musa 11 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 · Жалоба нет ничего проще . Включите отображение 3D, и все. Но далее будет самое интересное. Окажется нужны или трехмерные модели, или copmonent body и тут или создавать в проекте или добавлять их в библиотеки С компонентами как раз всё понятно. Это многократно описано. Но сама плата изначально плоская и не имает 3D модели. К стати о Component body. Как его рисовать при создании компонента. В Визарде он создаётся автоматически. А как его создавать в "ручном" режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 63 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 · Жалоба С компонентами как раз всё понятно. Это многократно описано. Но сама плата изначально плоская и не имает 3D модели. К стати о Component body. Как его рисовать при создании компонента. В Визарде он создаётся автоматически. А как его создавать в "ручном" режиме. Place/3D body Tool/manager 3d body.... ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 · Жалоба Place/3D body Tool/manager 3d body.... Спасибо. И ещё маленький вопросик. Как приклеить информационную панель в PCB а то она у меня бегает за курсором. Причём раньше за ней этого не наблюдалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 63 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 · Жалоба шифт+G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 · Жалоба шифт+G Спасибо. Но с платой фокус не прошёл. Требует модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BOS 1 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 · Жалоба Спасибо. Но с платой фокус не прошёл. Требует модель. Изясняйтесь точнее ! Что значит "Требует модель?" Что значит "сама плата изначально плоская и не имает 3D модели?" Или вы хотите сказать что толщина платы равна 0мм ? Так задайте ей нужную толщину: Design -> Layer Stack Manager. Или я не так Вас понял ? P.S. Чем точнее будет задан вопрос, тем точнее на него будет получен ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 · Жалоба Изясняйтесь точнее ! Что значит "Требует модель?" Что значит "сама плата изначально плоская и не имает 3D модели?" Или вы хотите сказать что толщина платы равна 0мм ? Так задайте ей нужную толщину: Design -> Layer Stack Manager. Или я не так Вас понял ? P.S. Чем точнее будет задан вопрос, тем точнее на него будет получен ответ А если точнее в 3D режиме ругается Action not aviable in 3d viev. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BOS 1 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 · Жалоба ... в 3D режиме ругается Action not aviable in 3d viev. Такое сообщение появляется при попытке вращения платы в режиме 3D + неправильная комбинация клавиш. Для вращения платы нужно нажать и удерживать : Shift+Right Mouse. Появится изображение руки. Ну а дальше вращайте куда надо мышкой. :) Или я опять неправильно Вас понял ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 · Жалоба Такое сообщение появляется при попытке вращения платы в режиме 3D + неправильная комбинация клавиш. Для вращения платы нужно нажать и удерживать : Shift+Right Mouse. Появится изображение руки. Ну а дальше вращайте куда надо мышкой. Спасибо. Всё было именно в клавише Shift. Сейчас всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman_Only 0 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 · Жалоба У меня к примеру на Э3 и ПП микронтроллер ATmega 128, в 3D поазывается обычный двумерный footprint. В библиотеке атмела 3D есть как STEP форма. Как сделать так, чтобы было изображение 3D контроллера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 · Жалоба У меня к примеру на Э3 и ПП микронтроллер ATmega 128, в 3D поазывается обычный двумерный footprint. В библиотеке атмела 3D есть как STEP форма. Как сделать так, чтобы было изображение 3D контроллера? Для начала эту модель нужно подключить к корпусу выполнив Place\3D Body в Pcblib. Затем совместить этот корпус с посадочным местом . Потом обновить плату чтобы изменения в библиотеке перенести на плату. А вообще почитайте лучше у Сабунина в Soel №3 2009г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 63 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 · Жалоба Для начала эту модель нужно подключить к корпусу выполнив Place\3D Body в Pcblib. Это один из путей. я им тоже пользуюсь. Но можно и через схему, и через базу, и непосредственно в PCBDOC Возможно я не все перечислил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 · Жалоба Подключаю Step модель к Footprint. Хочу совместьть по трём точкам используя Snap Points. Вхожу в режим Orient and Position 3D Body. Нажимаю ЛКМ модель не выделяется и курсор не меняется. Помечаю три точки на модели - курсор изменяется, помечаю соответственно три точки на Footprint - модель кудато улетает. Что я далаю не так или это глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xlive 0 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 · Жалоба Всем привет) Нид хелп) как мне вытащить смещенные компоненты в углу экрана?)) заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 63 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 · Жалоба Всем привет) Нид хелп) как мне вытащить смещенные компоненты в углу экрана?)) заранее спасибо) Просто. откройте панель PCBList и найдите компоненты со сверхотрицательными или неимоверно большими координатами и поставтеи им 0 0. Тогда а нулевой координате они и будут . и тащите их туда куда надо. Ну еще есть способы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться