starter48 7 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 · Жалоба 14 минут назад, ViKo сказал: Почему бы рисовать на plane не площадки контуром, а отверстия? Это отнимет у меня слишком много времени на исследования и отладку нового кода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 5 ноября, 2020 Опубликовано 5 ноября, 2020 · Жалоба 02.11.2020 в 00:17, Zig сказал: С вашим проектом Draft Mode видимость ПО работает. Разобрался почему. Вы разрешаете видимость вместе с Plane слоем слой Bottom. Но в Bottom уже много всего может быть нарисовано и это будет мешать просмотру слоя Plane. 02.11.2020 в 11:20, ViKo сказал: Почему бы рисовать на plane не площадки контуром, а отверстия? Выложил новую версию 3.3.5.0: патч o) переделан, чтобы сквозные площадки/переходы обозначались в активоном слое plane не контуром, а mounting hole. Ловим грабли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба Занимаюсь исследованием медленной работы прозрачной графики. Выложил маленькую программку (ссылка) для сравнения скорости прозрачной графики. Программа 4 раза рисует узор в разных режимах и показывает затраченное время в заголовке окна в таком виде: Direct GDI opaque: 60 msec | Direct GDI transparent: 4700 msec | Bitmap buffer: 30 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 16 msec Прямое рисование на окне, без прозрачности (как в PCAD). Прямое рисование на окне, с прозрачностью (как в PCAD). Программная двойная буферизация, с прозрачностью. Обеспечиваемая ОС двойная буферизация, с прозрачностью. Результат от запуска к запуску может немного отличаться - это зависит от загруженности проца, видео, марсианской погоды. По окончании теста программа копирует эту строку из заголовка в clipboard, чтобы результат сразу можно было вставить в сообщение. Интересно увидеть результат на разных ОС. Высокая достоверность не требуется - просто для оценки. Результат выше - с моей Win10 (видео: intel HD 530). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
emiq 12 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) · Жалоба Direct GDI opaque: 52 msec | Direct GDI transparent: 5886 msec | Bitmap buffer: 63 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 30 msec Direct GDI opaque: 55 msec | Direct GDI transparent: 5943 msec | Bitmap buffer: 65 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 30 msec Direct GDI opaque: 55 msec | Direct GDI transparent: 5490 msec | Bitmap buffer: 54 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 30 msec Win764ru GF9600GSO 384MB, CPU AMD 3GHz 4 Core 8GB Memory Direct GDI opaque: 5368 msec | Direct GDI transparent: 10511 msec | Bitmap buffer: 11022 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 162 msec Direct GDI opaque: 12988 msec | Direct GDI transparent: 20010 msec | Bitmap buffer: 9486 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 79 msec Таже машина на XP32 SP3 ru Драйвер отрабатывает картинку очень медленно, по сравнению с Win7. Начинается с чередующихся красно-черных полос углом , потом переходит на зеленую графику Изменено 7 ноября, 2020 пользователем emiq Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 32 минуты назад, emiq сказал: Direct GDI opaque: 52 msec | Direct GDI transparent: 5886 msec | Bitmap buffer: 63 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 30 msec Direct GDI opaque: 55 msec | Direct GDI transparent: 5943 msec | Bitmap buffer: 65 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 30 msec Direct GDI opaque: 55 msec | Direct GDI transparent: 5490 msec | Bitmap buffer: 54 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 30 msec Win764ru GF9600GSO 384MB, CPU AMD 3GHz 4 Core 8GB Memory Получается, у тебя прозрачная графика в PCAD работает примерно в 100 раз медленнее нормальной графики. У меня - в 80 раз медленнее. Попробуй пожалуйста на WinXP, если есть под рукой - это не очень важно, но интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zig 36 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба Direct GDI opaque: 11758 msec | Direct GDI transparent: 10482 msec | Bitmap buffer: 53 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 56 msec Direct GDI opaque: 10365 msec | Direct GDI transparent: 10423 msec | Bitmap buffer: 51 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 58 msec Direct GDI opaque: 10484 msec | Direct GDI transparent: 10387 msec | Bitmap buffer: 51 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 53 msec WinXP SP3, Intel Core 2 Duo 2.33 GHz, 1.98 GB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
emiq 12 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) · Жалоба Все тормоза начались с Win WINSTA, когда поменяласть структура драйверов системы. Возможно внутри PCAD при работе с видео написаны свои ускорители блочной передачи данных буфера видео, в обход контроля системы, как прямой доступ к железу. Эпоха DOS и WIN98. Под новыми драйверами, которые исключают такое взаимодействие , встроена универсальная Generic структура совместимости с универсальным видео драйвером. Отсюда и тормоза. Если помните, как работало видео при установке Win98, когда дрфйвера видеокарты не установлены и задействован совместимый универсальный SVGA драйвер. Это сплошные тормоза видео экрана., пока не установишь родной драйвер видео со своими функциями ускорения работы экрана. Я ранее не просто так обратил нимание на функцию перерисовки связей- резинок цепей прри значительном ZOOM. В Если включенных связей много (BGA), то при большом ZOOM в XP имеем тормоза перерисовки этих связей. В WIN7 этого эффекта нет. Тест на XP я положил туда же, где и Win7x64 , в том же посте ниже. Изменено 7 ноября, 2020 пользователем emiq Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 30 минут назад, Zig сказал: Direct GDI opaque: 11758 msec | Direct GDI transparent: 10482 msec | Bitmap buffer: 53 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 56 msec Direct GDI opaque: 10365 msec | Direct GDI transparent: 10423 msec | Bitmap buffer: 51 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 58 msec Direct GDI opaque: 10484 msec | Direct GDI transparent: 10387 msec | Bitmap buffer: 51 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 53 msec WinXP SP3, Intel Core 2 Duo 2.33 GHz, 1.98 GB Странно... Я ожидал высокую скорость прозрачной графики на XP. PCAD с прозрачной графикой на этой ОС отрисовку делает быстро? Драйвер видеокарты последний стоит? Красно-чёрные полосы - это нормально (это узор без наложения-прозрачности). Он всегда есть, но при запуске на современной винде промелькивает очень быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zig 36 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба Разницу в скорости отрисовки в Translucent и обычном режиме работы pcb.exe не замечаю. Экран при зуммировании и скроллинге мышью подмигивает, но не тормозит. Видеокарта NVIDEO GeForce 8600 GT. Драйвер 6.14.11.6218 от 29.06.2007. Новее не нужно в игры не играю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 6 минут назад, emiq сказал: Все тормоза начались с Win WINSTA, когда поменяласть структура драйверов системы. Как я понял из статей, поменялись не драйверы, а графика ОС: они добавили постобработку после рисования для наложения эффектов. Такой режим замедляет работу прозрачной графики. Для ускорения на современной ОС требуется двойная буферизация. 12 минут назад, emiq сказал: Возможно внутри PCAD при работе с видео написаны свои ускорители блочной передачи данных буфера видео, в обход контроля системы, как прямой доступ к железу. Нет там ничего такого. Просто обычная GDI графика. 14 минут назад, emiq сказал: Если помните, как работало видео при установке Win98, когда дрфйвера видеокарты не установлены и задействован совместимый универсальный SVGA драйвер. Это сплошные тормоза видео экрана., пока не установишь родной драйвер видео со своими функциями ускорения работы экрана. Это не только в Win98, а в любой ОС так: даже в Линуксе. Просто в современной винде сразу есть драйверы от производителя (но урезанные) для видеокарт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 1 час назад, emiq сказал: Direct GDI opaque: 5368 msec | Direct GDI transparent: 10511 msec | Bitmap buffer: 11022 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 162 msec 53 минуты назад, Zig сказал: Direct GDI opaque: 11758 msec | Direct GDI transparent: 10482 msec | Bitmap buffer: 53 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 56 msec Интересно, почему такая большая разница с двойной буферизацией через Bitmap (3)... Пробовал последнюю версию 3.3.5.0 патча с обозначением отверстий в plane как mt-hole? Как оно? 28 минут назад, Zig сказал: Разницу в скорости отрисовки в Translucent и обычном режиме работы pcb.exe не замечаю. Экран при зуммировании и скроллинге мышью подмигивает, но не тормозит. У меня прозрачная графика отрисовывается заметно медленнее, но работе не мешает (прорисовка идёт < 1 сек). Но люди жаловались на чудовищные тормоза. Я всё жду примера проекта, чтобы у себя исследовать. Думаю, надо прикрутить к PCAD режим двойной буферизации через Bitmap (3). Режим со стилем WS_EX_COMPOSITED (4), скорее всего, не удастся подружить с программным курсором (курсор в виде + и X на весь экран). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zig 36 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 14 минут назад, starter48 сказал: Пробовал последнюю версию 3.3.5.0 патча с обозначением отверстий в plane как mt-hole? Как оно? Спасибо. Попробовал. Отверстие отображается. Но хотелось бы видеть границу ободка переходного отверстия минимально необходимого для данного класса платы. Сейчас развожу плату с большим числом питаний в слое plane и забыл как я работал с plane раньше, чтобы было видно подключенные к plane ПО. Потом вспомнил. Нужно добавить в стэк plane слой не подключенный к сигналам, выставить его активным и смотреть "сквозь" него на интересуемый plane слой. Тогда будут видны ПО подключенные к нужному слою в виде залитых окружностей с отступом от отверстия как указано в Option - Configure - Manufacturing - Plane Swell. На экране сразу получается видна граница между plane и границей минимального ободка ПО. Пример файла с настроенным стэком. Переключение: Ctrl+7, Ctrl+8. tst3.pcb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 20 минут назад, Zig сказал: Спасибо. Попробовал. Отверстие отображается. Но хотелось бы видеть границу ободка переходного отверстия минимально необходимого для данного класса платы. Сейчас развожу плату с большим числом питаний в слое plane и забыл как я работал с plane раньше, чтобы было видно подключенные к plane ПО. Потом вспомнил. Нужно добавить в стэк plane слой не подключенный к сигналам, выставить его активным и смотреть "сквозь" него на интересуемый plane слой. Тогда будут видны ПО подключенные к нужному слою в виде залитых окружностей с отступом от отверстия как указано в Option - Configure - Manufacturing - Plane Swell. На экране сразу получается видна граница между plane и границей минимального ободка ПО. Но тогда как отличать подключенные к активному слою отверстия от неподключенных? Заставить выглядеть подключенные отверстия, как неподключенные - легко. Если, только, отличать их по наличию креста X ... Смысл ободка в plane - показывать изоляцию (вытравленную медь) вокруг отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба Direct GDI opaque: 61 msec | Direct GDI transparent: 972 msec | Bitmap buffer: 20 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 22 msec Видимо пора забивать на старые системы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 · Жалоба 3 минуты назад, Uree сказал: Direct GDI opaque: 61 msec | Direct GDI transparent: 972 msec | Bitmap buffer: 20 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 22 msec Видимо пора забивать на старые системы? Не, ща двойную буферизацию прикрутим и начнём откапывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться