Uree 1 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба Direct GDI opaque: 6047 msec | Direct GDI transparent: 5796 msec | Bitmap buffer: 32 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 31 msec Чтобы было смешнее - это данные при запуске в VMWare Workstation, т.е. полностью софтверный рендеринг. И даже он, получается, быстрее чем в ХР на кор2дуо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 11 минут назад, Uree сказал: Direct GDI opaque: 6047 msec | Direct GDI transparent: 5796 msec | Bitmap buffer: 32 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 31 msec Чтобы было смешнее - это данные при запуске в VMWare Workstation, т.е. полностью софтверный рендеринг. И даже он, получается, быстрее чем в ХР на кор2дуо... Наша цель - ускорить рендеринг прозрачного изображения (Direct GDI transparent) именно на современных ОС. А если это ускорит работу и на WinXP, то вообще, замечательно WinXP тестируем просто для сравнения, т.к. кто-то утверждал, что PCAD на WinXP перерисовку делает быстрее. Возможно это зависит от режима наложения, а для теста я выбрал наиболее сложный для WinXP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба Ну вот более-менее современная система: ------------------ System Information ------------------ Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 19041) (19041.vb_release.191206-1406) Processor: AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor (12 CPUs), ~3.6GHz Memory: 32768MB RAM DirectX Version: DirectX 12 DirectX Database Version: 1.0.8 DxDiag Version: 10.00.19041.0546 64bit Unicode --------------- Display Devices --------------- Card name: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Display Memory: 17334 MB Dedicated Memory: 984 MB Driver Version: 26.21.14.4575 DDI Version: 12 Feature Levels: 11_0,10_1,10_0,9_3,9_2,9_1 Driver Model: WDDM 2.6 а данные перерисовки(3 запуска): Direct GDI opaque: 64 msec | Direct GDI transparent: 964 msec | Bitmap buffer: 16 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 22 msec Direct GDI opaque: 76 msec | Direct GDI transparent: 969 msec | Bitmap buffer: 17 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 24 msec Direct GDI opaque: 73 msec | Direct GDI transparent: 970 msec | Bitmap buffer: 15 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 26 msec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 2 часа назад, emiq сказал: Я ранее не просто так обратил нимание на функцию перерисовки связей- резинок цепей прри значительном ZOOM. В Если включенных связей много (BGA), то при большом ZOOM в XP имеем тормоза перерисовки этих связей. В WIN7 этого эффекта нет. Связи тоже рисуются в режиме наложения-прозрачности. Т.о. переход на двойную буферизацию может ускорить и их отрисовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
emiq 12 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) · Жалоба Если есть XP, то попробуй проект, который я прислал, покрутить в ХР. Прозрачность будет работать нормально. Почти не заметно никаких дополнительных тормозов при ее включении - выключении. Немного будет видна также разница при перерисовке включенных-отключенных отверстий выводов. Но это совсем почти незаметная разница. Остальное уже говорил. Все это проверено не один раз и не на одном компьютере с картами и AMD и NVIDIA. Дело не в чипах видео плат, а в взаимодействии драйвера видео и его режимах раборы. Если удастся поправить для современных систем, то будет здо-ро-во!!! Изменено 7 ноября, 2020 пользователем emiq Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Baser 5 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба На домашнем компьютере стоят две системы. ХР резервная, включается пару раз в год. Компьютер i7-4790K 4.0GHz, Intel HD Graphics 4600 WinXP x32, драйвера видеокарты не стоят, дефолтные, руки не дошли :) Там графика еле шевелится. Direct GDI opaque: 375 msec | Direct GDI transparent: 375 msec | Bitmap buffer: 46 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 16 msec Win7 x64, драйвера на месте. Direct GDI opaque: 16 msec | Direct GDI transparent: 16 msec | Bitmap buffer: 10 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 10 msec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 8 часов назад, Baser сказал: На домашнем компьютере стоят две системы. ХР резервная, включается пару раз в год. Компьютер i7-4790K 4.0GHz, Intel HD Graphics 4600 Win7 x64, драйвера на месте. Direct GDI opaque: 16 msec | Direct GDI transparent: 16 msec | Bitmap buffer: 10 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 10 msec Ого как (2)! На такой конфигурации прозрачная графика/связи в PCAD должны очень быстро рисоваться... А не установлены ли какие твики/отключен Aero? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 · Жалоба 19 hours ago, starter48 said: люди жаловались на чудовищные тормоза. Я всё жду примера проекта, чтобы у себя исследовать. Справедливости для, 2006 рисует гораздо быстрее чем 2004. Жаль невозможно использовать 2006 по другим причинам (может быть позже обобщу и сниму). А по поводу тормозов вот видео. "Пример проекта" думаю не нужен, он из одной микросхемы состоит :-)) Ну и чтоб два раза не вставать, есть какой-то глюк в 2006 при скроллинге, видео прилагается. 2006.mkv 2004.mkv 2006_bug.mkv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 · Жалоба 17 hours ago, Baser said: Компьютер i7-4790K 4.0GHz, Intel HD Graphics 4600 Win7 x64, драйвера на месте. Direct GDI opaque: 16 msec | Direct GDI transparent: 16 msec | Bitmap buffer: 10 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 10 msec Таки не понял, как такой результат можно получить?? У меня: Win10, i7-7700K 4.2GHz, Intel HD Graphics 630 Direct GDI opaque: 60 msec | Direct GDI transparent: 4950 msec | Bitmap buffer: 40 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 27 msec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 · Жалоба 1 час назад, Dr.Alex сказал: А по поводу тормозов вот видео. "Пример проекта" думаю не нужен, он из одной микросхемы состоит :-)) Это тоже проблема с translucent. При вставке отрисовка происходит белым цветом с наложением через XOR. 1 час назад, Dr.Alex сказал: Ну и чтоб два раза не вставать, есть какой-то глюк в 2006 при скроллинге, видео прилагается. Первый раз такое выжу. И как воспроизвести этот глюк со скроллингом так и не понял. 