Перейти к содержанию
    

Как запустить дизель генератор без стартера, можно ли на генератор подать 230В для запуска и, если да, то куда?

2 hours ago, EdgeAligned said:

Кстати, а что, разве в высокоразвитой Германии плохо с фитнес-центрами? 

да нет вроде, я правда ими никогда не пользовался. У меня в качестве фитнеса - гористый участок в 50 соток, то деревья подрезать, а то, что подрезалось - на дрова, то еще какая идея в голову взбредет, обычно из-за этого особо на фитнес и не хотелось - оно тут само растет и прямо просит. И да, мне уже полтинник.

3 hours ago, khach said:

Поищите еще такую штуку Стартер пружинний 178F/180F/186F/188F/190F - это для мотоблоков дизельных,

супер, спасибо огромное, похоже то, что надо, пошел заказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, iiv сказал:

тендирую к этому, единственно, что останавливает, что такой блин от штанги может быть не центрированным и оно после запуска начнет или прыгать, или подшипник вала разкурочит.

Блин нужно точеный, а не литой/обрезиненный, хотя возможно точеные только в союзе делали (самодельшики в том числе). Может как-то получится муфту/сцепление от автокондиционера приспособить и отключать маховик, недешево конечно. Выше озвученная идея с пружиной больше нравится, но опять же мотоблоки на морозе не пашут, поэтому может там "мощщи" только на теплый пуск.

Впрыск эфира пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, vervs said:

Впрыск эфира пробовали?

да, пробовал, правда не эфира а пентан-гексана (диэтилового под рукой не было). К сожалению, не помогло, но собственно и не должно было, я же не могу точку максимума компрессии пройти.

 

С пружинкой - как-то все совсем не понятно. С Алиэкспресса есть что-то, но нет уверенности, что оно именно то, что надо, а не просто ручка для прокрутки вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 1/19/2024 at 10:24 AM, iiv said:

да, пробовал, правда не эфира а пентан-гексана (диэтилового под рукой не было). К сожалению, не помогло, но собственно и не должно было, я же не могу точку максимума компрессии пройти.

 

С пружинкой - как-то все совсем не понятно. С Алиэкспресса есть что-то, но нет уверенности, что оно именно то, что надо, а не просто ручка для прокрутки вала.

это как в бензопилах штиль "для девочек"

сначала натягивается пружина, потом она срывается на проворот вместе рукояткой, как бы подталкивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Baza said:

это как в бензопилах штиль "для девочек"

ага, только вот эту штиль пружину я в интернетах нахожу, а разумный блок с пружиной, который мне на генератор встанет - пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iiv сказал:

но нет уверенности, что оно именно то, что надо, а не просто ручка для прокрутки вала.

Ручка для прокрутки с редуктором планетарным тоже существует, но ей запустить тяжелее. У нее шкив для ручки по центру крышки, а у пружинного- сбоку и есть спусковой механизм на тросике. Но говорят, что китайские пружины хренового качества- ломаются, или это пользователь перезаводит пружину, незнаю, есть ли там ограничитель завода.

Редукторный.jpg

Пружинный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал своим весом через блок, как тут уже предлагали. Если правильно подобрать начальную высоту, то можно с разгона проскочить точку компрессии. Тогда Вы еще будете играть роль маховика. Компрессор придется привинтить к полу. Тросик лучше стальной (не веревку), т.к. он меньше растягивается.

Если с первого раза не запускается, то можно то же самое сделать с бОльшей высоты, намотав больше троса, но тогда его придется наматывать вручную.

Те случаи, когда двигатель запускается не с первого раза, связаны с прогревом камеры сгорания (ну или еще насос не сразу подает топливо, но это, наверное, не Ваш случай). Тогда я бы еще попробовал при старте греть подаваемый воздух феном, но это лучше делать в обход фильтров и всего, что можно повредить нагревом.

Эл. генератор в качестве стартера использовать обычно нельзя хотя бы потому, что он механически не рассчитан на большое усилие (если даже удастся как-то его заставить крутиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М.б. впускной коллектор разогреть (воздух в нём)? Плотность воздуха уменьшится и воспламенению поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно то, что надо, @Vasily_ спасибо!!! Я тоже находил в сети пару аналогичных видео в сети, но пока так и не нашел где на алиэкспрессе или ебее это купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...