Перейти к содержанию
    

Инвертор тягового электродвигателя для спорта

какова емкость батарей и на сколько хватает заряда?

50 KWh. Ну а хватает, как ехать, на столько и хватает - считайте:) . Машинка для коротких гонок в гору по серпантину.

Через несколько минут пойдут последние мотоциклы из первой группы, и затем...

 

P.S.

Ну что, самая быстрая электрическая, пожалуй, получилась 9:07.222 Mitsubishi MiEV Evolution III - Отдыхает! Поздравления Олегу!

Но до Пежо 208 гнать надо :), или достаточно пилота сменить на Себастьяна Леба :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравления Олегу!

Спасибо.

 

Но до Пежо 208 гнать надо :), или достаточно пилота сменить на Себастьяна Леба :)?

С этим не знаю, но для драг рейса машина уже строится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим не знаю, но для драг рейса машина уже строится.

Это, конечно, снимает проблему пилота, но уж как-то не слишком спортивно, мне кажется. Голая, тупая мощь.

Да и заявка на "outright winner" была сделана :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, снимает проблему пилота, но уж как-то не слишком спортивно, мне кажется. Голая, тупая мощь.

Да и заявка на "outright winner" была сделана :)

Только что в команде принято решение о том что в следующем году идем на время (8:30.00).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что в команде принято решение о том что в следующем году идем на время (8:30.00).

Я что, собственно, от двигателя машины для этого требуется? Уровень Пежо 208 с его лошадиной силой на килограмм уже сейчас превзойден. Или еще не раскрутил по полной? Так-что дальше уже в основном пилот, управляемость, тормоза, резина...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или еще не раскрутил по полной?

Будим увеличивать время которое моторы могут работать на пиковой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будим увеличивать время которое моторы могут работать на пиковой мощности.

Понятно. Я трансляцию краем уха слушал, пилот жаловался на потерю мощности в конце. Что это было?

А что не хватило главному электрическому японцу пронюхать не удалось? У него, вроде аж 1,2MW декларировалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я трансляцию краем уха слушал, пилот жаловался на потерю мощности в конце. Что это было?

Вышла вся пиковая мощность.

А что не хватило главному электрическому японцу пронюхать не удалось? У него, вроде аж 1,2MW декларировалось?

Оказывается (RIMAC) сами ни моторы ни инверторы не производит, все у них американское, но вот технические данные

на эти продукты чисто от них. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается (RIMAC) сами ни моторы ни инверторы не производит, все у них американское, но вот технические данные

на эти продукты чисто от них. :biggrin:

Ну и какая все-же тогда была у японца мощность по американским первоисточникам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и какая все-же тогда была у японца мощность по американским первоисточникам?

Есть видео измерения мощности, в лучшем случае 900 киловатт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Мы вот то же сделали свой инвертор.

Проверял на Асинхронной машине и Яссе.С энкодером для асинхронника и резолвером для синхронника.

Работает хорошо.Конструктивно в одном блоке.

post-30401-1443087625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Мы вот то же сделали свой инвертор.

 

Здравствуйте.

Если есть возможность расскажите о проекте подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Если есть возможность расскажите о проекте подробнее.

Создается "относительно" универсальный инвертор на три типа напряжений до 450 Вольт,до 850 Вольт, до 1200 Вольт.

Мощности от 160 Квт до 250 Квт долговременные, в зависимости от напряжения в звене постоянного тока.

Планируем использовать в легковых и грузовых автомобилях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создается "относительно" универсальный инвертор на три типа напряжений до 450 Вольт,до 850 Вольт, до 1200 Вольт.

Мощности от 160 Квт до 250 Квт...

А что из себя в Вольтах и Киловаттах представляет тот, что на фотографии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...