Jump to content

    

des00

Модераторы
  • Content Count

    7978
  • Joined

Community Reputation

0 Обычный

About des00

  • Rank
    Вечный ламер
  • Birthday 01/14/1980

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

29531 profile views
  1. и что? для вьезжания в суть темы пройдитесь там по подфоруму. или вы хотите что бы за вас искали и вам в рот все закладывали? Там тем про путь ПЛИС - железо штук 10, с указанием этапов, инструментов и т.д. День потратить перечитать весь подфорум, благо он небольшой.
  2. есть же целый подфорум, ссылку вам уже давал. это уже за гранью ХДЛ. Ищите ответы в том подфоруме.
  3. ИМХО не все там так просто, в противном случае технологии структурированных ASIC (например eASIC) не использовались бы. За сим, полагаю, не стоит вот так прям подписываться сворачивать горы)
  4. охотно верю, это было давно и там задача была по оптимизации ресурсов. кстати, ЕМНИП, для ASIC там надо еще закладывать всякую отладку, вроде Design For Test называется технология, когда то давно интересовался этой темой, но сейчас не до этого)
  5. ЕМНИП там все свое, что-то наверное уже поддерживается на более высоком уровне синтезатора для всех, не совсем оптимальном наверное, но вот помню как @SMи @yes обсуждали на форуме особенности использования memory compiler для ASIC, было это лет 15-12 назад. Т.е. когда то даже вот такие простые вещи делались не с описания) @SM делал свои делители, свои умножители и другую математику для своего проца, что-то выкладывал на форум) Крутой чел, жаль давно не интересен ему форум) В общем там вся своя кухня)
  6. он вам про другое говорит. Например дсп ячейки для плис данность, для азик либо покупать либо делать. И да, это не просто умножить написать, это на более низком уровне расписывать и оптимизировать. SRL16 элементы в плис тоже данность, в азик покупать/делать и т.д. Жаль Сергей Марков (SM) давно не заходит на форум, у него опыта и там и там был вагон, особенно по оптимизации по площади, он бы вас проконсультировал, наверное
  7. есть же специальный подфорум по азик, там есть много интересного, например https://electronix.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=136373 а вообще, в азиках главное не погореть на мелочевке, это не плис, где быстро инверсию бита поправил и на пересборку)
  8. эмм, т.е. у вас две независимые памяти на борту ? проще лить в одну память, к процу подключенную. Scather-Gather DMA не рассматривается?
  9. а не, не прав, они оба TTL, но который наш могут гармоники лезть)
  10. полосу PLL можно расширить, но я бы предположил что крутизна фронта не та. у эпкоса ТТЛ/ЦМОС, а у нашего клиппед синус
  11. Всем доброго. Хочу промоделировать модем для непрерывного сигнала (не пакетный) но не в симулинке, а именно кодом-скриптом. Для начала пусть будет простейший: маппер-up2 - RRC - сдвиг частоты, задержка - symbol recovery- RRC - down2 - carrier recovery - демаппер. Посчитать из длинного вектора не вариант, хочу при рассчете склеивать блоки, ну положим по 1000 символов. Для этого нужно хранить переменные состояния всех элементов системы, учесть задержки фильтров и т.д. Пробежал по хелпу, но все примеры таких систем в симулинке. Может кто сталкивался, ткните носом в материалы по такому моделированию или подскажите направление в каком рыть хелп? Спасибо
  12. от ручек все равно никуда не уйти, но можно их все инкапсулировать в один тип, класаа "аппаратный класс". А именно интерфейс, внутри которого описаны все константы/функции, возвращающий нужные вам разобранные и собраные данные. Писать много где, но в одном месте на пару экранов) Туда же, можно добавить макросов для добавления новых сигналов и еще больше минимизировать вероятность опечатки.
  13. могу ошибаться, но разве акси подсистема не с 0x8000_0000 адреса начинается?