Перейти к содержанию

alexvu

Свой
  • Публикаций

1 223
  • Посещение

0 Обычный

Информация о alexvu

• Звание
    Профессионал

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Город
    Москва

Посетители профиля

4 171 просмотр профиля
  1. Я не специалист, могу только предположить, что если стоит задача обнаружения аномалий на фоне однородной поверхности (т.е. другие участки так же излучают и заведомо не содержат искомый газ) - то можно калиброваться по поверхности. А если поверхность сама сильно неоднородная - то по искусственному источнику, а потом нужна какая-то обработка данных. Или для проверки самого прибора.
  2. Калибровка вообще (любого прибора) - заключается в измерении им величины, которая заранее известна (например, 0), и внесении коррекции в показания прибора для дальнейших измерений.
  3. В смысле, за 200 замеров возрастает на 10-20 нс? Или после 20 замеров перестает расти? А если 10000 замеров сделать, все равно растет? Может, какой-то прогрев излучателей происходит вначале, или еще какой-нибудь процесс? Кстати, может, это и не так важно, если разность правильная получается.
  4. Ну вот УЗИ томография. Может, и для потоков жидкостей/газов где-то используется, если это кому-то надо.
  5. Да хотелось чтобы совсем просто, может и без платы (будет припаяно на выводах клемника), причем тут снаббер еще защищает от импульсов и от включения в неправильной полярности. Судя по сообщению aaarrr, я думаю в правильном направлении.
  6. В такой схеме в любом случае можно подать некоторое напряжение (в моем случае это 35.5В), когда через диод идет ток, например, 100 мА, и он соотв. греется. И я хочу, чтобы он нагрел предохранитель до 120 гр. и тот разорвал цепь. Такое вот странное решение (как надо делать схему защиты, я представляю, но это больше по размеру, цене, срокам т.д., а здесь требуется самый минимум и защищаемая схема не очень ценная).