Uladzimir 66 3 декабря, 2021 Опубликовано 3 декабря, 2021 · Жалоба В панели свойств есть раздел про Grid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieger_ 0 3 декабря, 2021 Опубликовано 3 декабря, 2021 · Жалоба Да, это меню я знаю. Но по клавише G вызывается другое, со списком предустановленных сеток. Как можно его вернуть на G? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 66 3 декабря, 2021 Опубликовано 3 декабря, 2021 · Жалоба Скорее всего переназначено. смотрите тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieger_ 0 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 · Жалоба Спасибо, но, почему-то этого меню здесь нет. Помогло сохранение настроек в файл у версии 20.1.5 (там всё работало) и загрузка его в текущую версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgK 1 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 · Жалоба Здравствуйте! Не подскажет ли кто какой-нибудь способ скриптом размещать примитивы в механических слоях с 17 по 32? А то когда OpenScad создаёт файлы STEP и скрипт и он обрабатывается Альтиумом - всё нормально, в формируемой библиотеке стек слоёв создаётся, пары мех. слоёв назначаются и им присваиваются типы, примитивы переносятся куда надо, 3D модели приклеиваются - но кроме пар слоёв с номерами больше 16. Заранее спасибо за любые советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 27 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 · Жалоба 1 hour ago, GeorgK said: Здравствуйте! Не подскажет ли кто какой-нибудь способ скриптом размещать примитивы в механических слоях с 17 по 32? А то когда OpenScad создаёт файлы STEP и скрипт и он обрабатывается Альтиумом - всё нормально, в формируемой библиотеке стек слоёв создаётся, пары мех. слоёв назначаются и им присваиваются типы, примитивы переносятся куда надо, 3D модели приклеиваются - но кроме пар слоёв с номерами больше 16. Заранее спасибо за любые советы. Это вопрос явно не для начинающих. Для доступа к слоям дальше 16 нужно использовать Board.LayerStack.LayerObject_V7. Вообще нужно смотреть скрипт чего он там делает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgK 1 15 декабря, 2021 Опубликовано 15 декабря, 2021 · Жалоба Речь идёт о присвоении значения элементу Layer переменной например типа IPCB_track или другого типа-наследника IPCB_Primitive. Найденные доступные методы требуют enum, например eMechanical10, и не принимают типы, обозначаеные Альтиумом как Dispatch/IDispatch. Проблему с созданием пар удалось решить методом CreatePairByKind (у IPCB_MechanicalLayerPairs), который не требует указания образующих пару слоёв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgK 1 15 декабря, 2021 Опубликовано 15 декабря, 2021 · Жалоба Большое спасибо за поддержку! Таки удалось решить эту проблему, теперь и пары создаются из любых механических слоёв, и видимость включается-выключается, и типы слоёв и пар назначаются. Проблема была в частности и в том, что Альтиум по своему усмотрению устанавливает тип переменных, иногда обращая внимание на объявление и ориентируясь на тип, передаваемый при первом присвоении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khlenar 5 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 · Жалоба Здравствуйте. Раньше помнится в настройках PCB было, что то типа использовать в 3D высокопроизводительный проц. Сейчас такого не нахожу. Просто на ноуте Альтиум использует в 3D интегрированный ГП, а мне бы хотелось , что бы использовал внешнюю карту GF. Через панель управления Nvidia могу, чтобы использовал GF, но тогда в схемном редакторе мерцает изображение. Видимо постоянно переключается с интегрированного на встроенный ГП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 154 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 · Жалоба Как задать направление выравнивания диффпар? Хочу чтобы горбы (змейки) шли не по центру входа диффпары, а по краю. Короче, хочу не вот так а так (но тут, как видно, все равно "недоход" - верхняя змея не по границе диффпары) Как только ставлю границу в 0 - змея перестает рисоваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Obstinate 0 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 · Жалоба Появилась ли в свежих версиях AD возможность трассировки одной платы несколькими разработчиками? Не через сравнение разных файлов в проекте с контролем версий, а как в ALLEGRO "Организовать совместную работу нескольких специалистов, это можно сделать либо в виде разбиения платы на части, которые "рассылаются" инженерам для трассировки, а потом собираются вместе в одном проекте, либо можно организовать онлайн работу в одном проекте, когда каждый видит действия других участников через сеть." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 154 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 · Жалоба А что это за сатанистское разделение труда такое, что одну плату трассирует несколько человек? Мне, например, как камень в горле влезать в чужую трассировку... Процесс ведь творческий, по большей части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Obstinate 0 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 · Жалоба Платы очень сложные, сродни материнкам. Один её очень долго трассирует. Например сложную плату можно разбить на функциональные узлы, каждый инженер ответственный за какой то конкретный (например кто то за сеть, кто то за питание, ктото за память и т.п.) Ведущий инженер всё это объединяет и проверяет. Следующим этапом каждый разработчик компонует и делает предварительную разводку своего узла. Ведущий же потом на своё усмотрение расставляет их на плате окончательно трассирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 154 21 января, 2022 Опубликовано 21 января, 2022 · Жалоба Кошмар какой, я бы врагу не посоветовал такую организацию работы, но это мое личное мнение. Просто интересно. Ведь у каждого инженера свой стиль, свои "бзики" на разводку (выравнивание, симметрия и другие фетиши перфекциониста). Я еще понимаю заказать pcb-боевика для прокладки high-speed (потому как час его работы значительно дороже), и, как только он закончит свою часть, отдать проект рядовому pcb-инженеру для всего остального (питание/НЧ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 27 21 января, 2022 Опубликовано 21 января, 2022 · Жалоба 12 hours ago, Obstinate said: Платы очень сложные, сродни материнкам. Один её очень долго трассирует. Например сложную плату можно разбить на функциональные узлы, каждый инженер ответственный за какой то конкретный (например кто то за сеть, кто то за питание, ктото за память и т.п.) Ведущий инженер всё это объединяет и проверяет. Следующим этапом каждый разработчик компонует и делает предварительную разводку своего узла. Ведущий же потом на своё усмотрение расставляет их на плате окончательно трассирует. Нет пока такого. в телеге постоянно обсуждают, хотя для меня как и коллеги рядом загадка, как можно в таком случае ускориться. Приводили примеры из ментора где командой параллельно трассируя несколько человек на одну плату "сродни материнке" (пример показывали) 6U плата ушел 1 год работы. Это освоение+схема+плата. У нас на такую плату (тоже 6U ~2000 компонентов, но занимать можно ~80% площади, 2 ПЛИС, 2 CPU) за минусом освоения (в альтиуме все освоено) уходит 1 мес схема + 2.5 месяца трасировка в одного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться