Перейти к содержанию
    

Потихоньку осваиваю пакет IOD (9.2) + DxD(PADS 9.3).

Есть проект в Квартусе для Циклона 3. В проекте обозначено что 2 банка(3 и 4) оперируют логическим уровнем в 2.5 В (SSTL-2 Class I). Остальные - 3 В (3.0-V LVCMOS). Проекти экспортируется в файлы *.pin и *.fx.

Через Визард в IOD формируется проект. Но вот какая неожиданность возникает. После инструмента Tools->Update power signals

Пины Vref банка 3(R6, R7 и R9) привязываются к группе V_3_0 (должны к V_2_5), а банка 8 (D4, D6, D8) к группе VCCO(должны к V_3_0). В принципе потом можно вручную сделать как надо. Но так ли оно дожно быть?

 

И второе. Я пока так еще и не понял различие в типе Symbols. Чем различаются Functional от PCB? Если я правильно понимаю, то потом символы передаются в DxD, составляется схема, которая передается уже дальше для разводки. Поэтому символы должны быть COMPOSITE(части одного посадочного места). Правильно ли я все понимаю?

import.zip

Изменено пользователем AHTuKiLLeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте внимательно тип всех сигналов в банке 3. Там есть не SSTL-2 Class I.

В банке 8 нет назначенных сигналов. Если перенести в него сигнал из соседнего банка с типом 3.0-V LVCMOS, то post-512-1324545031_thumb.png

 

 

Символы PCB это примитивы представляющие части микросхемы.

Функциональный символ - представляет всю микросхему и содержит под собой по иерерхии сгенерированную подсхему из символов PCB.

Т.е. если на схему платы разместить один функциональный, то не нужно отдельно размещать все PCB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последовательность создания:

http://megratec.ru/data/ftp/exp_movie/new/IOD_DV_PCB.swf

 

А в этом видео есть звук? А то у меня на компьюере нет звуковой аппаратуры, не могу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этом видео есть звук? А то у меня на компьюере нет звуковой аппаратуры, не могу проверить.

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этом видео есть звук? А то у меня на компьюере нет звуковой аппаратуры, не могу проверить.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть плисина XC3S500E корпус PQ208. I/O Designer pin number ставит P1 P2 и т.д. а посадочное место имеет нумерацию 1 2 и т.д. Проблема вот в чём при передаче в Expedition он не может сопоставить P1<->1 ну и т.д. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть плисина XC3S500E корпус PQ208. I/O Designer pin number ставит P1 P2 и т.д. а посадочное место имеет нумерацию 1 2 и т.д. Проблема вот в чём при передаче в Expedition он не может сопоставить P1<->1 ну и т.д. Что делать?

 

Изменить нумерацию в посадочном - делается за пять секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменяя нумерацию в посадочном месте на P1 P2 и т.д. ментор пишет что посадочное место должно содержать 208 ног а их нет и отказывается сохранять... Замкнутый круг... Легче наверное обходиться без ИО Дезайнера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменяя нумерацию в посадочном месте на P1 P2 и т.д. ментор пишет что посадочное место должно содержать 208 ног а их нет и отказывается сохранять... Замкнутый круг... Легче наверное обходиться без ИО Дезайнера!

что за бред

нарисовать Cell и нумерацию поставить P1 P1 и т.д. и т.п.

может в Cell реально меньше ног ???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, а почему IOD делает такую странную нумерацию? Имхо все нормальные люди нумеруют без буковок P. Вряд ли в этом есть смысл, а если так, то надо имхо начинать c IOD все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, а почему IOD делает такую странную нумерацию? Имхо все нормальные люди нумеруют без буковок P. Вряд ли в этом есть смысл, а если так, то надо имхо начинать c IOD все-таки.

Потому что IOD такой странный, у него Pin number идёт только с буквой P и никак это не изменяется... С BGA корпусами всё в порядке нумерация совпадает и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, а почему IOD делает такую странную нумерацию?

 

Задайте этот вопрос производителю.

Все сделано согласно его спецификации.

 

 

Как я и говорил - ничего нет сложного с перенумерацией видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас данная Cell применена в каком-то PDB (о чем и написано простым английским языком) и соответственно вы не можете изменять ее номера пинов, т.к. тогда будет не соответствие таблицы в PDB.

Меняйте в LM через Tools>Modify_Cell_&_Symbol_Pins - тогда изменения произойдут одновременно и в Cell и в PDB.

 

Или просто скопируйте Cell (как сделал я) и перенумеруйте ее. И создайте новый PDB с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас данная Cell применена в каком-то PDB (о чем и написано простым английским языком) и соответственно вы не можете изменять ее номера пинов, т.к. тогда будет не соответствие таблицы в PDB.

Меняйте в LM через Tools>Modify_Cell_&_Symbol_Pins - тогда изменения произойдут одновременно и в Cell и в PDB.

 

Или просто скопируйте Cell (как сделал я) и перенумеруйте ее. И создайте новый PDB с ней.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! Получилось через Tools>Modify_Cell_&_Symbol_Pins

Целый день на это убил... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...