1108 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба А что из себя в Вольтах и Киловаттах представляет тот, что на фотографии? При 700 вольтах в Ud выдает 240-250 Квт на мотор долговременно. При увеличении до предельных 850 Вольт производитель силовых модулей рекомендует снижать выходной ток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба При увеличении до предельных 850 Вольт производитель силовых модулей рекомендует снижать выходной ток. Снижать-то РАБОЧИЙ можно, но насколько я понимаю, основная проблема с током будет при, например, коротком замыкании. Само-собой, отработает защита, но прерван будет уже очень большой ток, и выброс при разрыве запрельного тока не должен превысить допутимое напряжение модулей. Как к 1200 подбираться собираетесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) · Жалоба Снижать-то РАБОЧИЙ можно, но насколько я понимаю, основная проблема с током будет при, например, коротком замыкании. Само-собой, отработает защита, но прерван будет уже очень большой ток, и выброс при разрыве запрельного тока не должен превысить допутимое напряжение модулей. Как к 1200 подбираться собираетесь? Ставить силовые модули 1700 Вольт и конденсатор звена Ud.Ну и с номиналами в драйверах поколдовать. Силовые модули пин ту пин совместимые на 600 1200 1700 вольт в одном форм факторе.Ну и в современных силовых схемах рименяется актив клампинг для снижения перенапряжений при разрыве токов коротких замыканий. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем 1108 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба Ну и в современных силовых схемах рименяется актив клампинг для снижения перенапряжений при разрыве токов коротких замыканий. Это понятно, но уже самые ничтожные индуктивности РЕАЛЬНЫХ элементов (даже, если это медная плита) конструкции, при токах короткого замыкания, эффективность любых мер по клампингу РЕЗКО снижают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба При 700 вольтах в Ud выдает 240-250 Квт на мотор долговременно. Непонятно как Вы получаете такие параметры, опишите пожалуйста условия измерения. Судя по картинке применяете SKiM93, тогда Вам стоит посмотреть прикрепленный документ. Power_modules.pdf Еще могу предположить что у Вас экспериментальные модули с диодами из карбида кремния, нам пока что не предлагали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба Это понятно, но уже самые ничтожные индуктивности РЕАЛЬНЫХ элементов (даже, если это медная плита) конструкции, при токах короткого замыкания, эффективность любых мер по клампингу РЕЗКО снижают. У инфинеона и семикрона есть мануалы по актив клампингу.Рекомендуют применять низкоиндуктивные конденсаторы и модули.И при применении актив клампинга удается поднять предельно рабочее напряжение для модулей по сравнению без нее. Физика что в России что в Латвии одна и та же и рад пообщаться с хорошим спецом...))) Непонятно как Вы получаете такие параметры, опишите пожалуйста условия измерения. Судя по картинке применяете SKiM93, тогда Вам стоит посмотреть прикрепленный документ. Power_modules.pdf Еще могу предположить что у Вас экспериментальные модули с диодами из карбида кремния, нам пока что не предлагали. Сейчас испытываем не полные мощности. По расчетам получается длительный ток 300 Ампер RMS при 700 вольтах. Рвых=Irms*Ud*0.5*cosf*kpd*3=300*700*0.5*0.87*0.95*3=260 Квт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба Физика что в России что в Латвии одна и та же и рад пообщаться с хорошим спецом...))) Нет, я не специалист в этой области. Так, у oleg_d в разговорах поднахватался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба По расчетам получается длительный ток 300 Ампер RMS при 700 вольтах. Рвых=Irms*Ud*0.5*cosf*kpd*3=300*700*0.5*0.87*0.95*3=260 Квт У Вас выделяемая мощность больше чем расходуемая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 · Жалоба Есть возможность посмотреть как мощность считают коллеги, конкуренты. AC_Motor_Controller_for_Electric_and_Hybrid_Vehicles.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 · Жалоба Есть возможность посмотреть как мощность считают коллеги, конкуренты. Сразу скажу, не в теме, поэтому интересуюсь. Скажите, на фазы ШИМ выводится? ШИМ синхронна с частотой фазы? Или тактовая частота ШИМ постоянна? Тогда какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 · Жалоба Сразу скажу, не в теме, поэтому интересуюсь. Скажите, на фазы ШИМ выводится? ШИМ синхронна с частотой фазы? Или тактовая частота ШИМ постоянна? Тогда какая? Сейчас модно ШИМ динамически менять в зависимости от оборотов и нагрузки, пределы сильно зависят от применяемого мотора, для YASA 400 где то 4-12 килогерц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 · Жалоба Сейчас модно ШИМ динамически менять в зависимости от оборотов и нагрузки, пределы сильно зависят от применяемого мотора, для YASA 400 где то 4-12 килогерц. Значит ШИМ с несколькими фиксированными тактовыми :) Менять тактовую не только модно, но и правильно, ИМХО. YASA 400 это кВт или номинальная частота? Для мотора отношение рабочая/тактовая 10-20 оч хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 · Жалоба Есть возможность посмотреть как мощность считают коллеги, конкуренты. AC_Motor_Controller_for_Electric_and_Hybrid_Vehicles.pdf Спасибо за материалы. Я считал из учебника электротехники для вуза.Как помню из вуза. Определяющим для мощи выходное действующий ток.В семиселе ток зааисит от частоты шима и температуры кристала.Для асинхронника такой иощности достаточно 2-3 кгц.Так как малое количествополюсов и частота первой гармоники 100-200герц.Для синхронника количество полюсов большое и надо частоту шима 5-10кгц.И потери большие.И еще у нас на авто есть холодная вода для охлаждения аккумуляторов.И ее заводим на охлаждение силового модуля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 · Жалоба частоту шима 5-10кгц.И потери большие.И еще у нас на авто есть холодная вода для охлаждения аккумуляторов.И ее заводим на охлаждение силового модуля. Частота невысокая, какие потери? Настолько, что вода нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 · Жалоба И еще у нас на авто есть холодная вода для охлаждения аккумуляторов.И ее заводим на охлаждение силового модуля. Охлаждение аккумуляторов, это что то по мотивам "Tesla roadster ", любой нормальный аккумулятор перед тем как опасно нагреется уже будет пуст. В свою очередь охлаждение модуля дело тонкое, просит внимания. YASA 400 это кВт или номинальная частота? YASA 400 --- это модель мотора. В семиселе ток зааисит от частоты шима Все же наверно от скважности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться