syv 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба мда господа вместе того чтобы протянуть руку помощи вы только и можете что кричать делитель и выеживаться по поводу формулировки задачи конструктивного подхода у вас нет зачем тогда тупо флудить в тему Вам же и говорят. Для того, чтобы помочь - надо знать суть проблемы. К примеру, неплохо было бы указать уровни лог. 0 и лог. 1 в 27 вольтовой логике. Максимальное напряжение на входе, тоже неплохо было бы знать. И потом, почему именно 27 Вольт. Все прогрессивное человечество в промавтоматике использует 24 Вольта. Так ли уж критично именно 27 Вольт? Приведенное выше решение в виде микросхемы CLT3-4B работает именно для этого диапазона напряжений. Применяется эта микросхема достаточно широко в PLC от SIEMENS, VIPO и прочих. Далее. Требуется знать уровни помех, возможные на этих входах. В приведенной микросхеме уже реализована защита от пере напряжений. На уровне 30 Вольт. Для надежной работы оптронов в широком диапазоне входных напряжений выходы МС снабжены источниками тока. И потом, может быть реально было бы проще выполнить всю задачу целиком на PLC, если это изделие в единственном экземпляре. Вам пытаются оказать реальную помощь, но Вы почем-то сами от нее отказываетесь, скрывая существенную информацию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wla 2 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба мда господа вместе того чтобы протянуть руку помощи вы только и можете что кричать делитель и выеживаться по поводу формулировки задачи конструктивного подхода у вас нет зачем тогда тупо флудить в тему Вам уже отписали, что нужно сообщить.. А вообще, можете выложить схему прототипа, по крайней мере модернизируемого узла, а уж мы насоветуем варианты.. Чай, советы давать- не работу делать..:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SNGNL 12 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба давайте не будем зацикливаться на делители. 1. куда вы денете ТКС резистора 2. при броске напряжения делитель может выгореть и следом за ним вся схема что не допустимо Можете нижнее плечо делителя зашунтировать стабилитроном (последовательно с диодом, если важен ТКС), или использовать светодиоды. У них небольшой ТКС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба При чем тут ТКС??? До ТКС дело доходит в измерительных схемах. Это величина второго порядка, в данном случае ее можно вообще не учитывать. Тут втолковать бы аксиомы о существовании допуска на любое напряжение, резистор, логический уровень.... На существование ТЗ - условия задачи, без чего ее решать нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rezident 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба И потом, почему именно 27 Вольт. Все прогрессивное человечество в промавтоматике использует 24 Вольта. Так ли уж критично именно 27 Вольт? А большое количество военной техники использует борт.сеть 27В и заказчики оттуда ох, какие привередливые! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба А большое количество военной техники использует борт.сеть 27В и заказчики оттуда ох, какие привередливые! ;) Оттуда и есть 27+-5 вольт, да еще и выплески-провалы от 20 до 36 по 2 мс. Просто однажды люди хорошо промеряли бортсеть из двух аккумуляторов по 12 вольт. Оказалось. что 2х12 совсем не 24 вольта :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rezident 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба Оттуда и есть 27+-5 вольт, да еще и выплески-провалы от 20 до 36 по 2 мс.Угу. А еще и перенапряжения до 80В на время до 1с, если не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ReAl 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба Угу. А еще и перенапряжения до 80В на время до 1с, если не ошибаюсь.«5-ый импульс» («сброс нагрузки», «load dump») 80В — это для 12-вольтового борта. Точнее, в ГОСТ 28751-90 указано 66.5 В относительно номинального значения, импульс над уровнем питания. Вместе с питанием 13,5В в аккурат 80В и выходит. Но это по третьей группе жёсткости, а по четвёртой в сумме 100. Треугольный импульс, длительность фронта от 10% до 90% (того, что над питанием) 5..10 мс, ширина по уровню 10% — 40..400 мс Для 24-вольтового борта там все 200. Над номиналом. Просто однажды люди хорошо промеряли бортсеть из двух аккумуляторов по 12 вольт. Оказалось. что 2х12 совсем не 24 вольта :)Собственно, 6x2.1 тоже не 12.6 оказалось :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syv 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба «5-ый импульс» («сброс нагрузки», «load dump») 80В — это для 12-вольтового борта. Точнее, в ГОСТ 28751-90 указано 66.5 В относительно номинального значения, импульс над уровнем питания. Вместе с питанием 13,5В в аккурат 80В и выходит. Но