syv 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Так Вы включите свой промисточник на 24 вольта и сбросьте-набросте 50% нагрузки под осциллоскопом, да еще через индуктивность. Увидите что там творится реально. Про допуски все понятно. Но промавтоматика - отдельная индустрия со своими стандартами. И эти стандарты практически учитывают все ньюансы. Что же касается БП на 24 Вольта, то в нашем деле они только и работают на индуктивности - катушки пускателей и реле. Реально с этими источниками все в полном ажуре - живут себе долго и счастливо. На родном предприятии есть источники, которые работают уже по 15 лет практически беспрерывно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tyro 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба ... И все то вы знаете, и везде побывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stalknr 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Господа я занимаюсь модернизацией военной техники. Завтра если получится выложу схему которую надо модернизировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tyro 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Господа я занимаюсь модернизацией военной техники. Завтра если получится выложу схему которую надо модернизировать. С этого надо было начинать (со схемы и наихудших параметров, в т.ч. 27 вольт, есть ли наводки. ). Тут живо подмогнем. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyW 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Если речь зашла о бортсети для военной техники, то там, по хорошему, устройству полагается мочь нормально (штатно) работать при 18-36В (достаточно длинные выбросы, кажется, до 50В и провалы - это отдельная песня, и об этом выше упоминалось). Хотя часто приходится встречать тех, кто ориентируется на 22-29В, что совершенно недостаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба И все то вы знаете, и везде побывали. Везде побывать и все знать невозможно. Так, галопом от Лондона до Хабаровска ознакомительные экскурсии проскакал за жизнь. Где две недели, где два года. Но, имея в трудовой запись: "Объединение АвтоЗАЗ" Начальник КБ автомобильной электроники", могу я высказать скромное мнение о бортсети автомобиля? устройству полагается мочь нормально (штатно) работать при 18-36В (достаточно длинные выбросы, кажется, до 50В и провалы - это отдельная песня, и об этом выше упоминалось). Хотя часто приходится встречать тех, кто ориентируется на 22-29В, что совершенно недостаточно. Да это Вы уже тему вширь и вглубь. Тут пока не до количественных данных. Стартер не понимает как согласовать ТТЛ уровень с повышенным напряжением в принципе. И не рассматривает задачу "как согласовать тумблер с ТТЛ вообще". Может, там и 27вольт рассматривать необязательно, раз идет коренная модернизация устройства. Но молчит, не может или не хочет описать проблему целиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tyro 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Но, имея в трудовой запись: "Объединение АвтоЗАЗ" Начальник КБ автомобильной электроники", могу я высказать скромное мнение о бортсети автомобиля? Естественно можете ,но не в мировом масштабе , а относительно указанного Вами передового автогиганта, который знаете . Но молчит, не может или не хочет описать проблему целиком? Обещал выложить несколькими постами выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Естественно можете ,но не в мировом масштабе , а относительно указанного Вами передового автогиганта, который знаете . Был когда-то хороший короткометражный фильм "Как создавался "Робинзон" с Филлиповым и Папановым. Так наш , советский "Робинзон" - Таврия, создавалась именно так. Стоял в зале Форд-Фиеста, Ситроен-Виза, еще пару прототипов, разбитали на молекулы и со штангелями вокруг ползали. И На АвтоВАЗе точно так же, только залы там побольше... И не только сцепление и задний мост, бортсеть тоже обезъянничали. И у буржуев там совершенный бардак, до 120вольт иголки на осциллографе порою видно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syv 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба И у буржуев там совершенный бардак, до 120вольт иголки на осциллографе порою видно было. Я не силен в автоэлектронике, но насколько можно доверять собственному склерозу, сейчас там трехфазный генератор с возбуждением постоянным током. Затем это все выпрямляется на шестипульсном диодном мосте и типа все - бортсеть готова. Аккумулятор подключен непосредственно на те же клеммы, что и генератор. Поддержание тока возбуждения примитивное - релейное. 14.4 Вольта - возбуждение выкл, а 12 Вольт - вкл. С цифрами могу напутать... Аккумулятор является демпфером на случай - если что не так с генератором. К примеру, пробой транзистора в устройстве возбуждения генератора. Если где ошибся прошу поправить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Я не силен в автоэлектронике, но насколько можно доверять собственному склерозу, сейчас там трехфазный генератор с возбуждением постоянным током. Если где ошибся прошу поправить... Да все Вы правильно о системе генератор-аккумулятор. Но дальше начинается , собственно, бортсеть. Однопроводная система уже сама по себе гарантирует кучу помех. А далее - все реле, мощные электродвигатели, система зажигания, цепи, где коммутируются механическим кониактом десятки ампер - ничем не защищена от индуктивных выбросов, провалов при старте коллекторных двигателей и т.п. Все это гуляет как вздумается по всем цепям. В свое время, для автомобильных конструкторов было откровением, когда показали, что на клемме соединения аккумулятора с корпусом стартер теряет 200-300ватт мощности. Как же так, "там же голый металл"? В то, что полоска железа в 0.8мм через которую они прикрутили болтом М8 аккумулятор тоже имеет существенное сопротивление им как-то не верилось.. Как-то в Харькове обсуждали бортовой процессор танка. Там для привода башни - трехфазный генератор 36вольт 500ампер!!! Люди всерьез хотели это коммутировать оптрончиками-релюшками. Я был в тоске.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
firstvald 14 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Какие делители? Вы о чем! Только оптроны надо ставить, после оптрона все как обычно: RC фильтр на ножку логическую. Ну и ессно обрабатывать дребезг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stalknr 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба firstvald может подскажете оптрон с входным напряжением до 40 В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба firstvald может подскажете оптрон с входным напряжением до 40 В Диод в оптроне управляется током. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stalknr 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба извините я в оптронах не шарю. Тоесть если перед диодом поставить токоограничивающий резистор то все будет тип топ? еще такой вопрос а как оптрон согласовать с ТТЛ логикой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 0 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 · Жалоба Тоесть если перед диодом поставить токоограничивающий резистор то все будет тип топ? Да. еще такой вопрос а как оптрон согласовать с ТТЛ логикой? Взять оптрон с ттл выходом или рассчитать выходной каскад. http://www.proton-orel.ru/price.php?id_tovar=228 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться