Если да, то это гиблое дело.