Перейти к содержанию
    

29 минут назад, Uladzimir сказал:

Так это во первых не регион, а во вторых ARC, сделали его медью (если выбрали первое в списке) или если второе -- то там не будет полигона, но только в области ARC .
Вы так построили замкнуты контур.
в свойствах полигона не стоит галка "убить мертвые участки полигона" О площадь внутри образовавшегося контура  достаточно, чтобы там была заливка. 
И вы видите то, что у вас на первой картинке.

Вам нужно использовать Region  для  Polygon Cutout? чтобы заливки не было по всей площади региона

 

Нет, как я поняла, это у него регион с цепью +3В  внутри большого полигона GND.

Создала простой регион с  цепью +3В, поставила его на полигон GND. Полигон перерисовался, зазор образовался. Но DRC также не видит, что этот регион не подключен по остальным слоям к +3В. В этом вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это Region-- видит. Если это перезаливаемый полигон-- Настоятельно рекомендую ставить флаг "Убить мертвые зоны"
Но в любом случае, что регион, что полигон,-- если не подключены-- DRC это находит image.thumb.png.4e0eee542dc02c968ff3a5b038e500f5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Uladzimir said:

Если это Region-- видит. Если это перезаливаемый полигон-- Настоятельно рекомендую ставить флаг "Убить мертвые зоны"
Но в любом случае, что регион, что полигон,-- если не подключены-- DRC это находит image.thumb.png.4e0eee542dc02c968ff3a5b038e500f5.png

У меня на Реггион не реагирует. Так же, как когда-то я обделался с Plane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам, буду смотреть, что не так в настройках.

3 минуты назад, Trashy_2 сказал:

У меня на Реггион не реагирует. Так же, как когда-то я обделался с Plane.

Ооо, значит проблема не в моих настройках. Для Plane дополнительно зазоры, помню, писали. А что не так с регионами. Отступ он делает при заливке, но неподключение не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако же, глюк. Рисую линию, подключаю к цепи А1. DRC находит ошибку и нить видна на картинке. А с регионом тот же финт не проходит, цепь та же А1, а ошибки и нити нет.

26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У регионов и полигонов нету центра или узлов, куда провести нить. 
Нужно Bat проверку запускать для DRC

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Uladzimir сказал:

У регионов и полигонов нету центра или узлов, куда провести нить. 
Нужно Bat проверку запускать для DRC

 

Как запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думала вы про какую-то проверку самого DRC. А так я умею,  еще до регистрации на форуме пользовалась.

)Cпасибо, вопрос открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы по Planes:

1. Почему при заливке, Plane не позволяет заливать PADs перемычками под 90°, а только 45°? Есть ли возможно поменять как Polygons?

2. по умолчанию, контур Plane, по краю платы, рисуется линией, шириной в 1 мм. То есть, с отступом от края платы в 0,5мм. Как изменить эту цифру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.
Подскажите по отображению выделенных объектов на PCB.
Где именно настраивается как они подсвечены при выделении ?
View Options  >  Mask and DIM Settings  почему-то не работает. 
 

Отображение1.jpg

Отображение2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Хочу уточнить как именно работают правила, а точнее взаимодействуют First object и Second object:

Есть правило Via in pad, которое должно разрешать размещение переходного 04/02 в падах:

image.thumb.png.2cbefd2fead44205ca10da0e3e37d4cc.png

Но это правило вызывает коллизию на дорожку:

image.thumb.png.3eac1ddc7d71f0e824f54ebb81827ec9.png

 

Вопрос - почему при учете правила участвует объект Track? Разве First object и Second object не исключают трека? Или я не понял как взаимодействуют First object и Second object между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MiklPolikov сказал:

Всем добрый день.
Подскажите по отображению выделенных объектов на PCB.
Где именно настраивается как они подсвечены при выделении ?
View Options  >  Mask and DIM Settings  почему-то не работает. 

А как должен подсветиться выделенный элемент? Не совсем догоняю..

Чтобы подсветилось, нужно CTRL+Click на цепи и тогда подсвечивается цепь.

А подсветить компонент можно только при перетаскивании

1 час назад, RadiatoR сказал:

Всем привет.
Хочу уточнить как именно работают правила, а точнее взаимодействуют First object и Second object:

Есть правило Via in pad, которое должно разрешать размещение переходного 04/02 в падах:

Но это правило вызывает коллизию на дорожку:

Вопрос - почему при учете правила участвует объект Track? Разве First object и Second object не исключают трека? Или я не понял как взаимодействуют First object и Second object между собой?

Правила SameNet придуманы, чтобы управлять полигонами. во всех остальных случаях готовьтесь получить глюки.

Впридачу у вас снизу таблица, там есть треки и как они учавствуют в правилах, где вроде как треки не указаны никому не ведомо.

Не понятно какую задачу вы пытаетесь решить. Если трассировка вручную, размещайте отверстия в каких нужно падах, а в каких не нужно не размещайте.

Если прям нужно правило, поппробуйте использовать Vias Under SMD в разделе HighSpeed (но я никогда не использовал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Ну уже замучался, каждый проект так.

Есть полигон. Поверх него еще натягиваю полигон. Делаю заливки, все, вроде, хорошо.

Но как только обновляю Unused Pad Shapes, возникают косяки как тут

image.thumb.png.547345e713573d9264075d70e8f17998.png


Т.е. альтиум видит, что внешний полигон GND содержит подключения пятаков на территории внутреннего полигона, и восстанавливает шэйпы, делая КЗ ((

Есть ли адекватные методы решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...