Перейти к содержанию
    

О качестве подготовки инженеров в российских ВУЗах

Всё с точностью до наоборот. Когда на сайтах "светят" 40 - реально на руки ты получишь 20

Это зависит от каждого конкретного случая, говорю ответственно российские заводы имеют резерв в 2..2.5 раза поднять планку и поднимают если спец нужен.

 

Серьезно?

Бла бла по ссылке не аргумент.

Вот аргумент https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%81%D0%B8%D0%B8

Это конечно википедия не самый серьезный источник, ну вот официальная статистика http://www.gks.ru/free_doc/doc_2015/selhoz15.pdf

 

Потапенко поднялся на фарце и когда собрался "во власть" единороссы к себе его не взяли, они берут только участников боевых действий.

Ибо право руководить страной надо заслужить кровью.

Очень по моему правильная политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо право руководить страной надо заслужить кровью.

быть повязанным кровью - бандиты так это называют

но не обязательно, можно украсть что-нибудь большое и поделиться в общак

или подставиться под какие-то другие грехи - секс, наркотики, рок-н-ролл

Изменено пользователем Огурцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько улетело инженеров программистов даже страшно представить

Пущай полетают ©

Там их работать научат

 

А насчет качества образования.. один простой вопрос:

вот вы лично, сокрушающиеся о, возьмете хотя бы ставку в школе или техникуме?

В ВУЗе, насколько понимаю, нужно степень иметь, чтобы преподавать.

 

Лично я пока пас. Хотя, был на дне открытых дверей в местном техническом колледже (альма-матер), понравилось.

Как текущее состояние, так и тенденции (вваливаемое бабло видно невооруженным глазом)

Что характерно, актовый зал (довольно немалый) не вместил всех желающих туда вместиться.

 

Престиж технических специальностей растет пропорционально естественной убыли носителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пущай полетают ©

Там их работать научат

а что там штурвалы в два раза больше или летать нужно в два раза быстрее ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быть повязанным кровью - бандиты так это называют

У Вас серьезные проблемы с распознаванием понятий. Поставить ребят проливавших кровь во имя интересов моей Родины на одну доску с бандитами это ж надо такое выдать. Россия походу вас сильно обидела, ну что ж встаньте в очередь, вы не одиноки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас серьезные проблемы с распознаванием понятий

от чего же, понятия детектед

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас серьезные проблемы с распознаванием понятий. Поставить ребят проливавших кровь во имя интересов моей Родины на одну доску с бандитами это ж надо такое выдать. Россия походу вас сильно обидела, ну что ж встаньте в очередь, вы не одиноки :)

А расскажите-ка нам на каких фронтах Чубайс кровь проливал. И чью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И будут ли участвовать в защитных действиях, например, дети, получающих от поллимона в месяц ? Если учесть, что собственность давно принадлежит юр.лицам не российской регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет качества образования.. один простой вопрос:

вот вы лично, сокрушающиеся о, возьмете хотя бы ставку в школе или техникуме?

Крайне не советую. Плавали-знаем, постоянно общаюсь с преподавателями кафедры.

1. Принцип руководства института - тянуть студента по-максимуму, потому что чем больше студентов, тем больше финансирование(и бюджетное и платное).

2. Часов с каждым годом наваливают, ставки ужимают - будете банально терять квалификацию, потому что развиваться некогда.

3. Сильно увеличилось всякой бюрократической работы - отнимает много времени.

4. Когда из всего потока только 1% реально хочет чему-то научиться, а остальные получить "корочки", то резко падает мотивация чему-то учить.

 

Я на работу или практику беру студентов по специальности - 100% сходу не понимают как посчитать идеальный делитель из резисторов, просто не могут нарисовать как работает RC-цепь. Пока вместе не начнешь разбирать - формулы знают, но откуда они такие и почему не понимают.

 

Приходят единицы, те кому интересно работать по специальности и хотят получить реальный опыт. Кстати, оказалось, что практику им проще проходить на кафедре института - не надо писать и оформлять отчет, не надо подписывать договора с предприятием и т.д.. Видимо кафедре выгоднее оставлять студентов у себя для всякой работы, да и денежка наверное руководителям перепадает.

 

Результат на лицо - 90% не работают по специальности, стране просто не нужно такое количество специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат на лицо - 90% не работают по специальности, стране просто не нужно такое количество специалистов.

Ну почему все в этой ветке считают, что все выпускники должны быть "разработчиками"??? Это где-то написано в "уставах" Университетов? Там написано "наши специалисты все получили престижную работу"... Так? Так и есть. Для них торговать холодильниками или Свч печками - это нормально и это и есть их специальность... Потому как как раз под это все и устроено. А 1% - так это можно не учитывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет заводов, зачем людям жизнь портить, пускай учатся на кого нить другого...

Именно. Вопрос в том, зачем им выдают диплом инженеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит от каждого конкретного случая, говорю ответственно российские заводы имеют резерв в 2..2.5 раза поднять планку и поднимают если спец нужен.

