Александр77 1 6 сентября, 2021 Опубликовано 6 сентября, 2021 · Жалоба Здравствуйте! Тут спрошу. Производитель рекомендует трафарет под нижний вывод "дробить" на четыре части (см рисунок). Какими средствами его задать? Делать пять площадок с одним номером? У исходной площадки на слое пасты можно задать только отступ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 6 сентября, 2021 Опубликовано 6 сентября, 2021 · Жалоба Pad закрываем в слое пасты. Добавляем 4 региона в слое пасты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 15 7 сентября, 2021 Опубликовано 7 сентября, 2021 · Жалоба 12 часов назад, Александр77 сказал: на слое пасты можно задать только отступ Вот и делаете его отрицательным и таким чтобы закрыть всю площадку. Потом да ставите регионы в слое пасты. Иногда на больших площадках рекомендуют и в слое маски делать сегментирование чтобы припой не стекал в одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 190 7 сентября, 2021 Опубликовано 7 сентября, 2021 · Жалоба 22 часа назад, Uladzimir сказал: Pad закрываем в слое пасты... Тоже делаю трафарет. Что значит "закрыть пад"? Пока что обошелся кривым способом - скопировал проект платы, удалил всю топологию, оставив компоненты, и в нем дорисовываю слой пасты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 7 сентября, 2021 Опубликовано 7 сентября, 2021 · Жалоба Отрицательное знfчение больше половины размера Pad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр77 1 8 сентября, 2021 Опубликовано 8 сентября, 2021 · Жалоба Uladzimit, musa, спасибо, все получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр77 1 11 сентября, 2021 Опубликовано 11 сентября, 2021 · Жалоба Коллеги, здравствуйте! С новым вопросом. Все платы как платы, а эта одна такая на белом фоне. Помогите разобраться откуда он взялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 11 сентября, 2021 Опубликовано 11 сентября, 2021 · Жалоба Поработайте с видимостью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр77 1 11 сентября, 2021 Опубликовано 11 сентября, 2021 · Жалоба Я бы понял в случае полноэкранного закраса, но тут какой-то "белый квадрат Малевича"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 13 сентября, 2021 Опубликовано 13 сентября, 2021 · Жалоба Так, может, размер листа мал? В 3D покрутить, как там вертится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nreal92 0 14 сентября, 2021 Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) · Жалоба Здравствуйте. Я новичок в AD. Версия 20.0.10 Вопросов много и все разные: 1. Как залить круглый полигон? Просто круглый полигон... 2. Как переносить элементы со слоя Top на слой Bottom без поворота по своей оси? Пример: есть резистор на слое Top с поворотом на 331 градус, но при переносе на слой Bottom его угол поворота меняется на 209 градусов. И фиг бы с ним, я не гордый, могу через свойства угол руками прописать, но такой резистор(а там есть ещё компоненты) не один. Что я делаю не так? 3. Есть такая команда Distribute, горизонтально и вертикально. А есть ли такая команда для распределения по окружности? Или только руками через полярную сетку? 4. Вопрос с нечётким описанием: вот есть у меня схема, в ней есть повторяющийся несколько раз(6 раз если что) набор компонентов, можно ли этот самый набор как-то сделать единым блоком, чтобы потом на плате работать именно со всем этим блоком, а не с каждым компонентом отдельно? Вроде бы, такое возможно, мне так наш, ныне уволившийся, инженер-тополог говорил. Фото в приложении Изменено 14 сентября, 2021 пользователем nreal92 Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 14 сентября, 2021 Опубликовано 14 сентября, 2021 · Жалоба 1 один из способов: сделать квадратнами через редакцию узлов сделать 4 стороны полуокружностями (Shift+Пробел) 3 Не увернен, скорее всего нет 4 Рядом закрепленная тема -- там много об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 38 14 сентября, 2021 Опубликовано 14 сентября, 2021 · Жалоба 1 hour ago, nreal92 said: 2. Как переносить элементы со слоя Top на слой Bottom без поворота по своей оси? Пример: есть резистор на слое Top с поворотом на 331 градус, но при переносе на слой Bottom его угол поворота меняется на 209 градусов. И фиг бы с ним, я не гордый, могу через свойства угол руками прописать, но такой резистор(а там есть ещё компоненты) не один. Что я делаю не так? я бы очень хотел посмотреть на результат того, что вы хотите получить в итоге. Вам важны прям цифры в свойствах? Ощущение, что вы хотите перенести на обратную сторону не переворачивая компоненты, а отразив их. Но это физически невозможно. Выберите компоненты и нажмите X вместо L компоненты отразятся. Но вас предупредят, что будет что-то сломано 1 hour ago, nreal92 said: 1. Как залить круглый полигон? Просто круглый полигон... Нарисовать окружность и сделать из нее полигон T-V-G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 14 сентября, 2021 Опубликовано 14 сентября, 2021 · Жалоба Цитата Ощущение, что вы хотите перенести на обратную сторону не переворачивая компоненты, а отразив их Да типа светофоров делает. В полярные координаты + привязка к ним компонентов решают множество проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nreal92 0 14 сентября, 2021 Опубликовано 14 сентября, 2021 · Жалоба 1 час назад, peshkoff сказал: я бы очень хотел посмотреть на результат того, что вы хотите получить в итоге. Вам важны прям цифры в свойствах? Ощущение, что вы хотите перенести на обратную сторону не переворачивая компоненты, а отразив их. Но это физически невозможно. Выберите компоненты и нажмите X вместо L компоненты отразятся. Но вас предупредят, что будет что-то сломано Нарисовать окружность и сделать из нее полигон T-V-G На первой картинке резистор r33 на слое топ. Я думал, что если ухвачу его за центр и нажму L, то он перейдёт на слой Bottom в том виде, в каком он был на слое Top без всяких переворотов. А на второй картинке то, что получилось после нажатия L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться