Перейти к содержанию
    

Где на алиэкспрессе или еще где найти бензогенератор для дрона?

32 minutes ago, vervs said:

Иногда возникал вопрос почему не делают бензиновых дронов

Стоит отметить, что карбюратор налагает некоторые ограничения по части динамики движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2024 в 18:35, vervs сказал:

сразу понятно было (с темы про связь внутри дома), что не для МЧС или агрономов (типа Cognitive Pilot), неудивительно почему в открытую такие работы проводятся.

Этот вопрос всегда открытый - абсолютно любая технология может быть двойного назначения, кроме наверное оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, _Sergey_ said:

Стоит отметить, что карбюратор налагает некоторые ограничения по части динамики движения.

это понятно, тут как раз может резко разогнаться не получится, но вот резко затормозить, включив все остальные винты в противоположную сторону, наверное можно.

 

А про тему - как я говорил - картографирование. Конкурс проводит не последнее медицинское учреждение, чтобы быстро картографировать завалы после землетрясений. Конкурс запустили как раз после землетрясения в Турции, в котором спасатели толком не могли понять куда вообще можно добраться, а куда - нет.

 

Как очень точно заметил @HardEgor все можно к двойному назначению притянуть. Вот мы с Вами сейчас по интернету общаемся, а ведь интернет-то создали военные, надеюсь об этом все помнят.

1 hour ago, vervs said:

Ваша задача - алгоритм или еще и "самый лучший" для этого дрон

так если делать, то делать хорошо, или это сарказм было по поводу самого лучшего дрона?

 

Из современных больших вертикально взлетающих средств вроде кроме вертолетов ничего не наблюдается, то есть если там все до конца вылизано, то скорей всего это - наиболее правильная архитектура. Если добавить больше маневренности, то да, бензиновый вертолет с несколькими боковыми моторами и генератором для питания этих моторов. Если уже есть более-менее хорошо функционирующая система SLAM (а она у нас есть, может чуток конечно избыточная, но какая есть), то летная динамика поверх делается довольно просто, вот я в этом направлении и тендирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, iiv сказал:

так если делать, то делать хорошо, или это сарказм было по поводу самого лучшего дрона?

нет, не сарказм, просто поленился расписывать, оптимальный при наличии готовых частей т.д., т.е. одно дело взять готовый мотор + остальное и собрать пусть даже на своей раме (и винте?), другое-  сделать оптимальный проект начиная от винта и заканчивая ДВС (не обязательно бензиновым) +генератор.

1 час назад, _Sergey_ сказал:

Стоит отметить, что карбюратор налагает некоторые ограничения по части динамики движения.

Как обладатель какое-то время авто с карбюратором, но неспециалист по аэротехнике и ДВС, считал, что основное ограничение по динамике ЛА - инерция и тяга винта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, vervs said:

Как обладатель какое-то время авто с карбюратором, но неспециалист по аэротехнике и ДВС, считал, что основное ограничение по динамике ЛА - инерция и тяга винта

Карбюратор использует гравитацию. Если его перевернуть, он не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы про высший пилотаж, но для картографического дрона наверняка этот режим без надобности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спортивных самолетах и авиамоделях он же как-то работает. Но обычный квадрик переворачиваться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, vervs said:

нет, не сарказм, просто поленился расписывать, оптимальный при наличии готовых частей т.д., т.е. одно дело взять готовый мотор + остальное и собрать пусть даже на своей раме (и винте?), другое-  сделать оптимальный проект начиная от винта и заканчивая ДВС (не обязательно бензиновым) +генератор.

если сравнивать батареечный вариант, когда действительно приходится сильно оптимизировать вес, а также все остальное сильно по весу и потреблению вылизывать, вариант с бензином становится по крайней мере существенно проще. А когда на борту много мощи, то дотянуть софтвером управление можно гораздо быстрее. А так как конкурс будет 3 года длиться, может еще и руки дойдут пооптимизировать всю систему.

 

31 minutes ago, vervs said:

А Вы про высший пилотаж, но для картографического дрона наверняка этот режим без надобности

не знаю как у других, но пришлось сделать поворотные механизмы по парам моторов, то есть два мотора-вентилятора на одной раме и рама поворачивается относительно корпуса, в противном случае надо или уменьшать размер дрона, или таким дроном сложно летать в сложной обстановке (лес, кусты). С центральным бензиновым мотором тут будет наверное еще сложнее и его тоже придется на поворотный механизм ставить, но сейчас вся эта механика есть и управляется просто, поэтому не думаю, что тут будет ну супер-супер сложно это все сделать.

8 minutes ago, EdgeAligned said:

На спортивных самолетах и авиамоделях он же как-то работает.

да, верно, вроде бензопила у меня пилит из любого положения, хотя тоже карбюраторная.

41 minutes ago, vervs said:

считал, что основное ограничение по динамике ЛА - инерция и тяга винта

полностью подпишусь, по крайней мере на аккумуляторном именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, EdgeAligned said:

Да блин, че вы развезли на 4 страницы простую тему то?

 

 

Это только так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, _Sergey_ сказал:

Карбюратор использует гравитацию. Если его перевернуть, он не будет работать.

Учите матчасть, а то у вас то поршень головой бьется, теперь карбюратор гравитационный.

8 часов назад, _Sergey_ сказал:

Стоит отметить, что карбюратор налагает некоторые ограничения по части динамики движения.

Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, iiv сказал:

если сравнивать батареечный вариант, когда действительно приходится сильно оптимизировать вес, а также все остальное сильно по весу и потреблению вылизывать, вариант с бензином становится по крайней мере существенно проще. А когда на борту много мощи, то дотянуть софтвером управление можно гораздо быстрее.

Тогда вам турбовинтовые двигатели ещё лучше подошли бы :focus:

Изменено пользователем A.V.Avtomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Obam сказал:

Вот мы с Вами сейчас по интернету общаемся, а ведь интернет-то создали военные, надеюсь об этом все помнят.

"...интернет изобрели в ЦРУ, вот так и развиваются..."(с)Солнцеликий (((-8Ж

Это миф. Военные(точнее на их деньги) изобрели протокол обмена данными который в течение 30 лет болтался как г-но в проруби без каких либо перспектив на развитие. Без появления HTML и браузеров Инет бы до сих пор у военных там болтался.

1 час назад, A.V.Avtomat сказал:

А главное - электроника здесь приоритетна по сути проекта. На исходе топлива её придётся тупо отключать ради пополнения топлива.

На исходе топлива аппарат будет легче и потому меньше тратить на поддержание полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Vasily_ said:

Учите матчасть, а то у вас то поршень головой бьется, теперь карбюратор гравитационный.

Бред.

Ваше раздражение непонятно.

Давайте сходим вместе туда, куда вы меня направили:

https://www.modelizd.ru/engine/structure/ustroystvo-karbyuratorov-aviamodelnyh-dvigateley

https://www.modelizd.ru/engine/structure/ustroystvo-sistemy-pitaniya-aviamodelnyh-dvigateley

Quote

На авиамодельных двигателях применяются простейшие пульверизационные карбюраторы (рис. 152) с игольчатым винтилем. Карбюратор имеет следующие части:

- skipped

- бачок служит резервуарам для топлива; от его формы и конструкции зависит уровень топлива по отношению к жиклеру и, следовательно, состав горючей смеси, что делает бачок принадлежностью карбюратора.

О гравитации:

Quote

В тех случаях, когда на модели необходим большой запас топлива для продолжительных полетов, необходимо позаботиться о том, чтобы подача топлива в жиклер не зависела от уровня горючего в баке.

Это достигается применением поплавковой камеры (рис. 154), состоящей из бачка с клапаном в виде иглы, действующего от поплавка. При избытке топлива поплавок поднимается и закрывает иглой отверстие, через которое течет топливо, при опускании — открывает и тем поддерживает в поплавковой камере постоянный уровень топлива. О бачках будет подробно сказано в разделе «Система питания».

Переверните поплавковую систему к верху ногами. Проверьте работоспособность.

Про динамику и инерцию:

Quote

При выполнении моделью фигур высшего пилотажа горючее временами отливает к нижней или верхней стенкам бачка. Создать постоянный напор горючего в жиклере не так просто. Для этого лучше всего делать бачок плоским и располагать его горизонтально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мембранные карбюраторы.

как на пускачах , бензопилах и триммерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...