Перейти к содержанию
    

ShAlex

Участник
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ShAlex стал победителем дня 12 декабря 2022

ShAlex имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о ShAlex

  • Звание
    Частый гость
    Частый гость

Посетители профиля

791 просмотр профиля
  1. Ещё на заре PICов везде про чтение-модификация-запись в документации писали. Это те самые bsf и bcf.
  2. М.б. впускной коллектор разогреть (воздух в нём)? Плотность воздуха уменьшится и воспламенению поможет.
  3. Старту так же предшествует включение зажигания. Впрочем, мы и так "чиним" уже больше владельца. Пора завязывать.
  4. то лампочка зарядки или что-то другое будет вести себя неадекватно перед стартом двигателя.
  5. До включения зажигания что показывал? При работе двигателя что? После отключения замка? Предохранители уже пробовали вытаскивать? С сигналкой дружите? "Лампочка зарядки" как себя ведёт? Без ответов на вопросы и хоть каких-то действий можно посоветовать обратится к спецу за деньги и/или подать объявление "кому нужней?".
  6. В диагностике авто главный инструмент - лампочка. В описанной проблеме лучше галогенка. Когда не глохнет - запитайте её от клеммы "15" замка. Если "контролька" горит и авто продолжает работать - ищите ненужные пути обхода замка зажигания (стеклоподъёмники "без зажигания", магнитола...). Если от контрольки заглохла - утечка, достаточная для удержания реле (масса отпала у чего-то...). Как вариант поиска, выдёргивать предохранители, не относящиеся к двигателю. Но, первый кандидат - сигналка, особенно после установки "в подарок".
  7. Моё мнение, всё зависит от того, где покупали. По-настоящему, в каждый датчик записываются индивидуальные поправки. С алиэкспресса датчики идут с рандомными поправками. Результат соответствующий.
  8. Спецухи нет. Сделан вполне дружественно, но про плотность компоновки не забываем. Схема - "мировая народная". Я в тонкости не вникал, нужен был только общий принцип. По надёжности. Данный БП работает 3 года, заряжает свинцовую АКБ погрузчика после каждого рабочего дня (3 года назад этот вариант был самый дешёвый). В конце смены включают, ночью, по таймеру, включается на ~6 часов, не знаю точно. Режим CC на макс. ток. Доходит ли до CV или АКБ экономят, тоже не в курсе. Температура помещения от +5 до уличной.
  9. Посмотрел сейчас схему, можно рулить током через этот Load Sharing, чем больше напряжение, тем меньше лимит тока. Входное (и выходное) сопротивление 10 кОм. Вопрос в каких пределах даст регулировать защита. Датчик тока там магнитный, к шинке прикручен, на отдельной плате. Про точность я сразу писал, никаких 1/255 не получится, особенно возле нуля.
  10. Есть выход наружу от датчика тока. Можно, с помощью ОУ, сравнить ток с заданием и рулить напряжением. ПС. На сколько я помню, там не просто выход от д. тока, а выход-вход для связки 2...3 БП при запараллеливании. т.е. можно попробовать рулить током напрямую.
  11. CC там есть. Про ZVS Вы правы, хотя для "раскачки" там отдельный дроссель и горсть плёночных конденсаторов на отдельной плате, похоже, с подбором номинала. МК мне чуть скозлил: При отключении БП внешним сигналом, иногда подключает батарею резисторов к выходу. А в моём случае нужен был простой зарядник аккумуляторов с макс. CC до 52 В. Убрал это, ибо на используемом режиме не требуется. Для регулировки по току переделка не требуется (только внешний прибамбас), а по напряжению - в DS ограничение от 20%. М.б. для обеспечения минимальной нагрузки для работы ZVS. Вариант - ТЗ скорректировать чтоб не от 0 В и балласта добавить? С точностью 0,3%, думаю, будет засада, и с быстродействием тоже.
  12. Народ даже части схемы нарисовал, гуглится.
  13. Понятно, что опция "можем повторить" оживает за "миллион баксов" и смысла в ней нет, проще купить под доработку. В этом RSP-2400 МК (пикуха 8-ми битная) рулит только защитами и поддерживает минимальную нагрузку для "раскачивания" резонансника. С завода, на разъём выведено напряжение от усилителя тока. Проблему использовать такой под ТЗ вижу только в невозможности, без внутренней переделки, рулить напряжением в пределах от 0 до 20%.
×
×
  • Создать...