olegs_d 0 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 · Жалоба Судя по фоткам у Вас отдельное звено постоянного тока и инвертор. Инвертор питается от аккумуляторной батареи. Интересно какие силовые модули вы использовали.Какие конденсаторы драйвера и прочее. Применяем модуль SKiM429GD17E4HD, с конденсаторами пришлось повозится, в конце сделали свою сборку. В драйверах применяется микросхема 1ED020I12FA2. Фото предварительного экземпляра. Судя по размерам многие детали инвертора приходилось делать под себя а не брать готовые решения. Фото предварительного экземпляра. Интересно сколько человек делали данный инвертор. Над проектом работают два человека. Сам испытывал моторы Yasa400. Двигатели действительно хорошие. Если имеется возможность, расскажите о цели испытанней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 · Жалоба Инвертор питается от аккумуляторной батареи. Применяем модуль SKiM429GD17E4HD, с конденсаторами пришлось повозится, в конце сделали свою сборку. В драйверах применяется микросхема 1ED020I12FA2. Фото предварительного экземпляра. Фото предварительного экземпляра. Над проектом работают два человека. Если имеется возможность, расскажите о цели испытанней. Двигатель удалось покрутить по госбюджетной работе. Он действительно выдает заявленные характеристики. Тока с охлаждением к нему надо аккуратно. Вы применили SKIM 93 на 1700 Вольт. Не понятно почему. Семикрон в своих SKAI-2 применяет аналогичные но 12 класса. Для уменьшения перенапряжения они применяют конденсатор специально рассчитанный под ским 93.(его можно купить свободно) И еще используют схему актив клампинга то же уменьшает перенапряжения. Если у вас звено конденсаторов отдельно то будут больше перенапряжения. Рабочее предельное напряжение SKAI 2 можно довести до 850 вольт на 12 классе приборов. Или у Вас более высокое напряжение в звене UD? Двигатель удалось покрутить по госбюджетной работе. Он действительно выдает заявленные характеристики. Тока с охлаждением к нему надо аккуратно. Вы применили SKIM 93 на 1700 Вольт. Не понятно почему. Семикрон в своих SKAI-2 применяет аналогичные но 12 класса. Для уменьшения перенапряжения они применяют конденсатор специально рассчитанный под ским 93.(его можно купить свободно) И еще используют схему актив клампинга то же уменьшает перенапряжения. Если у вас звено конденсаторов отдельно то будут больше перенапряжения. Рабочее предельное напряжение SKAI 2 можно довести до 850 вольт на 12 классе приборов. Или у Вас более высокое напряжение в звене UD? В догонку: Это кондер. http://www.letdo-elec.com/fUpfiles/2012042615_0007.pdf Он крепится прямо к терминаторам SKIM 93.И не нужны снаберы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 · Жалоба Тока с охлаждением к нему надо аккуратно. В курсе, новые моторы будут с датчиками температуры в обмотке и статоре. Вы применили SKIM 93 на 1700 Вольт. Не понятно почему. Семикрон в своих SKAI-2 применяет аналогичные но 12 класса. Для уменьшения перенапряжения они применяют конденсатор специально рассчитанный под ским 93.(его можно купить свободно) Если у вас звено конденсаторов отдельно то будут больше перенапряжения. Ни один из специализированных конденсаторов не подошел, сделали свой, находится под зеленой пластиной, как видите крепится непосредственно к модулю. И еще используют схему актив клампинга то же уменьшает перенапряжения. Думаю на плате драйверов отчетливо видно применение схемы актив клампинга Рабочее предельное напряжение SKAI 2 можно довести до 850 вольт на 12 классе приборов. Или у Вас более высокое напряжение в звене UD? В первом посте написано 1000 вольт. У нас из серьезных нету только BRUSA и SKAI 2, если удалось с ними поработать, расскажите впечатления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 · Жалоба В курсе, новые моторы будут с датчиками температуры в обмотке и статоре. Ни один из специализированных конденсаторов не подошел, сделали свой, находится под зеленой пластиной, как видите крепится непосредственно к модулю. Думаю на плате драйверов отчетливо видно применение схемы актив клампинга В первом посте написано 1000 вольт. У нас из серьезных нету только BRUSA и SKAI 2, если удалось с ними поработать, расскажите впечатления. http://www.yasamotors.com/wp-content/uploa...en-ID-13099.pdf Напряжение на ясе в звене Ud указывают 700 вольт. Вы так понял хотите снять большую мощность. Skai2 сделан хорошо, и технологично.У него к силовому модулю крепится конденсатор,а сверху общая плата. На ней и мозги и драйвера и все прочее.И все это в корпусе. Собирается все просто и без жгутов и проводов одной отверткой. Делал аналог на меньшую мощность на ским 63.Но по цене получилось как готовый скаи2. Наши продавцы маржу закладывают большую на комплектуху. Убить скаи2 то же проблема.Там есть все защиты. Я написал свой загрузчик для управляющего процессора(тексис 28335). И потом гружу свой софт для отладки по кану. У них есть возможность юзать и их загрузчик. В курсе, новые моторы будут с датчиками температуры в обмотке и статоре. Ни один из специализированных конденсаторов не подошел, сделали свой, находится под зеленой пластиной, как видите крепится непосредственно к модулю. Думаю на плате драйверов отчетливо видно применение схемы актив клампинга В первом посте написано 1000 вольт. У нас из серьезных нету только BRUSA и SKAI 2, если удалось с ними поработать, расскажите впечатления. http://www.yasamotors.com/wp-content/uploa...en-ID-13099.pdf Напряжение на ясе в звене Ud указывают 700 вольт. Вы так понял хотите снять большую мощность. Skai2 сделан хорошо, и технологично.У него к силовому модулю крепится конденсатор,а сверху общая плата. На ней и мозги и драйвера и все прочее.И все это в корпусе. Собирается все просто и без жгутов и проводов одной отверткой. Делал аналог на меньшую мощность на ским 63.Но по цене получилось как готовый скаи2. Наши продавцы маржу закладывают большую на комплектуху. Убить скаи2 то же проблема.Там есть все защиты. Я написал свой загрузчик для управляющего процессора(тексис 28335). И потом гружу свой софт для отладки по кану. У них есть возможность юзать и их загрузчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 · Жалоба Напряжение на ясе в звене Ud указывают 700 вольт. Нас заверили что можно использовать 1000 воль.(в частной беседе) Вы так понял хотите снять большую мощность. Главная цель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) · Жалоба Нас заверили что можно использовать 1000 воль.(в частной беседе) При пониженных напряжениях 200-400В будут большие потери? Или этот инвертор не оптимален для таких диапазонов так как можно уже использовать мосфеты вместо ИГБТ? Изменено 21 марта, 2015 пользователем LexaryStyle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) · Жалоба 1. Рассматривали применение вместо ИГБТ JFET, 1400-В SiC JFET SJEP120R063 например? 2. Рекуперацию ваш инвертор не поддерживает? Изменено 22 марта, 2015 пользователем LexaryStyle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 · Жалоба 1. Рассматривали применение вместо ИГБТ JFET, 1400-В SiC JFET SJEP120R063 например? На данный момент не вижу на рынке достойных MOSFET модулей, для применения в тяговых инверторах, мощность которых больше 10 кВт. 2. Рекуперацию ваш инвертор не поддерживает? Рекуперация поддерживается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 · Жалоба Вчера машину отправили в США, для участия в ( http://www.ppihc.com ), с начала тралом до Франкфурта, патом самолетом. Несколько фотографий рабочего процесса. Ссылка на фотографии презентации. http://foto.delfi.lv/album/173887/?page=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexunder 4 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 · Жалоба Вчера машину отправили в США, для участия в ( http://www.ppihc.com ) Очень интересный проект! Выбор Cortex'а от Infineon связан исключительно с его расширенным температурным режимом или были еще какие-то критерии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 · Жалоба На сколько я помню, предыдущий был с мотором на каждое колесо. В связи с чем отход от предыдущей концепции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 · Жалоба Очень интересный проект! Выбор Cortex'а от Infineon связан исключительно с его расширенным температурным режимом или были еще какие-то критерии? Еще XMC4500 великолепно заточен под управление электромоторов, вторым кандидатом проходил TC1766. На сколько я помню, предыдущий был с мотором на каждое колесо. В связи с чем отход от предыдущей концепции? Главный критерий это отношение мощности к массе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 · Жалоба Ну вот, гонка завтра. В квалификационном заезде машинка первая. https://www.youtube.com/watch?v=7ytxt1duNfU Успеха! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 · Жалоба Успеха! Спасибо. Следующие сутки наверно будут самые сложные в моей жизни. https://www.facebook.com/driveeo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 · Жалоба Спасибо. Следующие сутки наверно будут самые сложные в моей жизни. https://www.facebook.com/driveeo какова емкость батарей и на сколько хватает заряда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться