Jump to content
    

Вроде как 5 версия вышла... Подскажите, кто в курсе, идиотский баг с местоположением атрибутов при установке альтернативных символов таки исправили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправили.

В 5й версии после команды Next Symbol атрибуты ставятся в те места, где были поставлены в библиотеке.

 

Если атрибуты на схеме сдвинуть, а потом прокрутить все символы по кругу, то атрибуты будут в местах из библиотеки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошая новость, спасибо!

 

если не секрет - а на фиго оно Вам? Вы ж вреде перескочили на DC+EXP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не секрет - а на фиго оно Вам? Вы ж вреде перескочили на DC+EXP.

Исключительно для образовательных целей :)

 

ЗЫ Вот вы говорите царь... DC, DC... А попробуйте чего нибудь из него промоделировать(имею в виду spice). В 2007 не получится. А в 2005 можно было. Даже spice-netlist нормальный - фигушки. Вам хорошо - вы в оркаде, там с этим все в порядке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стало ли возможно в пятом пульсониксе располагать все мультилэерные объекты (конт площадки и переходн отв) поверх остальных? А то довольно безобразный вид, когда дорожка на TOP рисуется поверх сквозной конт площадки прямо до ее отверстия. В настройках Option/Display этого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не добавили. Но оно никогда не мешало.

А по моему это наоборот полезно, видеть как и куда идут дорожки.

В 5й версии даже добавили фичу регулирования "прозрачности" заливки, что бы дорожки были виднее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не добавили. Но оно никогда не мешало.А по моему это наоборот полезно, видеть как и куда идут дорожки.
Я все же не думаю, что привык к Пикаду, но мне кажется удобнее наблюдать плату такой, какая она есть (пусть хоть приближенно к оригиналу). ИМХО, так легче воспринимаются трассы. Представьте, если художник будет писАть картины по вашему методу, клиенты не поймут )))...

 

Кроме того, я с большой грустью смотрю на подавляющее большинство современных САПР PCB и никак не могу понять - почему не обозначают название цепей на падах и их номера, как в Пикаде??? Ведь совершенно ясно, что, например, свопить пины вручную гораздо удобнее, если визуально видишь их имена. Иначе придется обращаться к списку цепей и выделять необходимые. Автосвоп не всегда дает приемлемые результаты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же не думаю, что привык к Пикаду, но мне кажется удобнее наблюдать плату такой, какая она есть (пусть хоть приближенно к оригиналу). ИМХО, так легче воспринимаются трассы. Представьте, если художник будет писАть картины по вашему методу, клиенты не поймут )))...

Если картина будет выставляться только в виде фотографии, художник может хоть говном рисовать, хоть мёдом, ни мух, ни пчел по выставочному залу летать не будет.

Кроме того, я с большой грустью смотрю на подавляющее большинство современных САПР PCB и никак не могу понять - почему не обозначают название цепей на падах и их номера, как в Пикаде???

Просто надо менять дефолтные установки... :)

post-9445-1225284561_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо менять дефолтные установки... :)

 

+1, в AD тоже вроде есть. По-моему, везде есть, может, кроме пикада... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, в AD тоже вроде есть. По-моему, везде есть, может, кроме пикада... :)

В Accel EDA(PCAD) было уже в 1998 году

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про AD я пока не говорю, там и на трассах рисуют... Там другие, более глобальные беды... ) Согласен - в Пульсониксе "теперь есть", буду настройки смотреть пристальнее... И все же фундаментально: если пользователь завел трассу в область КП прога сама может это понимать и правильно отрабатывать, разве это так сложно? В некоторых САПР даже кликать не надо для завершения трассы в КП - они сами это понимают. Жаль, я нелиц пользователь, но хотелось бы знать офиц мнение разработчиков - может планируется это поправить в следующей версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом выравнивается длина цепей с помощью Interactive High-Speed Routing?

Речь идет конечно же не о диф. парах.

Знающие, поделитесь грубой последовательностью действий, допустим, на примере двух проводников.

Спасибо.

 

Вопрос в догонку: есть ли в sch и pcb что-нибудь аналогичное snap to grid в pcad?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом выравнивается длина цепей с помощью Interactive High-Speed Routing?

Речь идет конечно же не о диф. парах.

Знающие, поделитесь грубой последовательностью действий, допустим, на примере двух проводников.

Спасибо.

 

Вопрос в догонку: есть ли в sch и pcb что-нибудь аналогичное snap to grid в pcad?

Длина делается просто:

В классе цепи устанавливается Min/Max Track Length, потом цепь разводится обычным тулом(Insert Track), и в конце выделяется сегмент или вся цепь и производится операция Serpentine Routing. В доке довольно понятно все расписано.

 

Насчет snap to grid не понял. Что именно хотите snap? Чтоб сам "голый"(без объектов) курсор рывками прыгал по сетке? (тогда можно стрелками по клавиатуре). В обоих пакетах, объекты привязываются к сетке, если их двигать вручную мышкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Serpentine Routing все ясно /надеялся, что будет способ выполнить выравнивание нескольких цепей/. Snap to grid - хотелось именно, чтобы курсор прыгал по сетке. Этого нет /с помощью мыши/, ну и ладно.

 

А как работает Optimise Nets?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...