Перейти к содержанию
    

Инвертор тягового электродвигателя для спорта

Очень интересная дискуссия. Инверторы двигателей не делал, только ДС-ДС. И по опыту получается, что реально надежные пределы это 3,5В/нс по напряжению и 0,5А/нс по току для хорошей топологии п/п. Превышение этих параметров вдвое требует уже сильного искусства в каждом узле инвертора и сильно завышает требования помехоустойчивости в схеме управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная дискуссия. Инверторы двигателей не делал, только ДС-ДС. И по опыту получается, что реально надежные пределы это 3,5В/нс по напряжению и 0,5А/нс по току для хорошей топологии п/п. Превышение этих параметров вдвое требует уже сильного искусства в каждом узле инвертора и сильно завышает требования помехоустойчивости в схеме управления.

Для примера можно посмотреть модуль SKiM459GD12E4, данные di/dt там есть, dv/dt можно посчитать SKiM459GD12E4.pdfЕсли сделать как написано, вполне все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так уж и рекламная. Больше все-же инициализация взаимовыгодного обмена информацией, но, конечно, не ее раздача кому не поподя.

Вы себе в большей степени набиваете цену.Здесь на форуме найдется десяток спецов которые могут сделать подобное со всеми нюансами.У нас с Вами сопоставимый уровень по данной тематике.

Лично использовал севконы,rms,скаи1 и 2 ну и подобное.Соответственно юзал их софт и железо.Ну и смотрел что и как внутри.У них бюджет разработки на изделие 1-5 мл.евро и долларов. У Вас разработка неплохая но она не конкурент вышеперечисленным изделиям.Ест сайт а2мак там выкладывают начинку силовой электроники.Там такой хайтек...

 

Для прмера нюансов:Вы как и я пользуете драйвера инфинеона.В прототипе пользовал скайперы семикрона.У них результат лучше.Но к сожалению их минус это штыри.Для аутомотив это ни как не годится.Для себя же семикрон в скаях делает их на моноплате.

И еще по трансам.То же по началу пользовал псб проводники.Но на высоких напряжениях получил большой уровень шума на управляющей стороне.Семикрон также подтвердил эту историю.Для уменьшения емкостей они пользуют торы и разнесеннные обмотки.И крайне ругают концепт с такими с псб трансами.

Изменено пользователем Herz
Избыточное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном преобразователе использовал драйверы инфинеон с пуш пулом.В других скайперы от симикрона.

Кз проверял и смотрел выбросы.Перенапряжение на терминаторах 50-100 Вольт.

Если у Вас все так класно с топологией то зачем затягивать фронты?

Вы смотрели выбросы в звене Ud на терминаторах при КЗ?Может и не стоит было затягивать.

Если у Вас силовой конденсатор вместе с модулем,то для чего вторая коробочка?

Перенапряжения на выходах полумостов это совсем отдельная песня слабо связанная с картиной в шинах постоянки.

При серьёзных dI/dt не только паразитные индуктивности дают вклад.

Диоды тоже открываются не сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zltigo не является сотрудником моей компании, я бы и рад, но размах у меня не тот.

В свою очередь мысли которые изложил zltigo полностью соответствуют моим намерениям.

 

Лично использовал севконы,rms,скаи1 и 2 ну и подобное.Соответственно юзал их софт и железо.Ну и смотрел что и как внутри.У них бюджет разработки на изделие 1-5 мл.евро и долларов.

Какая то уж больно расплывчатая сумма бюджета.

 

У Вас разработка неплохая но она не конкурент вышеперечисленным изделиям.

Наша гоночная машина тоже как будто не конкурент MITSUBISHI MOTORS но время то у нас лучше! Вот так и с моим проектом.

 

Ест сайт а2мак там выкладывают начинку силовой электроники.Там такой хайтек...

Google ничего об этом ни знает.

 

Для прмера нюансов:Вы как и я пользуете драйвера инфинеона.В прототипе пользовал скайперы семикрона.У них результат лучше.Но к сожалению их минус это штыри.Для аутомотив это ни как не годится.Для себя же семикрон в скаях делает их на моноплате.

Что именно Вы считаете лучшими результатами.

 

И еще по трансам.То же по началу пользовал псб проводники.Но на высоких напряжениях получил большой уровень шума на управляющей стороне.Семикрон также подтвердил эту историю.Для уменьшения емкостей они пользуют торы и разнесеннные обмотки.И крайне ругают концепт с такими с псб трансами.

Особенности планарных трансформаторов общеизвестны, если их учитывать в ходе проектирования можно добоится хороших результатов, хотел бы отметить, все прошло далеко не гладко, но оно того стоило.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично использовал севконы,rms,скаи1 и 2 ну и подобное.Соответственно юзал их софт и железо.Ну и смотрел что и как внутри.

