Перейти к содержанию
    

Вроде как 5 версия вышла... Подскажите, кто в курсе, идиотский баг с местоположением атрибутов при установке альтернативных символов таки исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправили.

В 5й версии после команды Next Symbol атрибуты ставятся в те места, где были поставлены в библиотеке.

 

Если атрибуты на схеме сдвинуть, а потом прокрутить все символы по кругу, то атрибуты будут в местах из библиотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошая новость, спасибо!

 

если не секрет - а на фиго оно Вам? Вы ж вреде перескочили на DC+EXP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не секрет - а на фиго оно Вам? Вы ж вреде перескочили на DC+EXP.

Исключительно для образовательных целей :)

 

ЗЫ Вот вы говорите царь... DC, DC... А попробуйте чего нибудь из него промоделировать(имею в виду spice). В 2007 не получится. А в 2005 можно было. Даже spice-netlist нормальный - фигушки. Вам хорошо - вы в оркаде, там с этим все в порядке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стало ли возможно в пятом пульсониксе располагать все мультилэерные объекты (конт площадки и переходн отв) поверх остальных? А то довольно безобразный вид, когда дорожка на TOP рисуется поверх сквозной конт площадки прямо до ее отверстия. В настройках Option/Display этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не добавили. Но оно никогда не мешало.

А по моему это наоборот полезно, видеть как и куда идут дорожки.

В 5й версии даже добавили фичу регулирования "прозрачности" заливки, что бы дорожки были виднее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не добавили. Но оно никогда не мешало.А по моему это наоборот полезно, видеть как и куда идут дорожки.
Я все же не думаю, что привык к Пикаду, но мне кажется удобнее наблюдать плату такой, какая она есть (пусть хоть приближенно к оригиналу). ИМХО, так легче воспринимаются трассы. Представьте, если художник будет писАть картины по вашему методу, клиенты не поймут )))...

 

Кроме того, я с большой грустью смотрю на подавляющее большинство современных САПР PCB и никак не могу понять - почему не обозначают название цепей на падах и их номера, как в Пикаде??? Ведь совершенно ясно, что, например, свопить пины вручную гораздо удобнее, если визуально видишь их имена. Иначе придется обращаться к списку цепей и выделять необходимые. Автосвоп не всегда дает приемлемые результаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все же не думаю, что привык к Пикаду, но мне кажется удобнее наблюдать плату такой, какая она есть (пусть хоть приближенно к оригиналу). ИМХО, так легче воспринимаются трассы. Представьте, если художник будет писАть картины по вашему методу, клиенты не поймут )))...

Если картина будет выставляться только в виде фотографии, художник может хоть говном рисовать, хоть мёдом, ни мух, ни пчел по выставочному залу летать не будет.

Кроме того, я с большой грустью смотрю на подавляющее большинство современных САПР PCB и никак не могу понять - почему не обозначают название цепей на падах и их номера, как в Пикаде???

Просто надо менять дефолтные установки... :)

post-9445-1225284561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо менять дефолтные установки... :)

 

+1, в AD тоже вроде есть. По-моему, везде есть, может, кроме пикада... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, в AD тоже вроде есть. По-моему, везде есть, может, кроме пикада... :)

В Accel EDA(PCAD) было уже в 1998 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про AD я пока не говорю, там и на трассах рисуют... Там другие, более глобальные беды... ) Согласен - в Пульсониксе "теперь есть", буду настройки смотреть пристальнее... И все же фундаментально: если пользователь завел трассу в область КП прога сама может это понимать и правильно отрабатывать, разве это так сложно? В некоторых САПР даже кликать не надо для завершения трассы в КП - они сами это понимают. Жаль, я нелиц пользователь, но хотелось бы знать офиц мнение разработчиков - может планируется это поправить в следующей версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом выравнивается длина цепей с помощью Interactive High-Speed Routing?

Речь идет конечно же не о диф. парах.

Знающие, поделитесь грубой последовательностью действий, допустим, на примере двух проводников.

Спасибо.

 

Вопрос в догонку: есть ли в sch и pcb что-нибудь аналогичное snap to grid в pcad?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом выравнивается длина цепей с помощью Interactive High-Speed Routing?

Речь идет конечно же не о диф. парах.

Знающие, поделитесь грубой последовательностью действий, допустим, на примере двух проводников.

Спасибо.

 

Вопрос в догонку: есть ли в sch и pcb что-нибудь аналогичное snap to grid в pcad?

Длина делается просто:

В классе цепи устанавливается Min/Max Track Length, потом цепь разводится обычным тулом(Insert Track), и в конце выделяется сегмент или вся цепь и производится операция Serpentine Routing. В доке довольно понятно все расписано.

 

Насчет snap to grid не понял. Что именно хотите snap? Чтоб сам "голый"(без объектов) курсор рывками прыгал по сетке? (тогда можно стрелками по клавиатуре). В обоих пакетах, объекты привязываются к сетке, если их двигать вручную мышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Serpentine Routing все ясно /надеялся, что будет способ выполнить выравнивание нескольких цепей/. Snap to grid - хотелось именно, чтобы курсор прыгал по сетке. Этого нет /с помощью мыши/, ну и ладно.

 

А как работает Optimise Nets?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...