Подскажите какие это заводы?

в моей практике, попытка потребовать 90тыр энженегру (в СПб),с перспективой пограмиста ПЛИС, наткнулась на нытье - много, готовы рассматривать рост, через полгода работы может быть сделают 80-90.

С тех пор с профессией электроника завязал, и с нашими заводами тоже. погромистом перспективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему все в этой ветке считают, что все выпускники должны быть "разработчиками"???

Почему" разработчиками"? Я пишу что 10% выпускников работают по специальности связанной с обучением, а большей части выпускников незачем диплом, только чтобы похвастаться что прошел этот квест.

Но, к сожалению, это всё размывает реальное обучение специальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит от каждого конкретного случая, говорю ответственно российские заводы имеют резерв в 2..2.5 раза поднять планку и поднимают если спец нужен.

Только при этом тебе все нервы истрепят, пока ты добьёшся повышения.

"Плавали, знаем"©

Пока заявление на стол не положишь так и будут кормить "завтраками"

Нам, к примеру, с января все повышают зарплату. Т.е. нифига не повышают. Хотя обещали в январе еще поднять раза в полтора-два. И каждый раз говорят "но вот со следующего месяца уже железно поднимем" и опять хрен

 

Подскажите какие это заводы?

в моей практике, попытка потребовать 90тыр энженегру (в СПб),с перспективой пограмиста ПЛИС, наткнулась на нытье - много, готовы рассматривать рост, через полгода работы может быть сделают 80-90.

С тех пор с профессией электроника завязал, и с нашими заводами тоже. погромистом перспективнее.

У нас из-за этого электронщикам "бьют по рукам", не дают программировать.

Так как "вам же придется тогда платить большие зарплаты как программистам" и отдают писать код для железяк на аутсорс. И по факту это даже дороже выходит.

 

Но зато есть возможность "откатов" для начальства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё больше и больше прихожу к мысли, что человек сам ответственнен за свою жизнь и ей надо больше уделять внимания. Мне не так много дела до дел страны. Это в не моей сфере ответственности. Чтобы быть понятным, поясню: не я должен создавать рабочее место себе, меня не этому учили. Это должны делать другие люди, кто получал другое - соответствующее образование. Вот когда рабочее место для меня будет создано, тогда я приду и буду работать, непосредственно занимаясь тем, что умею и мне по душе. Если рабочего места и условий для плодородного труда не создано (я имею в виду инфраструктуру и управление предприятием), то будь на нём хоть сотня инженеров по сто пядей во лбу, работа будет неэффективной и самоубийственной - в прямом смысле этого слова. Это не мне нужно ломать голову, почему страна в ... где она сейчас находится. Если меня что-то не будет устраивать уж совсем - я могу сменить страну, ибо это моя жизнь, и никакой патриотизм, или "долг" отечеству меня не оставновит, т.к. моя жизнь пренадлежит только мне.

 

По поводу образования. Да!!! Работая почти десять лет в крупнейшем (для нашего округа) университете (www.istu.edu) я пришёл к выводу, что уровень образования падает. Причём со смертностью педагогов. Умер доцент (профессор, преподаватель) или уволился, на его место приходит молодой. Уже не такой опытный, не получившей "того" советского образования, не имеющий практического опыта, но самое главное - с "новой идеалогией" и превалированием эмоцией над фактами. Например: один преподаватель (30 лет) нам прямым текстом говорил: задача университета вас не обучать, и "производить" занания. Здесь имелось в виду зарабатывание денег, когда университету присвоили статус научного исследовательского. Другой (35 или 40 лет) откровенно дизинформировал нас, говоря что операционные системы "windows" г...но и неприменимы в системах автоматизации. И "настоящие" операционки - это те, которым достаточно 8 кБ ОЗУ, и 16 Мб флеша. Он имел в виду промышленные контроллеры "Siemens". Но про винду просто дезинформировал. И таких примеров у меня много. Конечно, были и таланливые молодые преподаватели, но как я уже отмечал им не хватало практического опыта. Например, он(а) знает как расчитать вал с подшипниками, но не видел(а) этот вал и подшипник в реальности, и не может ответить на конкретные вопросы. Хотя теория - на высоте! После реформы образования произошла катастрофа: те, кто не имел учёной степени или не был в аспирантуре - потеряли право вести занятия. Вроде бы всё более менее понятно. Но если капнуть глубже, то выяснилось, что немало людей с "горящими глазами", увлечённых, заинтересованных, но по какой-то причине не желающих заниматься наукой, оказались не удел...

 

Поглядев на всё это, я тоже задавался вопросом: почему? Как? Кто виноват? Как исправить?

 

Сейчас я считаю, что только я отвественнен за свою жизнь, работу, знания. Человек должен иметь смелость делать ВЫБОР, видеть, что у него есть ВЫБОР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...