Перейти к содержанию
    

Патч от starter48 для P-CAD 2006 с установленным SP2

Direct GDI opaque: 6047 msec | Direct GDI transparent: 5796 msec | Bitmap buffer: 32 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 31 msec

 

Чтобы было смешнее - это данные при запуске в VMWare Workstation, т.е. полностью софтверный рендеринг. И даже он, получается, быстрее чем в ХР на кор2дуо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Uree сказал:

Direct GDI opaque: 6047 msec | Direct GDI transparent: 5796 msec | Bitmap buffer: 32 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 31 msec

 

Чтобы было смешнее - это данные при запуске в VMWare Workstation, т.е. полностью софтверный рендеринг. И даже он, получается, быстрее чем в ХР на кор2дуо...

Наша цель - ускорить рендеринг прозрачного изображения (Direct GDI transparent) именно на современных ОС. А если это ускорит работу и на WinXP, то вообще, замечательно :biggrin:

WinXP тестируем просто для сравнения, т.к. кто-то утверждал, что PCAD на WinXP перерисовку делает быстрее.

Возможно это зависит от режима наложения, а для теста я выбрал наиболее сложный для WinXP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот более-менее современная система:

------------------
System Information
------------------
         Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 19041) (19041.vb_release.191206-1406)
                Processor: AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor               (12 CPUs), ~3.6GHz
                   Memory: 32768MB RAM
          DirectX Version: DirectX 12
 DirectX Database Version: 1.0.8
           DxDiag Version: 10.00.19041.0546 64bit Unicode

---------------
Display Devices
---------------
           Card name: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
      Display Memory: 17334 MB
    Dedicated Memory: 984 MB
      Driver Version: 26.21.14.4575
         DDI Version: 12
      Feature Levels: 11_0,10_1,10_0,9_3,9_2,9_1
        Driver Model: WDDM 2.6
 

а данные перерисовки(3 запуска):

Direct GDI opaque: 64 msec | Direct GDI transparent: 964 msec | Bitmap buffer: 16 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 22 msec
Direct GDI opaque: 76 msec | Direct GDI transparent: 969 msec | Bitmap buffer: 17 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 24 msec
Direct GDI opaque: 73 msec | Direct GDI transparent: 970 msec | Bitmap buffer: 15 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 26 msec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, emiq сказал:

Я ранее не просто так обратил нимание на функцию перерисовки связей- резинок  цепей прри значительном ZOOM. В Если включенных связей много (BGA), то при большом ZOOM в XP имеем тормоза перерисовки этих связей. В WIN7 этого эффекта нет.

Связи тоже рисуются в режиме наложения-прозрачности. Т.о. переход на двойную буферизацию может ускорить и их отрисовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть XP, то попробуй проект, который я прислал, покрутить в ХР. Прозрачность будет работать нормально. Почти не заметно никаких дополнительных тормозов при ее включении - выключении. Немного будет видна также разница при перерисовке  включенных-отключенных отверстий выводов. Но это совсем почти незаметная разница. Остальное уже говорил. Все это проверено не один раз и не на одном компьютере с картами и AMD и NVIDIA. Дело не в чипах видео плат, а в взаимодействии драйвера видео и его режимах раборы. Если удастся поправить для современных систем, то будет здо-ро-во!!!

Изменено пользователем emiq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На домашнем компьютере стоят две системы. ХР резервная, включается пару раз в год.
Компьютер i7-4790K 4.0GHz, Intel HD Graphics 4600

WinXP x32, драйвера видеокарты не стоят, дефолтные, руки не дошли :)  Там графика еле шевелится.
Direct GDI opaque: 375 msec | Direct GDI transparent: 375 msec | Bitmap buffer: 46 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 16 msec

Win7 x64, драйвера на месте.
Direct GDI opaque: 16 msec | Direct GDI transparent: 16 msec | Bitmap buffer: 10 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 10 msec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Baser сказал:

На домашнем компьютере стоят две системы. ХР резервная, включается пару раз в год.
Компьютер i7-4790K 4.0GHz, Intel HD Graphics 4600

Win7 x64, драйвера на месте.
Direct GDI opaque: 16 msec | Direct GDI transparent: 16 msec | Bitmap buffer: 10 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 10 msec

Ого как (2)!

На такой конфигурации прозрачная графика/связи в PCAD должны очень быстро рисоваться...

 

А не установлены ли какие твики/отключен Aero?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, starter48 said:

 люди жаловались на чудовищные тормоза. Я всё жду примера проекта, чтобы у себя исследовать.

Справедливости для, 2006 рисует гораздо быстрее чем 2004. Жаль невозможно использовать 2006 по другим причинам (может быть позже обобщу и сниму).

А по поводу тормозов вот видео. "Пример проекта" думаю не нужен, он из одной микросхемы состоит :-))

Ну и чтоб два раза не вставать, есть какой-то глюк в 2006 при скроллинге, видео прилагается.

2006.mkv 2004.mkv 2006_bug.mkv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Baser said:

Компьютер i7-4790K 4.0GHz, Intel HD Graphics 4600
Win7 x64, драйвера на месте.
Direct GDI opaque: 16 msec | Direct GDI transparent: 16 msec | Bitmap buffer: 10 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 10 msec

Таки не понял, как такой результат можно получить??

У меня: Win10, i7-7700K 4.2GHz, Intel HD Graphics 630

Direct GDI opaque: 60 msec | Direct GDI transparent: 4950 msec | Bitmap buffer: 40 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 27 msec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr.Alex сказал:

А по поводу тормозов вот видео. "Пример проекта" думаю не нужен, он из одной микросхемы состоит :-))

Это тоже проблема с translucent.  При вставке отрисовка происходит белым цветом с наложением через XOR.

