Перейти к содержанию

    

a123-flex

Свой
  • Публикаций

    1 733
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о a123-flex

  • Звание
    Профессионал

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

9 786 просмотров профиля
  1. madell это адское американское дерьмо. Как то гуглил отзывы о нем. Еле нашел - и сплошной мат. так это мехатроника или madell за 300 ?
  2. Добрый день. Нужен сабж с возможностью подключения к STM (FSMC). Или не бывает такого на свете, и в большом размере только высокое разрешение ?
  3. хватит уже этот мусор рекламировать.
  4. Жаль что мы с Вами не поговорили раньше. Насколько я помню, мы тогда видели именно накопленную погрешность, а не люфт.
  5. Его сложновато увидеть даже на живой машине - он приныкан, дабы его не повредить, но именно благодаря ему машина 0402 и ставит. Ну может не 0.5. Мы пытались как такси собрать картинку из кусочков. На purelogic-e. Она все время разваливалась, и после бесконечного времени, мы наконец-то поняли что там эта накопленная погрешность, и она реально измеряется в десятках. Картинки резало и рвало в куски. А потом нам механик сказал что так и есть, есть такая проблема у швп. Продам новые в упаковке штук 50. По 400$
  6. Я во-первых выкладывал скриншоты 1100 комп/ч, во-вторых этот скрин был сделан при установке пассива 0402 с центровкой каждого компонента нижней камерой. На крупных компонентах при одинаковых насадках на голове без центровки (имхо ее в вашей машине просто нет) на предельной скорости 2800 наверно достижимо. Правда насколько я помню, на полной скорости tm240 расшвыривала компоненты как фейерверк, а поставить более-менее ровно могла только 1206. 0402. Требует внимания, но вполне работает. и дороже наверно ощутимо ? Сколько их в машине максимум ? Сколько стоит штука ? Я не говорю о чем не знаю. Конкретно проблему с точностью ШВП мы нашли при разработках собственной машины - работах с техническим зрением на машине с ШВП. Дешевые ШВП имеют накопленную погрешность. Они различаются по классам точности, и у самого хивина могут быть разными. ШВП тупая, добиться приемлемой скорости от однозаходной ШВП можно только сервоприводом - не ШД с обратной связью, а именно сервоприводом - у него максимальный момент и скорость больше на порядок. В вашей машине однозаходная или многозаходная ШВП ? Сервы или ШД ? HIWIN. Хоть бы рекламу посмотрели прежде чем хаять. У такси есть Чушь... Фактически, имея 4 размера компонентов в плате, из которых 3 по одной штучке, вы получаете из китайца одноголовую машину, а если размеров компонентов в плате больше 4 - то китаец это полуавтомат))) И какая должна быть плата для этого ? Кнопка и 2 резистора ? Просто чушь собачья. Зачем говорить очевидные глупости ? Такси тратит на смену насадки времени как на компонент. Аааа. Я понял. Ведь все китайцы Excel-based... Если бы у такси было также, неправильно составив программу у Такси можно было бы заставить станок менять насадку каждый ход....соболезнования. У такси потрясающий софт - это самая гибкая и удобная машина какую можно представить. После формирования списка компонентов - это можно сделать как интерактивно, отсканировав плату, и "наложив" на нее изображения компонентов в питателях - таким образом вы сразу увидите как будут они стоять в реальности, либо импортировав pickplace файл из када - и после импорта снова произойдет синтез итогового изображения и вы опять не можете ошибиться и не выбросите компоненты... Так вот после импорта, производится пересортировка списка компонентов по размерам насадки. Таким образом машина меняет насадку столько раз, сколько ТИПОВ компонентов на плате, итого больше 90 (насадок всего имхо 9 размеров) секунд на ПАНЕЛЬ не тратится. Такси позволила 120 типов компонентов, плату на 2000 компонентов, из них 1000 - пассив 0402 PS ZB3545TS этот ваш похож на клон неодена типа TM240A - жуткая дешевка и барахло. Поищите я отписывался про эту машину - сдуру порекомендовал ее знакомым после рекламы форумчан. Потом не знал куда глаза деть.... Я правильно понял, либо ZB3545TS имеет хоть какие-нибудь преимущества перед TM240A ?
  7. где посмотреть можно ?
  8. И что, какого класса точности у вас ШВП ? Какая у вас на них скорость ? В такси по вашему какие направляющие ? Вы видели софт Такси, пробовали его сравнивать с китайским ? Сколько максимально питателей в неодене ? Есть ли автозамена сосок или это нужно делать руками ? Какая реальная скорость с выравниванием на сложной плате, с, положим, 100 типами компонентов у неодена ? а. Неоден не может 100 типов. ну сколько он там может ? Если вам будет трудно ответить на мои вопросы, могу помочь. Неоден проигрывает по всем позициям, кроме одной - внешнего вида. Самое поразительное, он со своими 4 головами практически не выигрывает у Такси с 1 головой по скорости. Говорите ШВП передача ? Тупость - ее первая проблема. ШВП - это очень медленно, она проигрывает в скорости ремню в разы. Вторая проблема ШВП - это неточность. Дешевые ШВП имеют накопленную погрешность до 0.5 мм на расстоянии в 20 см. Кто-нибудь сомневается в том, что в машине стоят именно дешевые китайские ШВП (а не точные японские или немецкие) ? А если типов компонентов будет много - оператор вдобавок еще и отойти от машины не сможет - все время должен соски переставлять.
  9. Деньги-то настоящие нужны или маленькое фото достаточно ? А после оплаты не выяснится, что по 500$ это не те кассеты с не тем моторчиком были ? И вообще не кассеты и без моторчика ?
  10. дайте два - заплачу по 60 за каждый ага. Сайт то у них есть ? Или вы производитель, покупать у вас ? Описание есть ? Где ссылки
  11. любопытно
  12. Типа китайское барахло на 18 питателей круче ? Софт excel-based ? Берите оптом дадим скидку 100$ ? Лучше smd-taxi предложения в России нет.
  13. А Вы с ними знакомы ? Чтото у них вебморда 1в1 как у pcbway, и ценник совпадает.
  14. Хотелось бы достигнуть цены рублей 70 в России. С электроконтролем маской и шелкографией. Пока что везде 90.