Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих

Ясно, для футпринтов я ставлю сетку в зависимости от растояния между ног (смотрю в дататише) тут все ясно. А вот при создании УГО я ломаю башку то ли делать как в Altium или по Российским стандартам?

Российский стандарт оперирует размером "шаг модульной сетки" и расстояниями не менее "...мм" Формально 2.54 как раз не менее 2.5мм

 

У всех, с кем я сталкивался и кто работает в миллиметрах, рано или поздно но проявляются "коллизии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российский стандарт оперирует размером "шаг модульной сетки" и расстояниями не менее "...мм" Формально 2.54 как раз не менее 2.5мм

 

У всех, с кем я сталкивался и кто работает в миллиметрах, рано или поздно но проявляются "коллизии"

ясно,значить будем работать в милях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос- после генерации герберов все слои получились в зеркальном отображении. Где рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос- после генерации герберов все слои получились в зеркальном отображении. Где рыть?

Плата в проекте не перевёрнута?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос- после генерации герберов все слои получились в зеркальном отображении. Где рыть?
В настройке герберов на второй вкладке есть флаги для каждого гербера Mirror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройке герберов на второй вкладке есть флаги для каждого гербера Mirror

Спасибо большое, нашел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите,плиз. После трассировки мне не понравилась толщина дорожек, я ее в правилах поменял, и теперь не че не трассируется( поменял толщину на прежнюю--- тоже не трассирует) удалил дорожки --- все равно не трассирует. В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, чего еще вы заодно поменяли.

Включите режим игнорирования DRC

Проведите, что Вам надо. Желательно не много- 1- 2 трассы, или часть их

Потом проверьте DRC

Оно напишет, чего нарушается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В своё время другим участником форума был задан вопрос, на который так кажется и не ответили. Я хочу повториться.

Проблема такая: запускаю скрипт SelectBadConnection (должен находить не доведённые до центра площадки проводники) из ссылки в закрепленном посту, но возникает ошибка аналогичная как в следующем сообщении:

http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1068058.

Может что-нибудь прояснилось по этому поводу.

Я пробовала решить проблему путем приведения проблемной строки к виду:

BIter.AddFilter_LayerSet(SignalLayers).

Вроде даже заработало с первого взгляда, а потом я поняла, что высвечиваются и нормальные соединения. Что бы предпринять такого?

 

И вдогонку, где бы доступно для понимания про эти самые скрипты почитать? В хелпе для меня мало что ясно стало(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, чего еще вы заодно поменяли.

Включите режим игнорирования DRC

Проведите, что Вам надо. Желательно не много- 1- 2 трассы, или часть их

Потом проверьте DRC

Оно напишет, чего нарушается

все,разобрался(просто выбирал стратегию трассировки Cleanup)

 

Что такое стратегия трассировки --- Cleanup ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В своё время другим участником форума был задан вопрос, на который так кажется и не ответили. Я хочу повториться.

Проблема такая: запускаю скрипт SelectBadConnection (должен находить не доведённые до центра площадки проводники) из ссылки в закрепленном посту, но возникает ошибка аналогичная как в следующем сообщении:

http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1068058.

Может что-нибудь прояснилось по этому поводу.

Я пробовала решить проблему путем приведения проблемной строки к виду:

BIter.AddFilter_LayerSet(SignalLayers).

Вроде даже заработало с первого взгляда, а потом я поняла, что высвечиваются и нормальные соединения. Что бы предпринять такого?

 

И вдогонку, где бы доступно для понимания про эти самые скрипты почитать? В хелпе для меня мало что ясно стало(

 

Несколько раз пытались здесь обсуждать скрипты, но ни к чему не пришли..

У каждого свои скрипты, соответственно, свои проблемы.

Изучать чужие неинтересно.

 

Единственный вариант изучение исходников. Загружайте с https://code.google.com/p/altium-designer-addons/ и изучайте.

(Кстати. там есть новая (?) версия этой программы, называется Fix Connections v1.0, может она лучше работает)

Книг нет, хелпа нет. Можно попробовать на altium.com форуме пообсуждать.

 

Но и в этом случае разобраться в чужом коде не просто.

Иногда даже в своих бывает, что не работает и спросить не у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть проект ПП. Есть свои созданные PcbLib, SchLib. Но! По, истечению обстоятельств, предоставлены библиотеки DbLib с 3D. Которые удовлетворяет наши возможности.

Вопрос? Как обновить проект, под DbLib. По штучно (очень затратный по времени), разобрался, но как это сделать правильно, для всего проекта!

Изменено пользователем meh2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть проект ПП. Есть свои созданные PcbLib, SchLib. Но! По, истечению обстоятельств, предоставлены библиотеки DbLib с 3D. Которая удовлетворяет наши возможности.

Вопрос? Как обновить проект, под Db Lib. По штучно, разобрался, но как это сделать интелегентно_грамотно, для всего проекта!

Так если графика УГО совпадает-- нет проблем. А если не совпадает, то без ручного труда ни как не обойтись. линии связи не попадут на нужные выводы

С посадочными местами проще. Они больше совпадают, но могут отклонятся, что приведет к нарушению DRC.

То есть PCB опять править.

Если полное совпадение графики УГО и посадочных мест--- то смысл в замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если графика УГО совпадает-- нет проблем.

Извиняюсь, явно не совпадают. Проект создавался на стадии внедрения ПО.

Изменено пользователем meh2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...