Кстати, у oleg_d тоже немалая личная коллекция именитых инверторов. И не далеко не все они были образцами, как делать, большинство КАК УЖЕ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ :)

Повторение-копирование это отставание.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенапряжения на выходах полумостов это совсем отдельная песня слабо связанная с картиной в шинах постоянки.

При серьёзных dI/dt не только паразитные индуктивности дают вклад.

Диоды тоже открываются не сразу...

Время обратного восстановления диодов как раз и есть повод заваливать передние фронты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время обратного восстановления диодов как раз и есть повод заваливать передние фронты.

Нет, я не про это. Я про время открывания диода (forward recovery time)

К сожалению, практически нигде это не документируется.

Но лишнюю сотню вольт на короткое время на этом деле можно выхватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему в перспективных разработках игнорируют SiC, например cas300m12bm2 ?

и зависимость потерь от роста температуры не драматична и диоды включаются без задержек и выключаются без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не про это. Я про время открывания диода (forward recovery time)

К сожалению, практически нигде это не документируется.

Но лишнюю сотню вольт на короткое время на этом деле можно выхватить.

Это интересно, если есть возможность расскажите пожалуйста подробнее.

 

 

а почему в перспективных разработках игнорируют SiC

Вовсе нет, вот ждуSKiM459GD12F4SC4.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.a2mac1.com

 

На семинаре Семикрона приводилась стоимость разработки скаи2 пооядка 1.5-2млн.Специально под это придумали ским63 и ским93 и все прочие компоненты.И еще за отдельные деньги отдельно разрабатывался софт. http://www.drivetek.ch/index.php?id=26&L=2

Писал свой собственный и пользовал квазар.И могу оценить продукт.

 

То что машинка обогнала митсубиси это достойно.Но надо уточнить массы и мощности.Инвертор тут не определяющее.

Вот этот продукт достоин внимания http://www.mitsubishielectric.com/news/2015/0622-a.html

 

Ваш прибор не плох но требует конструктивных доработок в целях повышения технологичности.

Улучшить технодогию сборки,уменьшить количество межплатных слединений.Заказать специализированный конденсатор и прочее.

У него сейчас ниша только для формулы электрокаров.

Мы сейчас то же рассматриваем вариант применения девайса в подобном мероприятии.Но главное это конечно автотранспорт.

Изменено пользователем Herz
Избыточное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На семинаре Семикрона приводилась стоимость разработки скаи2 пооядка 1.5-2млн.Специально под это придумали ским63 и ским93 и все прочие компоненты.

Люди с опытом, денег на ветер не кидают, надо значит надо.

 

И еще за отдельные деньги отдельно разрабатывался софт. http://www.drivetek.ch/index.php?id=26&L=2

И как впечатления.

 

Писал свой собственный и пользовал квазар.

Удалось осилить работу в зоне постоянной мощности или применяете модуль от TI.

 

 

То что машинка обогнала митсубиси это достойно.Но надо уточнить массы и мощности.

Для всех правила одинаковые.

 

Инвертор тут не определяющее.

Я вообще говорил о другом.

 

Вот этот продукт достоин внимания http://www.mitsubishielectric.com/news/2015/0622-a.html

Они сравнилиб еще с реостатной системой, а так вроде Sic приборами ни кого уже года три как не удивишь, дело только в цене.

 

Ваш прибор не плох но требует конструктивных доработок в целях повышения технологичности.

Улучшить технодогию сборки,уменьшить количество межплатных слединений.Заказать специализированный конденсатор и прочее. У него сейчас ниша только для формулы электрокаров.

На что был заказ, то и спроектировали, закажут для тракторов или самолетов тоже разберемся в нюансах.

 

Мы сейчас то же рассматриваем вариант применения девайса в подобном мероприятии.Но главное это конечно автотранспорт.

Удачи!

Возникнут вопросы обращайтесь, всегда рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вам также удачи.

Возникнет необходимость в консультациях также обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1108 Вы в своих испытаниях анализатор мощности применяете? Я все никак не могу решится что покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1108 Вы в своих испытаниях анализатор мощности применяете? Я все никак не могу решится что покупать.

 

На старых проектах пользовал :http://tmi.yokogawa.com/ru/products/digital-power-analyzers/digital-power-analyzers/wt1800-high-performance-power-analyzer/

 

Сейчас меряем мощность тока в звене Ud пр помощи датчиков и мощность на валу тилкомовской муфтой.

Нам нужен общий КПД электропривода а не отдельных частей.

При разработке двигателей измеряли электрическую мощность и на входе электродвигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...