1 час назад, Dr.Alex сказал:

Ну и чтоб два раза не вставать, есть какой-то глюк в 2006 при скроллинге, видео прилагается.

Первый раз такое выжу. И как воспроизвести этот глюк со скроллингом так и не понял.

27 минут назад, Dr.Alex сказал:

Таки не понял, как такой результат можно получить??

У меня: Win10, i7-7700K 4.2GHz, Intel HD Graphics 630

Direct GDI opaque: 60 msec | Direct GDI transparent: 4950 msec | Bitmap buffer: 40 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 27 msec

У меня в Китае тоже Win7 с какой-то тощей видюхой и PCAD не тормозило совсем. К сожалению, поехать туда сейчас не могу из-за эпидемии, а здесь нет компа под который бы были родные драйверы для Win7.

Подозреваю, что там в настройках графики ОС выключены всякие красивости типа Aero и т.п. прозрачностей, что отключает постобработку.

Хотя я на Win10 пробовал в Performance Options\Visual Effects выбрать Best Performance, но радикально это графику не ускорило.

Возможно, в Win7 там были другие настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, starter48 said:

Это таже проблема с translucent.  При вставке отрисовка происходит белым цветом с наложением через XOR.

То есть, всё дело в том что 2004 перемещает КОНТУР, а 2006 сам объект?

Вообще, перемещение контура вместо объекта для меня удобно при редактировании - сразу видишь, где было и где стало, на сколько сдвинул.

 

7 minutes ago, starter48 said:

Первый раз такое выжу. И как воспроизвести этот глюк со скроллингом так и не понял.

Ну возьмите самую насыщенную вашу плату, и быстро-быстро поскролльте вверх-вниз, неужели не появляется этих косяков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dr.Alex сказал:

То есть, всё дело в том что 2004 перемещает КОНТУР, а 2006 сам объект?

Вообще, перемещение контура вместо объекта для меня удобно при редактировании - сразу видишь, где было и где стало, на сколько сдвинул.

За 2004 сказать не могу. У меня его давно нет.

В 2006 вставка и перемещение работают по-разному: при перемещении (отрисовка жёлтым) происходит перерисовка всех объектов в зоне, и при вставке (отрисовка белым) вставляемый объект рисуется (и стирается) как программный курсор без перерисовки других объектов.

26 минут назад, Dr.Alex сказал:

Ну возьмите самую насыщенную вашу плату, и быстро-быстро поскролльте вверх-вниз, неужели не появляется этих косяков?

Нет, у меня нормально всё.

В ролике заметно, что проблема с курсором мыши. У меня при скроллинге видно, что курсор выключается на время скроллинга.

Я помню, артефакты действительно бывают, но редко и только на границе зоны скроллинга или при перемещении надписей TrueType-шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, starter48 сказал:

Подозреваю, что там в настройках графики ОС выключены всякие красивости типа Aero и т.п. прозрачностей, что отключает постобработку.

Сразу про это не подумал, но да - отключено. Терпеть не могу все эти рюшечки. Тема Windows Classic и все что было возможно сделано похожим на WinXP.
Но настройки Performance/Visual effects стоит по дефолту на максимуме, там все включено.
Вообще эти Аэро темы много чего включают и блокируют. Тот же progress bar ведет себя не так, как в твоей программе, а так, как Windows считает красивее :wacko2: и с этим приходится бороться.

3 часа назад, Dr.Alex сказал:

есть какой-то глюк в 2006 при скроллинге, видео прилагается.

Глюков отрисовки в 2006 довольно много, но они не слишком частые и мне не мешают. У меня на клавишу D стоит шоткат Redraw - все время его машинально жимкаю :)
Но вот в 2004-ом было много глюков с отрисовкой заливки - это сильно мешало. Плюс в 2006 много чего полезного добавлено, поэтому смысла в 2004-ом я не вижу.

Изменено пользователем Baser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Baser said:

Плюс в 2006 много чего полезного добавлено, поэтому смысла в 2004-ом я не вижу.

Ога, добавлено столько, что работать стало невозможно.

Вот например, по-моему исключительная глупость.

2020-11-08 19-39-10.mkv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Zig сказал:

Спасибо. Попробовал. Отверстие отображается. Но хотелось бы видеть границу ободка переходного отверстия минимально необходимого для данного класса платы.

Сейчас развожу плату с большим числом питаний в слое plane и забыл как я работал с plane раньше, чтобы было видно подключенные к plane ПО. Потом вспомнил. Нужно добавить в стэк plane слой не подключенный к сигналам, выставить его активным и смотреть "сквозь" него на интересуемый plane слой. Тогда будут видны ПО подключенные к нужному слою в виде залитых окружностей с отступом от отверстия как указано в Option - Configure - Manufacturing - Plane Swell. На экране сразу получается видна граница между plane и границей минимального ободка ПО.

Выложил версию 3.3.6.0, в которой сделал для тебя в патче o) возможность выбора "отображать кольцом" (т.е. будут выглядеть, как неподключенные к активному слою plane с диаметром, пропорциональным значению Plane Swell, но без креста), или "отображать как mt-hole".

Соответственно, галочку "всегда рисовать X" в патче следует выключить, иначе подключенные будут неотличимы от неподключенных.

23 минуты назад, Baser сказал:

Вообще эти Аэро темы много чего включают и блокируют.

Тот же progress bar ведет себя не так, как в твоей программе, а так, как Windows считает красивее :wacko2: и с этим приходится бороться.

Давай поподробнее, что там за проблемы с progress bar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...