27 минут назад, Dr.Alex сказал: Таки не понял, как такой результат можно получить?? У меня: Win10, i7-7700K 4.2GHz, Intel HD Graphics 630 Direct GDI opaque: 60 msec | Direct GDI transparent: 4950 msec | Bitmap buffer: 40 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 27 msec У меня в Китае тоже Win7 с какой-то тощей видюхой и PCAD не тормозило совсем. К сожалению, поехать туда сейчас не могу из-за эпидемии, а здесь нет компа под который бы были родные драйверы для Win7. Подозреваю, что там в настройках графики ОС выключены всякие красивости типа Aero и т.п. прозрачностей, что отключает постобработку. Хотя я на Win10 пробовал в Performance Options\Visual Effects выбрать Best Performance, но радикально это графику не ускорило. Возможно, в Win7 там были другие настройки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 · Жалоба 7 minutes ago, starter48 said: Это таже проблема с translucent. При вставке отрисовка происходит белым цветом с наложением через XOR. То есть, всё дело в том что 2004 перемещает КОНТУР, а 2006 сам объект? Вообще, перемещение контура вместо объекта для меня удобно при редактировании - сразу видишь, где было и где стало, на сколько сдвинул. 7 minutes ago, starter48 said: Первый раз такое выжу. И как воспроизвести этот глюк со скроллингом так и не понял. Ну возьмите самую насыщенную вашу плату, и быстро-быстро поскролльте вверх-вниз, неужели не появляется этих косяков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 · Жалоба 26 минут назад, Dr.Alex сказал: То есть, всё дело в том что 2004 перемещает КОНТУР, а 2006 сам объект? Вообще, перемещение контура вместо объекта для меня удобно при редактировании - сразу видишь, где было и где стало, на сколько сдвинул. За 2004 сказать не могу. У меня его давно нет. В 2006 вставка и перемещение работают по-разному: при перемещении (отрисовка жёлтым) происходит перерисовка всех объектов в зоне, и при вставке (отрисовка белым) вставляемый объект рисуется (и стирается) как программный курсор без перерисовки других объектов. 26 минут назад, Dr.Alex сказал: Ну возьмите самую насыщенную вашу плату, и быстро-быстро поскролльте вверх-вниз, неужели не появляется этих косяков? Нет, у меня нормально всё. В ролике заметно, что проблема с курсором мыши. У меня при скроллинге видно, что курсор выключается на время скроллинга. Я помню, артефакты действительно бывают, но редко и только на границе зоны скроллинга или при перемещении надписей TrueType-шрифтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Baser 5 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) · Жалоба 3 часа назад, starter48 сказал: Подозреваю, что там в настройках графики ОС выключены всякие красивости типа Aero и т.п. прозрачностей, что отключает постобработку. Сразу про это не подумал, но да - отключено. Терпеть не могу все эти рюшечки. Тема Windows Classic и все что было возможно сделано похожим на WinXP. Но настройки Performance/Visual effects стоит по дефолту на максимуме, там все включено. Вообще эти Аэро темы много чего включают и блокируют. Тот же progress bar ведет себя не так, как в твоей программе, а так, как Windows считает красивее и с этим приходится бороться. 3 часа назад, Dr.Alex сказал: есть какой-то глюк в 2006 при скроллинге, видео прилагается. Глюков отрисовки в 2006 довольно много, но они не слишком частые и мне не мешают. У меня на клавишу D стоит шоткат Redraw - все время его машинально жимкаю :) Но вот в 2004-ом было много глюков с отрисовкой заливки - это сильно мешало. Плюс в 2006 много чего полезного добавлено, поэтому смысла в 2004-ом я не вижу. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Baser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 · Жалоба 9 minutes ago, Baser said: Плюс в 2006 много чего полезного добавлено, поэтому смысла в 2004-ом я не вижу. Ога, добавлено столько, что работать стало невозможно. Вот например, по-моему исключительная глупость. 2020-11-08 19-39-10.mkv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 · Жалоба 23 часа назад, Zig сказал: Спасибо. Попробовал. Отверстие отображается. Но хотелось бы видеть границу ободка переходного отверстия минимально необходимого для данного класса платы. Сейчас развожу плату с большим числом питаний в слое plane и забыл как я работал с plane раньше, чтобы было видно подключенные к plane ПО. Потом вспомнил. Нужно добавить в стэк plane слой не подключенный к сигналам, выставить его активным и смотреть "сквозь" него на интересуемый plane слой. Тогда будут видны ПО подключенные к нужному слою в виде залитых окружностей с отступом от отверстия как указано в Option - Configure - Manufacturing - Plane Swell. На экране сразу получается видна граница между plane и границей минимального ободка ПО. Выложил версию 3.3.6.0, в которой сделал для тебя в патче o) возможность выбора "отображать кольцом" (т.е. будут выглядеть, как неподключенные к активному слою plane с диаметром, пропорциональным значению Plane Swell, но без креста), или "отображать как mt-hole". Соответственно, галочку "всегда рисовать X" в патче следует выключить, иначе подключенные будут неотличимы от неподключенных. 23 минуты назад, Baser сказал: Вообще эти Аэро темы много чего включают и блокируют. Тот же progress bar ведет себя не так, как в твоей программе, а так, как Windows считает красивее и с этим приходится бороться. Давай поподробнее, что там за проблемы с progress bar? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться