olegs_d 0 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 · Жалоба какова емкость батарей и на сколько хватает заряда? http://driveeo.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 · Жалоба какова емкость батарей и на сколько хватает заряда? 50 KWh. Ну а хватает, как ехать, на столько и хватает - считайте:) . Машинка для коротких гонок в гору по серпантину. Через несколько минут пойдут последние мотоциклы из первой группы, и затем... P.S. Ну что, самая быстрая электрическая, пожалуй, получилась 9:07.222 Mitsubishi MiEV Evolution III - Отдыхает! Поздравления Олегу! Но до Пежо 208 гнать надо :), или достаточно пилота сменить на Себастьяна Леба :)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 · Жалоба Поздравления Олегу! Спасибо. Но до Пежо 208 гнать надо :), или достаточно пилота сменить на Себастьяна Леба :)? С этим не знаю, но для драг рейса машина уже строится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 · Жалоба С этим не знаю, но для драг рейса машина уже строится. Это, конечно, снимает проблему пилота, но уж как-то не слишком спортивно, мне кажется. Голая, тупая мощь. Да и заявка на "outright winner" была сделана :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 · Жалоба Это, конечно, снимает проблему пилота, но уж как-то не слишком спортивно, мне кажется. Голая, тупая мощь. Да и заявка на "outright winner" была сделана :) Только что в команде принято решение о том что в следующем году идем на время (8:30.00). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 · Жалоба Только что в команде принято решение о том что в следующем году идем на время (8:30.00). Я что, собственно, от двигателя машины для этого требуется? Уровень Пежо 208 с его лошадиной силой на килограмм уже сейчас превзойден. Или еще не раскрутил по полной? Так-что дальше уже в основном пилот, управляемость, тормоза, резина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 · Жалоба Или еще не раскрутил по полной? Будим увеличивать время которое моторы могут работать на пиковой мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 · Жалоба Будим увеличивать время которое моторы могут работать на пиковой мощности. Понятно. Я трансляцию краем уха слушал, пилот жаловался на потерю мощности в конце. Что это было? А что не хватило главному электрическому японцу пронюхать не удалось? У него, вроде аж 1,2MW декларировалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 · Жалоба Понятно. Я трансляцию краем уха слушал, пилот жаловался на потерю мощности в конце. Что это было? Вышла вся пиковая мощность. А что не хватило главному электрическому японцу пронюхать не удалось? У него, вроде аж 1,2MW декларировалось? Оказывается (RIMAC) сами ни моторы ни инверторы не производит, все у них американское, но вот технические данные на эти продукты чисто от них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 · Жалоба Оказывается (RIMAC) сами ни моторы ни инверторы не производит, все у них американское, но вот технические данные на эти продукты чисто от них. Ну и какая все-же тогда была у японца мощность по американским первоисточникам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 · Жалоба Ну и какая все-же тогда была у японца мощность по американским первоисточникам? Есть видео измерения мощности, в лучшем случае 900 киловатт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба Приветствую. Мы вот то же сделали свой инвертор. Проверял на Асинхронной машине и Яссе.С энкодером для асинхронника и резолвером для синхронника. Работает хорошо.Конструктивно в одном блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба Приветствую. Мы вот то же сделали свой инвертор. Здравствуйте. Если есть возможность расскажите о проекте подробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба Здравствуйте. Если есть возможность расскажите о проекте подробнее. Создается "относительно" универсальный инвертор на три типа напряжений до 450 Вольт,до 850 Вольт, до 1200 Вольт. Мощности от 160 Квт до 250 Квт долговременные, в зависимости от напряжения в звене постоянного тока. Планируем использовать в легковых и грузовых автомобилях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 · Жалоба Создается "относительно" универсальный инвертор на три типа напряжений до 450 Вольт,до 850 Вольт, до 1200 Вольт. Мощности от 160 Квт до 250 Квт... А что из себя в Вольтах и Киловаттах представляет тот, что на фотографии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться