Jump to content

    

Flood

Свой
  • Content Count

    1390
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Flood


  1. Брать деньги за менее мыльную графику - как-то даже странно. Не давать всем сразе - еще понятно, особенно сразу после появления фичи.
  2. Да уж, решение по ограничению новой рисовалки лицензией безумного уровня совершенно непонятно. Разве что, чтобы по первому времени не слишком много пользователей могли воспользоваться и нажаловаться на баги?
  3. Спасибо, это интересная информация!
  4. Практически наверняка это кастомизированный вариант XCVU9P-D2104 с измененным IDCODE. Странности в указании доступных ресурсов связаны, скорее всего, с учетом "статического" региона, занятого стандартным шеллом Alveo.
  5. Если существуют российские производители, то все должно быть проще - выходите на них через соответствующий отдел и закупаете по официальной процедуре.
  6. Ну, чисто теоретически, нужно заказать обычный и разлоченый по одному параметру. Потом считать из них все, что только можно и сравнить. А далее доразлочить по аналогии. Но это будет явное нарушение условий применения.
  7. Логично, для проектов с тяжелыми таймингами CI так же не идеален, как и для проектов со сложным тестированием на железе. Опять-таки, далеко не все проекты тянут времена на предел. Слышал, что где-то разводят на стратегиях RuntimeOptimized, и фейлов не случается :)
  8. Говоря про софтоподобный дизайн, я имел ввиду именно кейс чего-то вроде акселератора, например, аппаратного кодирования видео с тестами на конечном железе. Тогда в CI входит полный цикл сборки, включая P&R с дальнейшим запуском на локальном или AWS-подобном облачном железе с набором тестов.
  9. Если она прям совсем китайская - это может быть артефакт передирания референсного проекта. Можно предположить тестовые точки, но они не были бы сквозными VIA, т.к. это слишком сильно влияет на сигнал.
  10. В принципе, с этого и нужно было начинать. Получается, софтовая идеология CI/CD реализуема для FPGA проектов, практически неотличимых от софтовых (с поправкой на время компиляции). Хотя понятно что нельзя все грести под одну гребенку - есть как FPGA проекты, похожие по сути на софт для CPU / GPU, так и ПО, управляющее железом во внешнем окружении - сложность автоматизированного тестирования тут будет зависеть не от природы платформы, а от решаемой задачи.
  11. Очень интересно! Сразу куча вопросов: До какого уровня CI дотягивает проект? Всякий раз - до железа, или до симулятора? Если до железа, как часто происходит CI? Если это ночные билды, то хватает ли времени на полный имплемент с таймингами? А если тайминг в билде до железа за отведенное время не вытягивается, это фейл? Тестирование коммитов на железе - значит, в системе имеется автомат тестирования железа, который в том числе управляет питанием аппаратуры, прошивкой, автозапуском тестов? Опять-таки, тестирование на железе предполагает наличие автоматических тестовых стендов для всего создаваемого под CI/CD оборудования? Это в софте не страшно - если прилетает коммит в проект, который обновляли три года назад, CI его исправно отработает. А в железе это значит годы держать подключенный стенд в рабочем состоянии. До какой точки доходит CD (и как часто это происходит)? Полный релизный набор выходных файлов и документов после каждого коммита?
  12. А чем же еще? Похоже, 25 лет опыта не гарантируют от неверных выводов. Можно греть термостолом, но ставить на термостол через стойки, а не прямо компонентами на раскаленную плитку. Единственная проблема, отсутствие которой не гарантировано - плата может расслоиться при нагреве даже до обычных паечных температур, если в процессе долгих лет жизни набрала в себя много влаги из окружающего воздуха. Шанс этого невелик, но если плата всего одна, перед пайкой лучше просушить ее в сухожаровом шкафу при температуре 125 градусов Цельсия в течение 24-48 часов. И, пожалуйста, не загрязняйте плату легкоплавкими сплавами типа Розе, если не хотите, чтобы горячие силовые компоненты отвалились от нее во время работы.
  13. Правильнее всего - добавить символ отверстия на схему, и там его подключить. Иначе начнутся проблемы с рассинхронизацией списка цепей в схеме и на плате.
  14. Могу всячески посоветовать М-Плату! В прошлом году воспользовался аналогичным их предложением - все прошло отлично. Подозреваемый дефект удалось увидеть во всех подробностях.
  15. Удалось посмотреть на новый рендерер. Понять, работает ли он, довольно просто: - при старте в логе будет написано: Loading axlcore.cxt Starting new design... Loaded GPU Plugin from: plugins/gpu В отчете OpenGL Info: OpenGL Information on local machine Using GPU accelerated canvas display plugin from: plugins/gpu GL Vendor: NVIDIA Corporation GL Renderer: Quadro P2200/PCIe/SSE2 GL Version: 4.6.0 NVIDIA 441.66 GL Extensions: ... Если новый рендер не активен, не будет упоминаний про плагин: OpenGL Information on local machine GL Vendor: NVIDIA Corporation GL Renderer: Quadro P2200/PCIe/SSE2 GL Version: 4.6.0 NVIDIA 441.66 GL Extensions: ... Картинка лучше стандартной, наиболее заметные изменения - отрисовка ощутимо быстрее, выше качество антиалиасинга, нет упрощения картинки при перемещении вида. Но принципиально - никакого особого вау-эффекта нет. То, что для работы нового рендера нужна проф. плата от Nivdia - просто смешно. А то, что требуется какая-то особенно элитная лицензия - скорее возмутительно. Ни в OrCAD Professional, ни в Allegro Professional новая рисовка не работает. Интересно то, что рендерер сделан в виде плагина - прямо намек компании AMD, что при должном интересе можно было бы поддержать и их карты тоже.
  16. Правильнее действовать через subdrawing, но для полноты информации - импорт dxf в существующий проект возможен, только нужно настроить соответствие слоев (какой слой dxf в какой класс/слой платы импортировать) и поставить опцию импорта без удаления данных (сейчас дословно не помню, как называется, но есть чекбокс в интерфейсе импорта, который отключает поведение по-умолчанию, т.е. импорт dxf с очисткой базы).
  17. Проц intel i7-7700k, видеокарта AMD Radeon RX560. Под виртуалкой видеокарта - виртуальная :)
  18. Попробовал и на железной машине (Windows 7), и на виртуалке - 3D работает как обычно.
  19. Я пока не обновлялся, сорри. Как только - поделюсь результатами.
  20. Похоже, не хватает памяти или видеопамяти.
  21. Да, про это и речь. Основной вопрос - заработал ли новый режим на не проф видеокарте, и если да, то на какой?
  22. То есть работают не только проф карты, но и простые от Nvidia? У меня, собственно, были вопросы: почему только Nvidia, и какого черта только проф карты? Из презентации понятно, почему Nvidia: "Cadence and NVIDIA partnership to utilize GPU in Allegro and APD". Наверное, изготовителям графических процессоров надоело наблюдать в САПРах рендеринг ископаемого уровня :)
  23. Что за новый режим ускорения отображения появился в патче 019? Пишут, что только для владельцев каких-то топовых лицензий, а также безумных акселераторов типа Nvidia Quadro / Tesla (:facepalm:) вводится новый режим прорисовки, но никаких деталей в релизе нотах нет. Возможно, существуют презентации новой фичи для продавцов?