Перейти к содержанию
    

Как запустить дизель генератор без стартера, можно ли на генератор подать 230В для запуска и, если да, то куда?

2 часа назад, iiv сказал:

силы не хватае

Используйте школьную задачку по физике: "Канат перекинут через блок, к свисающему вниз концу каната прикреплен груз массой m, к противоположному концу каната прикреплена тележка..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, EdgeAligned сказал:

Используйте школьную задачку по физике: "Канат перекинут через блок, к свисающему вниз концу каната прикреплен груз массой m, к противоположному концу каната прикреплена тележка..."

Зачем тележка, просто на блок намотать веревку и груз отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел на идеи с веревкой, там все не так просто, как хотелось бы. Блок, куда веревка наматывается, имеет маленькое окно для самой веревки, и намотать туда больше 1.5-2 метров довольно проблематично. Допустим я примострячу груз и опущу в подвал (как раз 3 метра). Как я понимаю, груз должен весить 50+ кг, если считать примерно через динамометрический ключ и усилие проворота и радиус штатного ручного стартера. Не факт, что 50 кг хватит, возьмем 100кг. Теоретически это конечно реализуемо, но любой перекос может или что-то порвать, или перевернуть. Я уже пробовал, но габариты места, где это стоит, не позволяют разумно реализовать идею с грузом даже без относительно всех сопутствующих проблем, то есть подвал-то есть, но окна для веревки особо нет.

 

Я все-же тендирую в сторону мотора, малооборотистого, который можно нахлобучить и использовать как стартер. Для старта пару киловатт найду на несколько секунд найду или баллон со сэатым воздухом на 8 бар.

 

Продать этот и купить с электростартером - не предлагать.

 

Все-таки а почему нельзя саму гену использовать как стартер? Я же могу открыть клапан декомпрессии и медленно раскручивать, а потом в нужный момент закрыть клапан. Но так как я бегло погуглив не нашел схемы электрической части обмоток генератора, я пока не в силах оценить реализуемость этой идеи, вдруг кто в этом направлении смог бы посоветовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HardEgor сказал:

Зачем тележка,

Я имел ввиду в школьной задачке - тележка. Здесь конечно тележка не нужна.

15 минут назад, iiv сказал:

Не факт, что 50 кг хватит

Используйте себя в качестве груза 🙂 Или прицепите к машине и потяните. В конце концов, опять же, прибегните к школьной физике - закон рычага, в данном случае, полиспаста. Подвижный блок, привязанный к концу пускового троса, веревка через блок, конец в руки и бегите 🙂

Кстати, в дизеле помимо компрессии в цилиндре должен быть ТНВД - насос высокого давления, с силой впихивающий топливо через форсунки. Поэтому, сей моторчик лучше отнести к мотористам на СТО, пусть посмотрят все узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2024 в 19:15, iiv сказал:

 схемы электрической части обмоток генератора

Есть схема дизельной электростанции с электропуском и сваркой, генератор типовой конструкции: ротор с обмоткой возбуждения и небольшим постоянным магнитом для начального самовозбуждения и статор с обмотками на соответствующие напряжения. И другая схема с соединениями генератора, тоже типовой конструкции. Встречаются генераторы с компаундным возбуждением, без щеточного узла на якоре.

dw190ae.jpeg

diagram.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, EdgeAligned said:

Поэтому, сей моторчик лучше отнести к мотористам на СТО, пусть посмотрят все узлы.

аппарат новый из интернет магазина. Нужен срочно в рабочем состоянии. Продавец божится, что все работало перед отправкой и я могу ему поверить, так как я до этого у него покупал такой же, но со стартером и продавец не косячил. Этот раз решил, что сил хватит и смогу дернуть, но не тут-то было.

 

Стартер прикрутить некуда, мотор слегка другой.

 

Возвращать как не рабочий - тоже вроде не правильно, грубо говоря, у меня совести не хватит это сказать продавцу.

3 hours ago, niko said:

Есть схема дизельной электростанции

спасибо большое!!! Похоже не все так просто. Я визуально не нашел где у меня AVR...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда спросить у него - как именно запускал он мотор. Можно выслать ему видео с вашими действиями, пусть посмотрит и пришлет свое видео с запуском (если такой же ген у него есть еще).

Во-вторых, как в анекдоте, а вы в бак ДТ то залили? 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2024 в 23:48, iiv сказал:

не нашел где у меня AVR...

<<Стабилизация напряжения (AVR) обеспечивает безопасную работу чувствительных потребителей. Однофазная конструкция позволяет полностью использовать номинальную мощность на выходе 230 В>> - Это по Вашей ссылке, ещё там же "тип генератора - однофазный, синхронный". AVR - автоматический регулятор напряжения. Щеточный узел в генераторе есть? На форсунку топливо поступает? Есть защита по уровню масла, при низком уровне пуск и работа двигателя невозможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инверторные генераторы можно запускать, используя генератор в качестве стартера. Для этого требовалось полная замена блока AVR. Но это относилось к бензиновым генераторам, хватит ли момента генератор в режиме двигателя крутить дизель, и что делать с декомпрессором, у которого управление ручное- без понятия. По идее нужен управляемый электромагнитом декомперссор, который срабатывает не по давлению, а при достижении коленвалом определенных оборотов.

Если на маховике дизеля есть венец зубчатый- то проще докупить 12 вольтовый стартер. Посадочное место под стартер тоже должно быть предусмотрено. Но если дизель холодный стоит на улице- то результат автостарта непредсказуем- может запустить, может высадить аккумулятор в ноль, может спалить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С максимальной компрессией Вы его никогда не запустите. Помимо вашего ролика полно , как вообще запускаются дизельные генераторы типа Вашего.

И проверьте топливо поступает или нет. Там где-то стоит фильтр. Вот после него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все требования инструкции по экплуатации выполнены, но оно не работает, то здесь нечего обсуждать — однозначно неисправный прибор, к тому же, если он подразумевался сугубо мужской, то, с учётом немецкой педантичности, на сайте, на коробке, и на всех прочих бумагах должно присутствовать соответствующее сексистское ограничение, и непременно крупным шрифтом, что сильно вряд ли, исходя из современных реалий — т.е. следовать этой же легенде, дескать, поскольку вещь логично аварийная и покупалась на случай форс-мажора, то должна быть подвластна любому типовому дееспособному члену семьи, ну и заслать видео, где шнурок безуспешно дёргает жена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Plain сказал:

Если все требования инструкции по экплуатации выполнены, но оно не работает, то здесь нечего обсуждать — однозначно неисправный прибор,

С запуском любого ДВС "за веревочку" всегда много вариантов. И сила и плавность тяги, и внешнаяя температура, и тип топлива для дизеля. Вот если его при комнатной температуре 120 кг мужик, который умеет, не запустит- тогда да, неисправность. А тут разве что посоветовать инерционный стартер с редуктором, но там шнурок надо на несколько раз вытягивать пока маховик раскрутится и найти его даже на АЛИ непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, khach сказал:

всегда много вариантов

Все они должны быть описаны в документах и рекламах, иначе это мошенничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В документах- общая рекомендация по запуску только дана. Можете конечно писать претензию, возврат товара на экспертизу. Только сервисцентр даст генератору пол-дня прогреться в помещении, потом приведет качка- штангиста- механика, он запустит движок по инструкции, продемонстрирует его работоспособность и претензию отклонят, да еще и за доставку туда-сюда денежку скачают. Плавали, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы за эти дни уже давно бы на ближайшее СТО свозил бы, сказал: "Мужики, блин, пособите, как эту басурманскую машину запускать?". Ну или (как писал ранее) купил бы в строй.магазине типа "Леруа Мерлена" блок с крючком (шкив) и несколько метров веревки, ну и действуя как полиспаст, удвоил бы силу дергания. Можно два блока, первый с двухручьевым шкивом, и учетверил бы силу. Это знали еще древние строители пирамид и греческих храмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...