это по третьей группе жёсткости, а по четвёртой в сумме 100. Треугольный импульс, длительность фронта от 10% до 90% (того, что над питанием) 5..10 мс, ширина по уровню 10% — 40..400 мс Для 24-вольтового борта там все 200. Над номиналом. Собственно, 6x2.1 тоже не 12.6 оказалось :-) Мужики, ну вы совсем... Кто же в наше время выпускает военную технику в больших количествах? А вот изделий промавтоматики выпускается гораздо больше... И лично мне сдается, что топикстартер и имел в виду нечто подобное, более приближенное к реальности. А там 24 Вольта - то, что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ReAl 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба Мужики, ну вы совсем... Кто же в наше время выпускает военную технику в больших количествах? Какая военная? ГОСТ 28751-90 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания». Автомобилей, а не танков. И гражданских, а не военных. В ГОСТЕ на «таксометры электронне» на него ссылка. И в буржуинском стандарте на таксометры те же числа. Правда, класс D разрешён, но по 4-тму уровню жёсткости. Другое дело, что в промавтоматике нет генератора, который при сбросе нагрузки может такое выдать, но там свои заморочки будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rezident 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба А вот изделий промавтоматики выпускается гораздо больше... ... А там 24 Вольта - то, что надо. Вы по-моему зациклились на своей пром.автоматике. Топикстартер в заголовке написал 27В, а не 24В, так зачем за него додумывать? Борт.сеть 27В используется не только в военных машинах. В КАМАЗах, МАЗах, например, тоже борт.сеть 27В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syv 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба Какая военная? «Электрооборудование автомобилей», а не танков. В ГОСТЕ на «таксометры электронне» на него ссылка. И в буржуинском стандарте на таксометры те же числа. Правда, класс D разрешён, но по 4-тму уровню жёсткости. Другое дело, что в промавтоматике нет генератора, который при сбросе нагрузки может такое выдать, но там свои заморочки будут. Но тогда топикстартер прямо бы и изложил, что это бортсеть. Лично мне кажется, что это нечто из промавтоматики или стендового оборудования. Но тогда проще взять что-то готовое из обширной линейки всяких-разных ПЛК и не заморачиваться с собственной лепниной. Вы по-моему зациклились на своей пром.автоматике. Что вижу, то и пою... К стати, автотематикой занимается еще меньшее число контор. И те люди подобных вопросов, как правило, не задают. Как, впрочем, и те, кто на военку работает... А вот всякие рационализаторы из мелких контор, с двумя или тремя станками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rezident 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба Но тогда топикстартер прямо бы и изложил, что это бортсеть.А его требования, изложенные вышесовершенно согласен. требование по входному сигналу от +22В до +30Ввас к этой догадке разве не подталкивают? И те люди подобных вопросов, как правило, не задают. Как, впрочем, и те, кто на военку работает... Блажен кто верует Если вы внимательно почитаете форум, то сможете найти здесь вопросы даже от тех, кто работает на израильскую военку ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syv 0 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 · Жалоба А его требования, изложенные выше вас к этой догадке разве не подталкивают? Ладно. Убедили. Блажен кто верует Если вы внимательно почитаете форум, то сможете найти здесь вопросы даже от тех, кто работает на израильскую военку ;) Как-то мрачно у Вас все получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба А вот всякие рационализаторы из мелких контор, с двумя или тремя станками... А ишшо кустарей без мотора почем, барин, забижаешь? :) В любой системе электропитания есть допуски. Как в любой номинальной величине в машиностроении вообще. И в сети 27 вольт и в сети 24 вольта они тоже есть. Так вот, в задачах подобного рода (сопряжение двух деталей с разными размерами) без учета допусков вообще разговаривать не о чем. Я как-то заложил в плате дырку 0.9. Пришли платы с завода, а вывод 0.82-0.83 в дырку не лезет на половине плат. Рекламацию на завод, а технологи меня в ГОСТ мордой - скажи спасибо за 0.8, могли и 0.75 насверлить по допуску на этот класс плат. Пришлось молча сесть и рассверлить с тысячу отверстий. Так Вы включите свой промисточник на 24 вольта и сбросьте-набросте 50% нагрузки под осциллоскопом, да еще через индуктивность. Увидите что там творится реально. А бортсеть наземного транспорта... там сроду никто ничего от выбросов не защищал. Везде голая коммутация механикой, никаких искрогасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться