Перейти к содержанию
    

Здравствуйте, товарищи! Уже день бьюсь над проблемой, никак не могу найти решение, может кто знает. Hfss 2022.

Суть: есть скруглённый угол параллелепипеда (зелёный цвет), нужно получить сглаженный по такому же радиусу объект другого параллелепипеда (жёлтый объект). При выборе функции Intersect углы жёлтого объекта получаются не такими, как у зелёного, из-за этого в одном месте углы выпирают, а в другом - получаются полости в зелёном объекте (фото 2). Есть какой-нибудь способ скруглить (обрезать) жёлтый объект по зелёному?

IMG_20231016_141259.jpg

IMG_20231016_141938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Smesher сказал:

Есть какой-нибудь способ скруглить (обрезать) жёлтый объект по зелёному?

 

 

Мне кажется Intersect совершенно не та операция в данном случае. Что Вы хотите оставить, использовав ее? "Наедьте" желтым на зеленый и вычтите из него зеленый, таким образом обработав желтый, поставив при этом создание копии зеленого (по-моему там д.б. такое в настроке булевой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задал расстояние деэмбединга через переменную, т.к. удобно изменять со всеми прочими параметрами через общее окно Proporties. Но каждый раз при изменении этого параметры нужно начинать расчёт заново! Дээмбединг это же постпроцесс.
Есть другие проекты, где делал также и всё нормально пересчитывало сразу же. Использовал и Wave и Lumped порты. Что не нравится? Других геомерий завязанных на переменной длины деэмбединга в проекте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, K0nstantin сказал:

Что не нравится?

Тип переменной обязательно должен быть Local / Post-processing

image.png.16106b47d168a4f233a1c87020cff374.png

image.thumb.png.ece4badd36c1e1909cb8dc25404413a0.png

image.thumb.png.9d21ad4b0f855e5c6a45c1d66be09490.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, yurik82 сказал:

Тип переменной обязательно должен быть Local / Post-processing

image.png.16106b47d168a4f233a1c87020cff374.png

image.thumb.png.ece4badd36c1e1909cb8dc25404413a0.png

image.thumb.png.9d21ad4b0f855e5c6a45c1d66be09490.png

Надо же, не заметил этой опции. Спасибо, выручили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а как в HFSS настроить параметры сетки? Сделать сетку помельче, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Damyen сказал:

Добрый день, а как в HFSS настроить параметры сетки? Сделать сетку помельче, например.

1. в свойствах настройки анализа Analysis - Setup1 - Options - Initial Mesh поставить любое значнеие начальной сетки (по умолчанию Lambda/3)

image.thumb.png.f35b817b475b6b2c630c6a2c95869041.png

2. На отдельно взятые объекты модели назначить уплотнение. Выбрать объекты или поверхности - Assign Mesh operation -> On selection -> Length based.

Задать предельно допустимую длину стороны элемента сетки

image.png.986694b5cecc487c4bf495d6e46a12a3.png

3. Поставить более жесткие параметры сходимости анализа чтобы было выполнено больше итераций уплотнения. Minimum number of passes поставить больше 1. Delta S поставить меньше 2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smesher, в любом САПР надо думать как фрезеровочная машина. Для точной стыковки (потому что в симуляциях это может быть критично как вы заметили) вы должны иметь материалы и ниструмент-лекало. Если все материалы обрезаются одним лекалом - они будут иметь идентичные поверхности. Для дуговых поверхностей конечно надо задавать ломаные линии. Несмотря на то что ACIS позволяет выравнивать конечные изогнутые поверхности, Мешер HFSS с этой фичей несовместим и на 2-3 итерации обязательно обделаеся выкинув вершину за границы объекта. А все потому что HFSS продали Ансису и с тех пор они нихрена не сделали кроме раздрачивания солвера так чтобы больше вытряхивать за лицензии с попутным ущербом производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

On 7/31/2023 at 4:31 AM, Hale said:

 

Прирост на ГПУ в основном вызван торможением новой версии солвера. Они ее разделили так чтобы больше рубить купонов на продаже лицензионных паков. В итоге процессорный солвер перестал скейлиться количеством ЦПУ вообще. И на гигантских задачах новый ГПУ код на костылях стал его обгонять. Но гигантские задачи требуют установки соответствующих плат, т.е. даже у RTX5000 будет памяти мловато.

6 hours ago, Hale said:

 А все потому что HFSS продали Ансису и с тех пор они нихрена не сделали кроме раздрачивания солвера так чтобы больше вытряхивать за лицензии с попутным ущербом производительности.

Боже, храни CST)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Damyen сказал:

Добрый день, а как в HFSS настроить параметры сетки? Сделать сетку помельче, например.

А ещё через меню HFSS/Mesh/Initial mesh settings:

image.thumb.png.458a41d86389af0f46ab3f789a445f7e.png

 

Странновато конечно, много с виду однотипных настроек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, K0nstantin сказал:

А ещё через меню HFSS/Mesh/Initial mesh settings:

 

это меню не касается размеров сетки (в лямбдах или в миллиметрах), а только скруглений неплоских поверхностей: на какой N-угольник разбивать выпуклую фигуру (при разбивке на тетраэдры или треугольники).

Например круг или цилиндр - по умолчанию 16-угольные, а если посунуть ползунок вправо - то 24-угольные.

Настройка касается только тех элементов геометрии в которых количество сегментов разбивки не указано явно ("Number of Segments" значение установлено в 0).

Если Number of Segments указано явно - то это меню ничего не меняет. Для некоторых фигур (например CreateSphere, или автоматические скругления поворотов CreateLine) невозможно прямо указать Number of Segments. Но можно нарисовать сферу по другому - как эллипсоид вращения, а в этих операциях можно явно задать Number of Segments

Изменено пользователем yurik82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, K0nstantin said:

А ещё через меню HFSS/Mesh/Initial mesh settings:

image.thumb.png.458a41d86389af0f46ab3f789a445f7e.png

 

Странновато конечно, много с виду однотипных настроек.

 

ну слава богу они описаны. Classic это как вы для Elmer бы генерировали. Tau это то за что они получают деньги, с легким анализом где бы могло сконцентрироваться поле. не изучал как они это делают. но последующие итерации по моему одинаково улучшают в местах максимального поля.

Курвлинеар, как я понял, решение изогнутой задачи методом конформных отображений грани принаджежащие гнутым поверхностям виртуально считаются секторами сфер или эллипсоидов вращения, что-то такое. Т.е. это еще точнее решателя второго порядка на границах, но погрешность все яеще опирается на детальность разбиения.

Это не решает проблему нестыковки деталей при мешировании.

Ниже ползунок плотности в "хитром" алгоритме разбиения кривых.

 

Изначалюную сетку задат обозначив объект и наложив на него граничные или обхемные условия разбиения. Там же где эелктромагнитные условия. Но настройка появися в отдельной секции. Имеет смысл обхводить тролько мелкие детали небольшими боксами и там задавать кратность по отношению к длине волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, yurik82 сказал:

это меню не касается размеров сетки (в лямбдах или в миллиметрах), а только скруглений неплоских поверхностей: на какой N-угольник разбивать выпуклую фигуру (при разбивке на тетраэдры или треугольники).

 

Подвигал ползунов вверх, сетка стала чуть плотнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

Подскажите пожалуйста, моделирую фазу S21 отрезка стандартного волновода 25 мм.

Играю с шагом 10 мкм. Не могу понять суть ошибки. Фаза  при шаге длинны 10 мкм ,например, на 70 ГГц может отличаться на 100 градусов, что в принципе невозможно. В чем может быть причина?

14 версия

Project1.hfss

  25.04мм 25.05мм 25.06мм 25.07мм 25.08мм
55 ГГц -179.01 -1.4175 178.15 177.7 177.29
70 ГГц -72.35 106.97 -73.71 -74.38 -75.06
75 ГГц 103.93 -76.82 102.426 101.68 100.93

А если добавить 1 мкм  25.051

  25.04мм 25.05мм 25.06мм 25.07мм 25.08мм
55 -179.01 178.53 178.15 177.7 177.29
70 -72.35 -73.098 -73.71 -74.38 -75.06
75 103.93 103.1 102.426 101.68 100.93
Изменено пользователем messenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...