Jump to content

    

alexvu

Свой
  • Content Count

    1389
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alexvu

  • Rank
    Профессионал

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

5244 profile views
  1. "Имею дело с ремонтом" не обязательно значит, что он их ремонтирует, может быть и наоборот. Вообще, прекрасная тема :)
  2. Схем бесперебойного питания много, и на этом сайте не раз обсуждались. Так как у Вас с аккумулятора стоит повышающий преобразователь, то проще всего добавить к 2 диодам схемку, которая отключает преобразователь при достаточном напряжении внешнего питания перед диодом. Тогда аккум не будет разряжаться при любом соотношении напряжений. Отключать преобр. имеется в виду по какому-то управляющему входу. Ну и надо, чтобы он быстро запускался.
  3. Можно, конечно. Ну а насчет схемы управления что скажете?
  4. э-э-э... не прокатило :) Твердотельное реле тут точно не годится из-за его высокого сопротивления (ну, в разумных пределах цен). Можете попробовать обычное, но оно вместе со схемой управления будет потреблять какую-то мощность, а это Вам точно не понравится. А еще Вам надо будет отслеживать ток двигателя и когда он уменьшится от 140 до 130 мА, то выключать реле. А если двигатель заклинит (ток будет 140 мА) то опять включать. Ну или поставить датчик скорости вращения. Зато будет крутая экономия :)
  5. Сопротивление витка 0.1 Ом, а может и меньше - рассеиваемая мощность меньше 0.01 Вт? Из-за этого сыр-бор?
  6. Вам лучше было померить активную мощность, а не ток. Короткозамкнутый виток сам по себе энергию практически не потребляет, он используется для сдвига фазы и создания вращающегося магнитного поля.
  7. Работа по разгону атомов. Потому что там не 500 Вт, а 80-120, вот все и вошло.
  8. Для "прокачивания" навыков разработки хорошо взглянуть еще на всю систему целиком. Тогда будет видно, что делать низковольтный шуруповерт с длинным проводом непрактично, т.к. либо провод должен быть толстым (что неудобно и дорого), либо на проводе будет падать много напряжения и меньше останется на двигатель. Поэтому инструмент делают или с встроенным аккумулятором, или на 220В (передается большая мощность по тонкому кабелю).
  9. Вы дайте осциллограмму, когда не работает. И в это же время - осциллограмму со второго преобразователя, может быть дело в нем. з.ы. С "новой" индуктивностью виден момент работы близко к режиму непрерывного тока (или к пределу мощности?). з.ы.2 Попробуйте вернуть на место старую индуктивность, а потом уменьшить раза в 1.5 резистор - датчик тока (если он внешний). Если запустится - это будет означать, что действительно великовата нагрузка или еще какая-то проблема при запуске.
  10. можете показать, где у Вас на осциллограмме 0 и где +30В? И это показан режим, в котором все уже работает? Или в котором не работает?
  11. На вид нормально, так и должен работать. Если осцилл правильно показывает амплитуду 18.4В, то у Вас на выходе 18В? Возможно, возросла нагрузка и преобразователь не может пройти какой-то пусковой режим.
  12. Еще может емкость фильтра заряжаться. Попробуйте с отключенной вторичкой включить, будет такое же или нет?
  13. Для начала посмотрите схемы выпускаемых реле контроля фаз. Кстати, непонятно, относительно какого нуля Вы привели "осциллограммы", особенно при обрыве фазы. Например, почему при обрыве фазы А на ней становится напряжение такое же, как на В (а не как на С)? Если сделаете схему получения "нуля" - делитель из 3 резисторов, то от него будут напряжения при обрыве выглядеть по-другому.
  14. 1) Если стоит задача оценки оставшегося времени работы при частичном разряде тоже _случайным_ током, при случайной температуре, да еще наверняка без периодической калибровки циклами заряд-разряд контроллером в связке с конкретным аккумулятором - то готов поспорить, что задача не решается никак. 2) Почему методы для литиевых батарей не подойдут: В литиевых батареях контроллер подключен к _каждой_ ячейке, и оценивает их параметры индивидуально. В серийных свинцовых батареях не предусмотрена возможность подключиться к каждой ячейке. Если, как часто бывает, одна ячейка потеряла емкость или имеет другой дефект, то по измерению общих параметров батареи Вы этого обнаружить не сможете и получите неправильный результат.
  15. Смотря какая надежность теста требуется. Любая дополнительная неопределенность (положения платы, освещенности и т.д.) - это дополнительная ненадежность теста (пропуск ошибок). Особенно, если