Перейти к содержанию
    

А, вы про эту таблицу, которой более 15 лет от роду? 
Мне представляется, назначение слоёв в ней нелогично. Тем более, механических слоёв сейчас предоставляется неограниченное количество.
Кое-что можно взять, а именно - состав слоёв. Но я постараюсь уложить назначения в первые 10 механических слоёв. 13-й слой - несчастный! Тьфу три раза.

Обратите внимание, сам автор той таблицы давно отошёл от неё, судя по картинкам в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, ViKo said:

Зачем мне Механические слои

ууу.. тема очень тяжелая.

В свое время альтиум просто дал уйму (в первоначальности не такую уйму, всего 16 было) механических слоев и каждый юзал их как мог.

У каждого были свои стандарты, кое-как вроде все устаканилось. Парность в старых версиях создается без проблем.

Теперь альтиум решил быть ближе к народу что ли... решили они типа назначить слои да еще и парность дать. и стал такой сыр бор, чтоб без бутылки не разберешься.

самое интересно, что из-за этой парности все работает криво, часть слоев удалить невозможно, часть удаляется случайно. в общем, треш такой что мама не горюй.

 

короче, если разберетесь, отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю эту страницу.
https://www.altium.com/ru/documentation/altium-designer/working-with-mechanical-layers-ad
Понял, надо присвоить парам слоёв тип, тогда компоненты сами по нужным слоям раскинутся при установке.
И типы буду брать из этой же страницы.
Похоже в 10 Мех слоёв не уложусь. Вот с номерами пока не определился. Понятно, что в паре хочу иметь мех слои с соседними номерами: 7, 8 и т.п. А С чего начать, чем кончить - не ясно.
Видимо, сначала парным дать назначения, а потом уже одиночным.

P.S. и непарам тоже надо задать тип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ViKo сказал:

Мне представляется, назначение слоёв в ней нелогично.

Ну это не аксиома. Никто не запрещает делать так как вам удобнее. Тем более это ни на что не влияет

 

18 минут назад, ViKo сказал:

надо присвоить парам слоёв тип,

Совершенно необязательно. Достаточно просто назначить парность. И к стати совершенно необязательно создавать все слои описаные в ссылке. Достаточно 3DBody, Courtyard, Assembly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, все слои не обязательны. Но те, что нужны, правильно будет выбирать из предложенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал нестандартной формы площадку в виде Solid Region, расположил внутри него мелкую круглую площадку. А как быть с маской, с пастой? Вручную рисовать еще и эти регионы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вы к Solid Region цепи потом подключать будете? Рисуйте нестандартные площадки набором Pad-ов с одним номером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ViKo сказал:

Сделал нестандартной формы площадку в виде Solid Region, расположил внутри него мелкую круглую площадку. А как быть с маской, с пастой? Вручную рисовать еще и эти регионы? 

кАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?  Регионы имеют настройку пасты и маски, как и Pad

Region.png

Цитата

как вы к Solid Region цепи потом подключать будете? Рисуйте нестандартные площадки набором Pad-ов с одним номером

С этим (подключением регионов) нет особых проблем.

Набор Pad тоже можно. Но не панацея.  Есть когда это вред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, popms сказал:

как вы к Solid Region цепи потом подключать будете?

Я же написал, как. Внутри региона находится маленькая круглая SMD площадка. К ней цепь и подключится. Это решение предлагается в документации Альтиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так.
Но есть нюансы, и бывают случаи, когда нужно подключить принудительно. Эта операция тоже быстрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Uladzimir сказал:

Но есть нюансы, и бывают случаи, когда нужно подключить принудительно.

Это когда, поясните.

Постоянно слетают цвета сетки! Я нахожусь в состоянии убеждения, что P-CAD был и есть намного качественней, в пределах тех функций, что он обеспечивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ViKo сказал:

К ней цепь и подключится.

Собственно если Solid Region подключить к цепи то и к нему будет соединение а не только к пину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, musa сказал:

Собственно если Solid Region подключить к цепи то и к нему будет соединение а не только к пину.

Ну, это уже в процессе разводки только можно сделать. Но площадки всё равно должны быть, иначе не "скомпилируется" без ошибок. Правильно?

Keep-Out Layer - один на все слои?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ViKo сказал:

Правильно?

Ну да. Пин в любом случае должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока слои менял, потерял 3D модель компонента. Удалил слой с моделью, получается. Теперь буду снова Визардом создавать компонент и из него копировать в уже отредактированный. Видимо, лучшего пути нет. 

Попробовал создать новый компонент визардом. Так и в нём нет 3D тела. И пары слоёв какие-то безумные создаются. Похоже, здесь АД тоже с ошибками.

AD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...