Перейти к содержанию
    

3 часа назад, Alex Ko сказал:

Я бы поддержал. Удобнее аккуратно вывести между парой падов

выкручиваемся правилами.

а так, да, удобно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 8/18/2022 at 6:20 PM, Uladzimir said:

image.thumb.png.1ac0c7a8c342e456d7927fe4e9a68a9b.png

1

В AD_22,1,2 отсутствует. Зря я разрешил последнее обновление...

UndoStackSize есть, а ниже - нет.

Изменено пользователем Trashy_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Uladzimir said:

Это для более свежих версий доступно

Так оно было! На этом компе. Потом он обновился ОФИЦИАЛЬНО. У меня лицензия. Я ничего не переустанавливал.

//-----------------------------------------------------

Обновил сейчас всё. Появилось.

 

Изменено пользователем Trashy_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

То ли я не разобрался, то ли это глюк, но доставляет лютые неудобства.

Суть в том, что у меня в трассировке есть места, где сначала (1) я кладу полигоны локальной разводки, после того как они залиты я их трогать больше не собираюсь. Чтобы другие "внешние" полигоны не подходили к участку разводки я кладу вырез (2). Соответственно, после финальной заливки (3) слоя глобальный полигон GND не будет соприкасаться с одноименными полигонами разъема. Так вот, иногда, когда я захожу в правила проектирования и внесу, например, правила, ну никак не относящиеся к этим полигонам, альтиум для некоторой (абсолютно рандомной от раза к разу) части полигонов внутри выреза говорит, что они были модифицированы но не залиты. Это можно как-то полечить?

image.png.775f0cb3df61c66f4849b37c4a4bfcaf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае проще их переделать в Region.

Тут скорее всего большой и внутренний пересекаются (CutOut для полигонов не смотрите). Поэтому тронули верхний-- нижний тоже начинает отрабатывать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз Альтиум опрокинул меня с Плэйнами...

Первый раз, он проигнорировал плэйн не подключенный ни к какому нету, ни в РулЧеккерз, ни каким иным способом и плата оказалась без заземляющего полигона.

И вот, сегодня пришла плата: с закороченными цепями на плэйн. Естественно, DRC ни на что не ругается, у него всё ровно и красиво.

Суть косяка: я всю жизнь думал, что плэйн берёт зазоры из правила Clearance... А вот нет. У него своё правило и так же надо описывать всё отдельно. Собственно, никогда в его настройки не лазил. А в этом проекте, почему-то в PlaneClearance закралась циферка 0... Итог: всё закорочено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Trashy_2 сказал:

Второй раз Альтиум опрокинул меня с Плэйнами...

 

Что, не хватило первого раза?
я думал уже никто не пользуется Plane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Uladzimir сказал:

я думал уже никто не пользуется Plane

пользователи альтиума не только в телеграме

просто в альтиуме болт положили на плейны и благодаря некоторым почти задавили их использование.

при этом пользователи того же каденса продолжают их вовсю использовать и проблем не испытывают.

я пользовался и пользуюсь, проблем так же не вижу. Просто версия далеко не 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже пользуюсь плейнами. Для некоторых задач удобнее, чем полигонами.

Но к сожалению, в одной из последних версий при релизе проекта на сервер (concord) альтиум для плейнов некоторые правила заигнорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ulkizz сказал:

Но к сожалению, в одной из последних версий при релизе проекта на сервер (concord) альтиум для плейнов некоторые правила заигнорил.

Можно поподробнее? Не замечал пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Uladzimir said:

Можно поподробнее? Не замечал пока

В проекте присутствовали разные отступы от переходных отверстий для плейнов. При выпуске герберов в локальную папку всё проходило как нужно.

При выпуске герберов через релиз проекта - выходные гербера получались со стандартными отступами.

image.thumb.png.456ad57083df8d0f43393b7502eb2ec8.png

 

т.е. генерация пошла по какому-то своему пути. Проблема в клиентской части. То ли при релизе он правила теряет, толи ещё что. Разбираться я не стал.

 

Изменено пользователем Ulkizz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Решил попробовать свежую версию altium, а именно 22.9.1. Столкнулся с тем что при проверке проекта на соответствие правилам стала появляться ошибка "Unroute Net Constrainet: Via (..) from TL to BL Dead Cooper - Net Not Assigned", хотя до обновления плата проходила без этой ошибки. Раньше возникали ошибки "Short-Circuit" и при отключении этой проверки все проходило. С чем связана ошибка мне тоже понятно, на плате стоит bga под падами которой стоят via (via to pad), и на не используемых контактах в наименовании цепи via стоит "No Net", и теперь он ругается на то что via ни к чему не подключен. Можно ли это выключить? Полностью выключать проверку Un-routed net я естественно не буду, но возможно есть правило на отключение проверки via без наименования цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hexa сказал:

Раньше возникали ошибки "Short-Circuit" и при отключении этой проверки все проходило

и платы были без КЗ??!

 

  

1 час назад, Hexa сказал:

стоят via (via to pad), и на не используемых контактах в наименовании цепи via стоит "No Net"

 

Такое можно обойти правилом в shotcut в обоих полях:

(IsTrack or IsArc or IsVia or IsPad or IsFill) and OnSignal and (Net = 'No Net')   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, peshkoff сказал:
2 часа назад, Hexa сказал:

Раньше возникали ошибки "Short-Circuit" и при отключении этой проверки все проходило

и платы были без КЗ??!

Я эту проверку все равно запускал и по каждому сообщению просматривал где она возникла, уже потом отключал. А так эти к via ни к чему и не подключались кроме самого пада.

 

46 минут назад, peshkoff сказал:

Такое можно обойти правилом в shotcut в обоих полях

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...