Перейти к содержанию
    

мда господа вместе того чтобы протянуть руку помощи вы только и можете что кричать делитель и выеживаться по поводу формулировки задачи

конструктивного подхода у вас нет зачем тогда тупо флудить в тему

Вам же и говорят. Для того, чтобы помочь - надо знать суть проблемы.

К примеру, неплохо было бы указать уровни лог. 0 и лог. 1 в 27 вольтовой логике.

Максимальное напряжение на входе, тоже неплохо было бы знать.

И потом, почему именно 27 Вольт. Все прогрессивное человечество в промавтоматике использует 24 Вольта.

Так ли уж критично именно 27 Вольт?

Приведенное выше решение в виде микросхемы CLT3-4B работает именно для этого диапазона напряжений.

Применяется эта микросхема достаточно широко в PLC от SIEMENS, VIPO и прочих.

Далее. Требуется знать уровни помех, возможные на этих входах.

В приведенной микросхеме уже реализована защита от пере напряжений. На уровне 30 Вольт.

Для надежной работы оптронов в широком диапазоне входных напряжений выходы МС снабжены источниками тока.

И потом, может быть реально было бы проще выполнить всю задачу целиком на PLC, если это изделие в единственном экземпляре.

Вам пытаются оказать реальную помощь, но Вы почем-то сами от нее отказываетесь, скрывая существенную информацию...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда господа вместе того чтобы протянуть руку помощи вы только и можете что кричать делитель и выеживаться по поводу формулировки задачи

конструктивного подхода у вас нет зачем тогда тупо флудить в тему

Вам уже отписали, что нужно сообщить..

А вообще, можете выложить схему прототипа, по крайней мере модернизируемого узла, а уж мы насоветуем варианты..

Чай, советы давать- не работу делать..:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте не будем зацикливаться на делители.

1. куда вы денете ТКС резистора

2. при броске напряжения делитель может выгореть и следом за ним вся схема что не допустимо

Можете нижнее плечо делителя зашунтировать стабилитроном (последовательно с диодом, если важен ТКС), или использовать светодиоды. У них небольшой ТКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут ТКС??? До ТКС дело доходит в измерительных схемах. Это величина второго порядка, в данном случае ее можно вообще не учитывать.

Тут втолковать бы аксиомы о существовании допуска на любое напряжение, резистор, логический уровень.... На существование ТЗ - условия задачи, без чего ее решать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом, почему именно 27 Вольт. Все прогрессивное человечество в промавтоматике использует 24 Вольта.

Так ли уж критично именно 27 Вольт?

А большое количество военной техники использует борт.сеть 27В и заказчики оттуда ох, какие привередливые! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А большое количество военной техники использует борт.сеть 27В и заказчики оттуда ох, какие привередливые! ;)

Оттуда и есть 27+-5 вольт, да еще и выплески-провалы от 20 до 36 по 2 мс.

Просто однажды люди хорошо промеряли бортсеть из двух аккумуляторов по 12 вольт. Оказалось. что 2х12 совсем не 24 вольта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттуда и есть 27+-5 вольт, да еще и выплески-провалы от 20 до 36 по 2 мс.
Угу. А еще и перенапряжения до 80В на время до 1с, если не ошибаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. А еще и перенапряжения до 80В на время до 1с, если не ошибаюсь.
«5-ый импульс» («сброс нагрузки», «load dump») 80В — это для 12-вольтового борта. Точнее, в ГОСТ 28751-90 указано 66.5 В относительно номинального значения, импульс над уровнем питания. Вместе с питанием 13,5В в аккурат 80В и выходит. Но это по третьей группе жёсткости, а по четвёртой в сумме 100.

Треугольный импульс, длительность фронта от 10% до 90% (того, что над питанием) 5..10 мс, ширина по уровню 10% — 40..400 мс

 

Для 24-вольтового борта там все 200. Над номиналом.

 

Просто однажды люди хорошо промеряли бортсеть из двух аккумуляторов по 12 вольт. Оказалось. что 2х12 совсем не 24 вольта :)
Собственно, 6x2.1 тоже не 12.6 оказалось :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«5-ый импульс» («сброс нагрузки», «load dump») 80В — это для 12-вольтового борта. Точнее, в ГОСТ 28751-90 указано 66.5 В относительно номинального значения, импульс над уровнем питания. Вместе с питанием 13,5В в аккурат 80В и выходит. Но это по третьей группе жёсткости, а по четвёртой в сумме 100.

Треугольный импульс, длительность фронта от 10% до 90% (того, что над питанием) 5..10 мс, ширина по уровню 10% — 40..400 мс

 

Для 24-вольтового борта там все 200. Над номиналом.

 

Собственно, 6x2.1 тоже не 12.6 оказалось :-)

Мужики, ну вы совсем...

Кто же в наше время выпускает военную технику в больших количествах?

А вот изделий промавтоматики выпускается гораздо больше...

И лично мне сдается, что топикстартер и имел в виду нечто подобное, более приближенное к реальности.

А там 24 Вольта - то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну вы совсем...

Кто же в наше время выпускает военную технику в больших количествах?

Какая военная? ГОСТ 28751-90 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания». Автомобилей, а не танков. И гражданских, а не военных.

В ГОСТЕ на «таксометры электронне» на него ссылка. И в буржуинском стандарте на таксометры те же числа. Правда, класс D разрешён, но по 4-тму уровню жёсткости.

 

Другое дело, что в промавтоматике нет генератора, который при сбросе нагрузки может такое выдать, но там свои заморочки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот изделий промавтоматики выпускается гораздо больше...

...

А там 24 Вольта - то, что надо.

Вы по-моему зациклились на своей пром.автоматике. Топикстартер в заголовке написал 27В, а не 24В, так зачем за него додумывать? Борт.сеть 27В используется не только в военных машинах. В КАМАЗах, МАЗах, например, тоже борт.сеть 27В.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая военная? «Электрооборудование автомобилей», а не танков. В ГОСТЕ на «таксометры электронне» на него ссылка. И в буржуинском стандарте на таксометры те же числа. Правда, класс D разрешён, но по 4-тму уровню жёсткости.

 

Другое дело, что в промавтоматике нет генератора, который при сбросе нагрузки может такое выдать, но там свои заморочки будут.

Но тогда топикстартер прямо бы и изложил, что это бортсеть.

Лично мне кажется, что это нечто из промавтоматики или стендового оборудования.

Но тогда проще взять что-то готовое из обширной линейки всяких-разных ПЛК и не заморачиваться с собственной лепниной.

 

Вы по-моему зациклились на своей пром.автоматике.

Что вижу, то и пою...

К стати, автотематикой занимается еще меньшее число контор.

И те люди подобных вопросов, как правило, не задают.

Как, впрочем, и те, кто на военку работает...

А вот всякие рационализаторы из мелких контор, с двумя или тремя станками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда топикстартер прямо бы и изложил, что это бортсеть.
А его требования, изложенные выше
совершенно согласен. требование по входному сигналу от +22В до +30В
вас к этой догадке разве не подталкивают?

И те люди подобных вопросов, как правило, не задают.

Как, впрочем, и те, кто на военку работает...

Блажен кто верует :biggrin: Если вы внимательно почитаете форум, то сможете найти здесь вопросы даже от тех, кто работает на израильскую военку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его требования, изложенные выше вас к этой догадке разве не подталкивают?

Ладно. Убедили.

Блажен кто верует :biggrin: Если вы внимательно почитаете форум, то сможете найти здесь вопросы даже от тех, кто работает на израильскую военку ;)

Как-то мрачно у Вас все получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот всякие рационализаторы из мелких контор, с двумя или тремя станками...

А ишшо кустарей без мотора почем, барин, забижаешь? :)

В любой системе электропитания есть допуски. Как в любой номинальной величине в машиностроении вообще. И в сети 27 вольт и в сети 24 вольта они тоже есть.

Так вот, в задачах подобного рода (сопряжение двух деталей с разными размерами) без учета допусков вообще разговаривать не о чем.

Я как-то заложил в плате дырку 0.9. Пришли платы с завода, а вывод 0.82-0.83 в дырку не лезет на половине плат. Рекламацию на завод, а технологи меня в ГОСТ мордой - скажи спасибо за 0.8, могли и 0.75 насверлить по допуску на этот класс плат. Пришлось молча сесть и рассверлить с тысячу отверстий.

Так Вы включите свой промисточник на 24 вольта и сбросьте-набросте 50% нагрузки под осциллоскопом, да еще через индуктивность. Увидите что там творится реально.

А бортсеть наземного транспорта... там сроду никто ничего от выбросов не защищал. Везде голая коммутация механикой, никаких искрогасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...