Перейти к содержанию
    

Так Вы включите свой промисточник на 24 вольта и сбросьте-набросте 50% нагрузки под осциллоскопом, да еще через индуктивность. Увидите что там творится реально.

Про допуски все понятно.

Но промавтоматика - отдельная индустрия со своими стандартами.

И эти стандарты практически учитывают все ньюансы.

Что же касается БП на 24 Вольта, то в нашем деле они только и работают на индуктивности - катушки пускателей и реле.

Реально с этими источниками все в полном ажуре - живут себе долго и счастливо.

На родном предприятии есть источники, которые работают уже по 15 лет практически беспрерывно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа я занимаюсь модернизацией военной техники. Завтра если получится выложу схему которую надо модернизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа я занимаюсь модернизацией военной техники. Завтра если получится выложу схему которую надо модернизировать.

С этого надо было начинать (со схемы и наихудших параметров, в т.ч. 27 вольт, есть ли наводки. ). Тут живо подмогнем. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь зашла о бортсети для военной техники, то там, по хорошему, устройству полагается мочь нормально (штатно) работать при 18-36В (достаточно длинные выбросы, кажется, до 50В и провалы - это отдельная песня, и об этом выше упоминалось). Хотя часто приходится встречать тех, кто ориентируется на 22-29В, что совершенно недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все то вы знаете, и везде побывали.

Везде побывать и все знать невозможно. Так, галопом от Лондона до Хабаровска ознакомительные экскурсии проскакал за жизнь. Где две недели, где два года.

Но, имея в трудовой запись: "Объединение АвтоЗАЗ" Начальник КБ автомобильной электроники", могу я высказать скромное мнение о бортсети автомобиля?

 

устройству полагается мочь нормально (штатно) работать при 18-36В (достаточно длинные выбросы, кажется, до 50В и провалы - это отдельная песня, и об этом выше упоминалось). Хотя часто приходится встречать тех, кто ориентируется на 22-29В, что совершенно недостаточно.

Да это Вы уже тему вширь и вглубь. Тут пока не до количественных данных. Стартер не понимает как согласовать ТТЛ уровень с повышенным напряжением в принципе. И не рассматривает задачу "как согласовать тумблер с ТТЛ вообще". Может, там и 27вольт рассматривать необязательно, раз идет коренная модернизация устройства.

Но молчит, не может или не хочет описать проблему целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, имея в трудовой запись: "Объединение АвтоЗАЗ" Начальник КБ автомобильной электроники", могу я высказать скромное мнение о бортсети автомобиля?

Естественно можете ,но не в мировом масштабе , а относительно указанного Вами передового автогиганта, который знаете .

 

Но молчит, не может или не хочет описать проблему целиком?

Обещал выложить несколькими постами выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно можете ,но не в мировом масштабе , а относительно указанного Вами передового автогиганта, который знаете .

Был когда-то хороший короткометражный фильм "Как создавался "Робинзон" с Филлиповым и Папановым.

Так наш , советский "Робинзон" - Таврия, создавалась именно так. Стоял в зале Форд-Фиеста, Ситроен-Виза, еще пару прототипов, разбитали на молекулы и со штангелями вокруг ползали. И На АвтоВАЗе точно так же, только залы там побольше...

И не только сцепление и задний мост, бортсеть тоже обезъянничали. И у буржуев там совершенный бардак, до 120вольт иголки на осциллографе порою видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у буржуев там совершенный бардак, до 120вольт иголки на осциллографе порою видно было.

Я не силен в автоэлектронике, но насколько можно доверять собственному склерозу, сейчас там трехфазный генератор с возбуждением постоянным током.

Затем это все выпрямляется на шестипульсном диодном мосте и типа все - бортсеть готова.

Аккумулятор подключен непосредственно на те же клеммы, что и генератор.

Поддержание тока возбуждения примитивное - релейное. 14.4 Вольта - возбуждение выкл, а 12 Вольт - вкл.

С цифрами могу напутать...

Аккумулятор является демпфером на случай - если что не так с генератором.

К примеру, пробой транзистора в устройстве возбуждения генератора.

Если где ошибся прошу поправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не силен в автоэлектронике, но насколько можно доверять собственному склерозу, сейчас там трехфазный генератор с возбуждением постоянным током.

Если где ошибся прошу поправить...

Да все Вы правильно о системе генератор-аккумулятор. Но дальше начинается , собственно, бортсеть.

Однопроводная система уже сама по себе гарантирует кучу помех. А далее - все реле, мощные электродвигатели, система зажигания, цепи, где коммутируются механическим кониактом десятки ампер - ничем не защищена от индуктивных выбросов, провалов при старте коллекторных двигателей и т.п. Все это гуляет как вздумается по всем цепям.

В свое время, для автомобильных конструкторов было откровением, когда показали, что на клемме соединения аккумулятора с корпусом стартер теряет 200-300ватт мощности. Как же так, "там же голый металл"? В то, что полоска железа в 0.8мм через которую они прикрутили болтом М8 аккумулятор тоже имеет существенное сопротивление им как-то не верилось..

Как-то в Харькове обсуждали бортовой процессор танка. Там для привода башни - трехфазный генератор 36вольт 500ампер!!! Люди всерьез хотели это коммутировать оптрончиками-релюшками. Я был в тоске....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие делители? Вы о чем! Только оптроны надо ставить, после оптрона все как обычно: RC фильтр на ножку логическую. Ну и ессно обрабатывать дребезг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firstvald может подскажете оптрон с входным напряжением до 40 В

Диод в оптроне управляется током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините я в оптронах не шарю. Тоесть если перед диодом поставить токоограничивающий резистор то все будет тип топ?

еще такой вопрос а как оптрон согласовать с ТТЛ логикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть если перед диодом поставить токоограничивающий резистор то все будет тип топ?

Да.

еще такой вопрос а как оптрон согласовать с ТТЛ логикой?

Взять оптрон с ттл выходом или рассчитать выходной каскад.

http://www.proton-orel.ru/price.php?id_tovar=228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...