Damyen 0 3 июня, 2021 Опубликовано 3 июня, 2021 · Жалоба 15 минут назад, Rodavion сказал: ну так потому, что вы в режиме одного слоя, включили его Ctl-S. Выключите его и тогда будут видны и все другие слои Так я знаю. Но тогда два слоя будут видны одновременно и мешать видеть друг друга. А мне нужно видеть один противоположный слой хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 3 июня, 2021 Опубликовано 3 июня, 2021 · Жалоба 6 минут назад, Джоконда сказал: Но тогда два слоя будут видны одновременно и мешать видеть друг друга. А мне нужно видеть один противоположный слой хорошо. Прозрачность отрегулируйте в панели View Configuration. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 3 июня, 2021 Опубликовано 3 июня, 2021 · Жалоба Когда при редактировании корпуса тяну линию, она перемещается только, когда пытаюсь сдвинуть далеко. А на малое расстояние - стоит как вкопанная. Это где-то задаётся такое свойство - зазор для отлипания? Как эту ... особенность редактировать? О, с Ctrl тянется сразу. Нашел и это. В свойствах рабочей области редактируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Damyen 0 3 июня, 2021 Опубликовано 3 июня, 2021 · Жалоба Ну у нас шелкография допустим нарисована в слое TopOverlay. Если я компонент перемещаю на слой Bottom, у меня слой нахождения шелкографии тоже меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
popms 3 4 июня, 2021 Опубликовано 4 июня, 2021 · Жалоба 16 hours ago, Джоконда said: Ну у нас шелкография допустим нарисована в слое TopOverlay. Если я компонент перемещаю на слой Bottom, у меня слой нахождения шелкографии тоже меняется? конечно, меняется на Bottom Overlay. Примитивы при перемещении с одной стороны на другую перемещаются относительно тех пар, которые заданы в ViewConfiguration. Системные пары - это Top/Bottom, Top/Bottom Overlay, Top/Bottom Solder, Top/Bottom Paste. Вы можете создать свою пару механических слоёв, например M2/M3. При этом примитивы со слоя М2 переместятся на слой М3, если вы разместите такой элемент на нижней стороне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox_Sanchez 1 4 июня, 2021 Опубликовано 4 июня, 2021 · Жалоба Ребята, подскажите как проверить поясок маски между падами корпуса? С фабрики ругаются, что слишком тонкий, а в Rules выставлено Solder Mask Sliver 0,1мм и галка установлена. При том на деле он меньше, а DRC молчит. Как заставить его проверять этот параметр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 4 июня, 2021 Опубликовано 4 июня, 2021 · Жалоба 50 minutes ago, Fox_Sanchez said: Как заставить его проверять этот параметр? А здесь галочка стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба Зачем мне Механические слои, если хватает специально определённых? Top Layer Площадка для поверхностного монтажа Bottom Layer Top Assembly Изображение для сборочного чертежа Bottom Assembly Top Courtyard Граница компонента Bottom Courtyard Top 3D Body 3D модель компонента Bottom 3D Body MultyLayer Площадка для сквозных отверстий Top Paste Трафарет пасты Bottom Paste Top Overlay Шелкография (Color 4) Bottom Overlay Top Solder Маска Bottom Solder Drill Guide Drill Drawing Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба 1 час назад, ViKo сказал: если хватает специально определённых? Ну и где вы взяли этот список? В реальном Альтиуме некоторых из этих слоев нет и они как раз создаются из "механических" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба 16 минут назад, musa сказал: Ну и где вы взяли этот список? В реальном Альтиуме некоторых из этих слоев нет и они как раз создаются из "механических" На этот вопрос достоверно ответить не могу. Как установил АД, открыл библиотеки всякие, так и вижу эти слои. Меня устраивают. И где их настраивать и создавать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба 1 час назад, ViKo сказал: Меня устраивают. Если устраивает то и забейте. Ну а так - Нажимаете букву "L" или цветной квадратик в внизу слева. Открывается меню настройки слоев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба У меня слои в таком виде, когда создаю корпус. Mх - это механические слои. Но как их переназначать, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба Правый клик и в контекстном меню выбрать нужное или двойной клик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба Не нахожу, куда жать. Добавить и назначить механический слой я могу (не пробовал). А вот редактировать - изменить назначение не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
popms 3 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба двойной клик на название - на Contryard, Assembly... самый прикол в том, что удалить пару слоев нельзя (типа расформировать пару на два слоя), нужно удалять сами слои Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться