Nicolai326 0 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 · Жалоба 1 минуту назад, Arlleex сказал: Только не понятно, в каком режиме у Вас MOSFET-ы работают при ограничении: в линейном или ключевом Сейчас насколько я знаю работают над вариантом линейного режима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 190 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 · Жалоба 38 минут назад, Nicolai326 сказал: Сейчас насколько я знаю работают над вариантом линейного режима. Ну вот статьи, которые привел, немного просмотрите. Мы ради интереса все-таки запилили схему линейного стабилизатора на 35В, которая отрубает выход при превышении 50В (просто под рукой нашлись стабилитроны под такой порог). В итоге получился полный функционал ранее упомянутой DEI1028 за исключением порога срабатывания (у нас 50В, у нее 80В). Уверен, полыхнет при нагрузке в 3А, когда импульс перенапряжения будет приложен ко входу. Не знаю только, где по быстрому раздобыть генератор такого импульса, чтобы проверить. Под рукой лишь конденсатор завалялся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Michael 0 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) · Жалоба Внутренний перфекционизм надо душить) Внимательно посмотрев, много мусора и неуклюжих грамматических конструкций обнаружил в своём вчерашнем переводе <избранных мест> из дэйтшита на LTC7862. Вторую редакцию прилагаю. Она, конечно, никому не нужна, не надо было и первой. Но раз уже, то мне так спокойней). Добавил про таймер неисправности. Там чётко сказано (как и следовало ожидать), что если время перегрузки по напряжению превысит время работы в импульсном режиме, определяемое этим таймером, оба ключа, верхний и нижний, будут выключены и ...самолёт рухнет, поскольку электричество пропадёт. ...то есть, для автомобиля, может и сгодится, а вот для самолёта... только честный БП с широким входом? ...ещё раз поправил перевод, всё, больше не буду) LTC7862 rus.pdf Изменено 2 июля, 2021 пользователем Michael Michael Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 · Жалоба 4 часа назад, Arlleex сказал: Да, это проблема. Но обычно в таких случаях проводят кучу натурных испытаний. У меня были девайсы, которые работали и при -70°C, когда вся ЭРИ по паспорту -40°C, а по ТЗ нужно -60°C. Главное испытывать, долго и каждый прибор, на всех рабочих и температурах сверх нормы в обе стороны. Даже в милитари так делают (как выше написал). О... куда докатились. В наше время за такое бы расстреляли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolai326 0 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) · Жалоба 5 часов назад, Arlleex сказал: Но обычно в таких случаях проводят кучу натурных испытаний. У меня были девайсы, которые работали и при -70°C, когда вся ЭРИ по паспорту -40°C, а по ТЗ нужно -60°C. Главное испытывать, долго и каждый прибор, на всех рабочих и температурах сверх нормы в обе стороны. Либо внутрь ставить управляемую грелку, чтобы держала температуру в корпусе не ниже -40°C. Насколько я знаю, подобное возможно только по предварительному согласованию с заказчиком. А он может не согласовать. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Nicolai326 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 190 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 · Жалоба 5 часов назад, Herz сказал: О... куда докатились. В наше время за такое бы расстреляли. А куда деваться? Высоконадежные блоки, в силу функциональной простоты, может и имеют ЭРИ на -60°C (не знаю, такие разрабатывать не приходилось да и слава богу, особенно для военных). Но различное периферийное оборудование зачастую "прогрессирует", а вот ЭРИ для его реализации не всегда догоняет тот плацдарм, на котором можно это оборудование реализовать именно по температурным допускам. 6 часов назад, Michael Michael сказал: ...если время перегрузки по напряжению превысит время работы в импульсном режиме ... оба ключа, верхний и нижний, будут выключены... ...то есть, для автомобиля, может и сгодится, а вот для самолёта... только честный БП с широким входом? Да, но не совсем так: при довольно мощных MOSFET и дросселе вполне допускается держать перенапряжение на входе довольно долго (даже десятками секунд, скорее всего). Только вот не должно быть в самолете постоянно неисправной системы электропитания. А все допустимые режимы нормальной и ненормальной работы оговорены в том же КТ-160 и им подобных документах. Так-то если подумать, то отвал 400-герцового генератора выключит вообще все основное электропитание (кроме резервного аккумуляторного). 5 часов назад, Nicolai326 сказал: А он может не согласовать. Может. Тогда искать компоненты. 6 часов назад, Michael Michael сказал: Внутренний перфекционизм надо душить) Сам страдаю иногда - не задушите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Michael 0 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) · Жалоба 2 часа назад, Arlleex сказал: отвал 400-герцового генератора выключит вообще все основное электропитание (кроме резервного аккумуляторного). Вот. Может быть, так. Аккумулятор и коммутатор. Есть (как на вашей структурной схеме) DC/DC 9...36V и дальше нагрузка.Но питание на DC/DC подаётся через коммутатор. Если входное напряжение выходит за пределы диапазона 9...36V, коммутатор отключает его и включает на вход DC/DC аккумулятор. Который подзаряжается в свободное от работы время. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Michael Michael Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 190 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 · Жалоба Нет нет, аккумулятор не входит в БП. Вернее в блоке питания выход DC/DC запараллелен с так называемым backup-DC/DC, который берет энергию с внутренних ионисторов, а вот они уже заряжаются от входного DC/DC через схему балансира. Но это нужно для того, чтобы при полном отключении питания (провалы в бортсети) до нескольких секунд (даже десятка) линия U1 обеспечивала непрерывное питание на максимальной мощности. А аккумуляторы я имел в виду штатные - на борту дают резервное питание и питание для ВСУ (вспомогательной силовой установки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Michael 0 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) · Жалоба 1 час назад, Arlleex сказал: Нет нет, аккумулятор не входит в БП. ...так в чём дело, пусть войдёт. Если вот эти штуки, с питанием от импульсов перенапряжения путём селективного включения синхронного понижающего преобразователя, чреваты тем, что микросхема заточена спасать этот синхронный преобразователь, а импульсный блок с широким входом, может быть, кажется избыточным, потому что, большее время питание всё-таки нормальное, то в варианте аккумулятор + коммутатор - схема максимально простая, никакого тепла и абсолютная надёжность. ...что, собственно, пугает - дополнительный аккумулятор или предельная простота?) Изменено 2 июля, 2021 пользователем Michael Michael Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Michael 0 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) · Жалоба 1 час назад, Arlleex сказал: А аккумуляторы я имел в виду штатные Тем более, штатные почему не использовать. Штатные аккумуляторы для аварийного питания. Штатное питание (от генератора) считаем аварийным, когда оно как меньше, так и больше нормы. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Michael Michael Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 190 3 июля, 2021 Опубликовано 3 июля, 2021 · Жалоба Ды фиг знает Просто в ТТ не было таких требований... Для законченного решения БП аккумулятор - штука крайне громоздкая, а отведенный форм-фактор уже весьма уплотнил компоновку платы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 226 3 июля, 2021 Опубликовано 3 июля, 2021 · Жалоба Вы бы ещё уточнили у тех писателей-фантастов, что они имеют ввиду под 3 А максимум, потребляемые нерегулируемым выходом — чья забота этот максимум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 190 3 июля, 2021 Опубликовано 3 июля, 2021 · Жалоба 16 минут назад, Plain сказал: ...чья забота этот максимум? Это забота электросети 27В. Я лишь должен обеспечить, что мой БП банально выдержит такой проходной ток при нормальной работе и при перенапряжении. Мне тут предоставилась возможность обсудить некоторые вопросы прямо, без ТТ/ТЗ и других бюрократических издержек. На самом деле там далеко не 3А, а максимум 500мА при питании 27В, судя по подключаемым приборам. Я не знаю, почему они заложили 3А - возможно имели в виду то, что при просадке напряжения потребители постоянной мощности будут жрать побольше тока. Времени жалко на выяснение только... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 45 3 июля, 2021 Опубликовано 3 июля, 2021 · Жалоба 45 minutes ago, Plain said: Вы бы ещё уточнили у тех писателей-фантастов, Там не писатели фантасты, Те ТУ писались под электромашинные преобразователи. При перенапряжении нет кругового огня по коллектору- и хорошо, а перегрузку в 3 раза по напряжению на 1 секунду унформер выдерживал без особых проблем. Ну и время перегрузки- это пока нелинейный угольный резистор в схеме возбуждения генератора отработает переходной процесс генератора с секундными постоянными времени. Отсюда и приключения. Ставьте двойной источник- прямое включение с отсечкой при перенапряжении транзисторами на 600В и обычный изолированный импульсник на диапазон 85-250в ( самое дешевое и доступное) для питания во время действия импульса перенапряжения или слегка пересчитайте и перемотайте трансформатор на диапазон от 65В снизу. В принципе можно обычные topswitch интегральные преобразователи применить, если чуть пошаманить с цепью запуска. Но это от требований по сертификации компонентов используемых зависит конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 226 3 июля, 2021 Опубликовано 3 июля, 2021 · Жалоба 1 час назад, Arlleex сказал: Времени жалко на выяснение Тогда задача снова нерешаема — у Вас неизвестный потребитель сидит на том же выходе защиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться