Перейти к содержанию
    

15 минут назад, Rodavion сказал:

ну так потому, что вы  в режиме одного слоя, включили его Ctl-S. Выключите его и тогда будут видны и все другие слои

Так я знаю. Но тогда два слоя будут видны одновременно и мешать видеть друг друга. А мне нужно видеть один противоположный слой хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Джоконда сказал:

Но тогда два слоя будут видны одновременно и мешать видеть друг друга. А мне нужно видеть один противоположный слой хорошо.

Прозрачность отрегулируйте в панели View Configuration.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда при редактировании корпуса тяну линию, она перемещается только, когда пытаюсь сдвинуть далеко. А на малое расстояние - стоит как вкопанная. Это где-то задаётся такое свойство - зазор для отлипания? Как эту ... особенность редактировать?

О, с Ctrl тянется сразу.

Нашел и это. В свойствах рабочей области редактируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас шелкография допустим нарисована в слое TopOverlay. Если я компонент перемещаю на слой Bottom, у меня слой нахождения шелкографии тоже меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Джоконда said:

Ну у нас шелкография допустим нарисована в слое TopOverlay. Если я компонент перемещаю на слой Bottom, у меня слой нахождения шелкографии тоже меняется?

конечно, меняется на Bottom Overlay. Примитивы при перемещении с одной стороны на другую перемещаются относительно тех пар, которые заданы в ViewConfiguration.

 

Системные пары - это Top/Bottom, Top/Bottom Overlay, Top/Bottom Solder, Top/Bottom Paste.

Вы можете создать свою пару механических слоёв, например M2/M3. При этом примитивы со слоя М2 переместятся на слой М3, если вы разместите такой элемент на нижней стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как проверить поясок маски между падами корпуса?

С фабрики ругаются, что слишком тонкий, а в Rules выставлено Solder Mask Sliver 0,1мм и галка установлена. При том на деле он меньше, а DRC молчит. Как заставить его проверять этот параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 minutes ago, Fox_Sanchez said:

Как заставить его проверять этот параметр?

А здесь галочка стоит?

image.thumb.png.44b336d46014e5ece59a878cbb5f7a72.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне Механические слои, если хватает специально определённых?
Top Layer                Площадка для поверхностного монтажа
Bottom Layer
Top Assembly            Изображение для сборочного чертежа
Bottom Assembly
Top Courtyard            Граница компонента
Bottom Courtyard
Top 3D Body                3D модель компонента
Bottom 3D Body
MultyLayer                Площадка для сквозных отверстий
Top Paste                Трафарет пасты
Bottom Paste
Top Overlay                Шелкография (Color 4)
Bottom Overlay
Top Solder                Маска
Bottom Solder
Drill Guide
Drill Drawing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ViKo сказал:

если хватает специально определённых?

Ну и где вы взяли этот список? В реальном Альтиуме некоторых из этих слоев нет и они как раз создаются из "механических"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, musa сказал:

Ну и где вы взяли этот список? В реальном Альтиуме некоторых из этих слоев нет и они как раз создаются из "механических"

На этот вопрос достоверно ответить не могу. Как установил АД, открыл библиотеки всякие, так и вижу эти слои. Меня устраивают.
И где их настраивать и создавать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ViKo сказал:

Меня устраивают.

Если устраивает то и забейте. Ну а так - Нажимаете букву "L" или цветной квадратик в внизу слева. Открывается меню настройки слоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня слои в таком виде, когда создаю корпус. Mх - это механические слои. Но как их переназначать, не знаю.

L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый клик и в контекстном меню выбрать нужное
или двойной клик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нахожу, куда жать. Добавить и назначить механический слой я могу (не пробовал). А вот редактировать - изменить назначение не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двойной клик на название - на Contryard, Assembly... 

 

самый прикол в том, что удалить пару слоев нельзя (типа расформировать пару на два слоя), нужно удалять сами слои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...