Jump to content
    

Altium Designer для начинающих

Подскажите как из гербер файла получить drill c отверстием, а у меня без Hole.

Файл должен открываться (excellon) как на примере

3.jpg

1.jpg

2.jpg

4.jpg

Edited by vldemar

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 23.02.2024 в 04:29, vldemar сказал:

Подскажите как из гербер файла получить drill c отверстием, а у меня без Hole.

Файл должен открываться (excellon) как на примере

Получить для чего? Чтобы передать на производство?

в перечне полученных файлов должен быть .GD1 - это и есть файл с отверстиями

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 2/26/2024 at 8:35 PM, peshkoff said:

Получить для чего? Чтобы передать на производство?

в перечне полученных файлов должен быть .GD1 - это и есть файл с отверстиями

Добрый день, платы делаю сам фоторезистом на лазерном станке. Файл GD1-не является

файлом сверловки, вот как выглядит GD1.  А вот каким он должен

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Edited by vldemar
FlatCam -[success] FlatCAM is up to date! [error] No geometry found in file:

Share this post


Link to post
Share on other sites

33 минуты назад, vldemar сказал:

файлом сверловки, вот как выглядит GD1.  А вот каким он должен

 

почему вы решили, что он "должен" выглядить так?

Файл сверловки - это перечень координат, где находятся отверстия.

если вы хотите получить контактные площадки вокруг отверстий, то они в слое Top-Bottom и пр., т.к. это медь.

Загрузите все файлы, что есть в папке через File/AutoImport (или как там пункт называется..)

и выберете те слои, что собираетесь печатать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никаких контактных площадок не требуется, одна окружность и 

файл с расширением PCB1.drl и усе 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Edited by vldemar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоторезист наверное негативный? Где засвечивает УФ там не смывается? Я делал так. Сохранял гербер файлы (Top Botom), потом эти гербер файлы загружал в САМ350 и сохранял эти гербер файлы в негативе. И там же распечатывал на пленке для струйника фотошаблон. И все. Отверстия тентованые получались, ибо я отверстия металлизировал. Я даже кино скидывал как я делал ПП.

Хлопотно это. В Китае лучше заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но люди как то делают, вот как выглядит рабочий файл в Camtastic NC editor.

А так выглядит мой

Вот рабочий файл

1.jpg

2.jpg

4.jpg

PCB1.drl

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, vldemar сказал:

Но люди как то делают,

А что если создать в паде дополнительный слой с как бы центрами дырочек и выводить сразу два слоя. И к стати дырочки для удобства сверления должны быть маленькие обозначающие только центр отверстия. И пятаки чуть больше чтобы после сверления остался не слишком тонкий поясок. Делал я нечто подобное в Пикаде

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 hour ago, musa said:

дополнительный слой с как бы центрами дырочек

попробовать в дрилгуиде заменить все символы отверстий крестиками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два дня мучений не прошли даром и результат на лицо.

Рисунки из DipTrace. Всем спасибо за помощь

 

2.jpg

3.jpg

1.jpg

5.jpg

Edited by vldemar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...