Перейти к содержанию
    

Как запустить дизель генератор без стартера, можно ли на генератор подать 230В для запуска и, если да, то куда?

Очень-очень благодарен за советы!

Попробую ответить по порядку.

44 minutes ago, EdgeAligned said:

Я бы за эти дни уже давно бы на ближайшее СТО свозил бы, сказал: "Мужики, блин, пособите, как эту басурманскую машину запускать?".

есть нюанс, это все происходит в Германии, тут с СТО немного не так хорошо, как в наших странах. Знакомых сервисменов нет, реально нет. Да и гена в мою машину не влазит, у меня не комби.

2 hours ago, Plain said:

о должна быть подвластна любому типовому дееспособному члену семьи, ну и заслать видео, где шнурок безуспешно дёргает жена.

как-бы да, продавец в отзывах предложил одному покупателю, который "не смог" как и я, просто вернуть. Думаю, мне тоже предложит, но ремонтировать или что-то менять не будет и больше мне ничего не продаст.

48 minutes ago, EdgeAligned said:

Ну или (как писал ранее) купил бы в строй.магазине типа "Леруа Мерлена" блок с крючком (шкив) и несколько метров веревки

есть у меня веревки и блок, и даже есть куда блок засадить (потолок 3м), и даже есть подвал с такой же высотой. Но не лезет. Я имею ввиду в то место, где веревка будет жить, там просто нет места, чтобы намотать больше 2 метров. Я этот момент сразу пытался реализовать. А вот если снять родной и намотать куда не попадя, то есть опасность огрести этими 50кг по генератору, если гена запустится или словить клина в самом генераторе.

 

Еще момент. Я у этого же продавца ранее покупал практически такие же генераторы, но только со стартером. Работали, все было классно. По старости переставали работать (после 2000 часов наката). Один такой полудохлый у меня есть. Я до этого ни разу не пытался с веревки стартовать, так как был стартер, и ключ повернуть всегда приятнее, чем веревку дернуть. Получив этот, и после того, как не смог его запустить, я попробовал стартовать старый с веревки и, черт, все то же самое. Я не качек. Я не спорю, на одной руке я не могу подтянуться, но совсем дохлым себя не считаю. А тут - нет. Реально пружинит и не прокручивается.

 

Я измерял усилия. Снял крутилку, где живет эта веревка. Там болт на 24. Я динамометрическим ключом померил усилие проворота вала на пике компрессии. Вроде и не много, но 50-70н/м. Но стартерная байда, где живет веревка, за которую надо дергать, имеет радиус 10 см, соответственно надо прикладывать 50-70кг усилий, а может чуть больше, ведь когда я динамоментрическим кручу, я это делаю медленно, и там может и давление стравливается.

 

То есть я сейчас понимаю, что надо быстро сколхозить стартер. Место под штатный стартер вроде есть, но получается, шестерня живет внутри мотора со своим повышенным давлением, то есть я быстро герметичный стартер не сделаю.

 

Есть компрессор на 8бар. Могу надуть баллон компрессора, и вместо дергалки приспособить что-то, что бы закрутилось от сжатого воздуха, но не уверен, что идея правильная и я вообще найду на рынке что-то, что потянет 50-100н/м от 8 бар.

 

Или понять куда в генераторную часть подать питание, закрыв декомпрессор, раскрутить до дури и отжать рукой. Будет такой своего рода стартер.

 

Электричество рядом есть, но не много. Сжатый воздух тоже, но гену мне надо как-то запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iiv сказал:

Еще момент. Я у этого же продавца ранее покупал практически такие же генераторы, но только со стартером. Работали, все было классно. По старости переставали работать (после 2000 часов наката). Один такой полудохлый у меня есть.

Так переставить стартер со старого. От там вряд ли ресурс выработал. Если нет зубьев венца  на маховике- переставить и маховик. Но это уж прийдется на сервис какой ехать- сьемники возможно понадобятся, набор ключей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме всех прочих условий также много зависит от самого топлива.

Что у вас в баке, биодизель  или зимняя соляра, или может вообще эмульгированное топливо.

Как вариант немного подогреть само топливо, но конечно не до температуры вспышки )

Думаю в работоспособность форсунки вы уже проверели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iiv, пробовали работать декомпрессором, как на видео ?

PS: Воздух из топливной системы выпустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, makc said:

@iiv, пробовали работать декомпрессором, как на видео ?

да, первым делом на это видео наткнулся, еще до того, как здесь на форуме запостить. Очень старался повторить. Разница у меня с видео в том, что когда я тяну шнур (и с разгоном и со всей дури), я упираюсь в точку максимальной компрессии и моих сил не хватает провернуть дальше. Происходит такой отскок и все. Если я снимаю дергалку и кручу медленно ключем с большим рычагом - прокрутить получается, но скорость не достигается и мотор не схватывает. Электродрелью тоже много раз пробовал - но у нее рычаг маленький и она та точку максимальной компрессии тоже упирается.

4 hours ago, makc said:

PS: Воздух из топливной системы выпустили?

да, даже сверху под крышкой стравил немного, чтобы гарантировать полное отсутствие пузырьков.

Дизель зимний, свежекупленный и свежезалитый.

13 hours ago, khach said:

Так переставить стартер со старого. От там вряд ли ресурс выработал. Если нет зубьев венца  на маховике- переставить и маховик. Но это уж прийдется на сервис какой ехать- сьемники возможно понадобятся, набор ключей.

если бы все так просто было бы. Они к сожалению, слегка отличаются. Старый был на 5кв, этот на 3.3кв. Маховики тоже сильно отличаются, тем более они там сидят в герметичной части мотора, и я не решусь туда лезть.

 

Пока вижу два варианта - где-то найти крыльчатку и соорудить воздушный стартер. Или разобрать у старого генераторную часть и понять как куда подать питание, чтобы стартовать с электрической части и повторить на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, iiv сказал:

Разница у меня с видео в том, что когда я тяну шнур (и с разгоном и со всей дури), я упираюсь в точку максимальной компрессии и моих сил не хватает провернуть дальше.

Значит неправильно тянете- никто перетянуть точку ВМТ не сможет. принцип запуска совершенно другой- разогнать коленвал с маховиком и генератором за два цикла до ВМТ до скорости, при которой оно проскочит ВМТ по инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, iiv сказал:

Разница у меня с видео в том, что когда я тяну шнур (и с разгоном и со всей дури), я упираюсь в точку максимальной компрессии и моих сил не хватает провернуть дальше.

чтобы проскочить точку макс компрессии, привяжите к дёргалке гантель и тяните разгоняя в том числе гантель, которая создаст дополнительное усилие на дёргалку как раз тогда. когда нужно.

Но это опасно. 

Изменено пользователем тау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а снимите крышку пластиковую со стороны шморгалки ... там гайка должна быть ... если да то пробовать гайковертом крутануть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность стартера дизельного генератора около 1 кВт, такой мощностью обладают только особо большие профи гайковерты, и у них всех принцип работы основан на ударе, что не годится для запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, я бы посмотрел венец маховика на ручном.

скорее всего они универсальные и можно просто переставить стартёр с обвязкой

 

ну или просто починить старый, комплекты колец , думаю есть на али

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем, что не оставляете в трудное время и помогаете советами и морально поддерживаете!

20 hours ago, mitya1698 said:

Нет, просто руки поднакачать, и потом уже браться за запуск.

приобрел набор гантелей, попытаюсь пойти по совету уважаемого @тау , а, если не получится, подкачаю руки, и тогда снова возьмусь за это дело.

On 1/17/2024 at 8:05 AM, Baza said:

Имхо, я бы посмотрел венец маховика на ручном.

скорее всего они универсальные и можно просто переставить стартёр с обвязкой

не, я смотрел, не реально, они сильно отличаются.

On 1/17/2024 at 8:20 AM, vervs said:

...маховик из блина от штанги сделать?

тендирую к этому, единственно, что останавливает, что такой блин от штанги может быть не центрированным и оно после запуска начнет или прыгать, или подшипник вала разкурочит.

On 1/17/2024 at 8:05 AM, Baza said:

ну или просто починить старый, комплекты колец , думаю есть на али

старый течет маслом неподецки из-зо всех щелей. Литр в час теряя, хотя по тяге - вроде пока также тянет, то есть там похоже ГБЦ повело, хотя может только прокладку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищите еще такую штуку Стартер пружинний 178F/180F/186F/188F/190F - это для мотоблоков дизельных, но там вроде такой же движок как и в генераторе. Там пружина запасает энергию от ручки через редуктор а потом прокручивает коленвал.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=gsyFYN27SHA

 

https://aliexpress.ru/item/1005006231472887.html?sku_id=12000036388781786&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.2eae60245AuoHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iiv сказал:

приобрел набор гантелей, попытаюсь пойти по совету

Если вам до 25 лет, потратите месяц на "подкачаться". Если более 30 - 35 лет, то сссууууущественно дольше. В молодости ответ на нагрузки быстрее, с возрастом "окоченеваешь" 🙂 

Кстати, а что, разве в высокоразвитой Германии плохо с фитнес-центрами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...