Перейти к содержанию
    

Патч от starter48 для P-CAD 2006 с установленным SP2

3 hours ago, _4afc_ said:

У меня в VirtualBox отрисовка в 2 раза быстрее, чем в основной ОС. И там и там Win7.

Чудеса :-о Правда упала-то она не в 2 раза, а в несколько десятков, кажется.... На вин7 я не работал, так что сравниваю ВинХР --> Вин10.

 

3 hours ago, emiq said:

Режим прозрачности - наложения отключен в свойствах дисплея? При его включении начиная с Win Vista сильно тормозит перерисовка экрана.

 

Выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dr.Alex сказал:

Сорри, нет возможности всю тему прочитать,

но раз такая пьянка, никто часом не разобрался со скоростью отрисовки, которая начиная с Win8 стала сильно тормозить?

Знаю 2 вида тормозов:

  • при включенном translucent graphics
  • при заливке с очень тонкими линиями (Cu Pour line width)

С которым из них надо разбираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, starter48 said:

Знаю 2 вида тормозов:

  • при включенном translucent graphics
  • при заливке с очень тонкими линиями (Cu Pour line width)

С которым из них надо разбираться?

Ни то ни другое.

Работали ли вы с пикадом на ВинХР и более древних? Если нет, то видимо даже не представляете, насколько медленнее ВСЁ стало работать.

Если таки работали и не видите того что вижу я  - это очень странно.

Как-нибудь попробую сделать ролик.

Пока попробую на словах: выделяете участок платы (или даже один большой компонент, какую-нибудь БГАшку на несколько сотен шаров),

и пытаетесь это переместить. Но пикад при каждом сдвиге пытается этот участок перерисовать, и это теперь настолько долго, что реально что-то сложное переместить почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dr.Alex сказал:

Ни то ни другое.

Работали ли вы с пикадом на ВинХР и более древних? Если нет, то видимо даже не представляете, насколько медленнее ВСЁ стало работать.

Если таки работали и не видите того что вижу я  - это очень странно.

Как-нибудь попробую сделать ролик.

Пока попробую на словах: выделяете участок платы (или даже один большой компонент, какую-нибудь БГАшку на несколько сотен шаров),

и пытаетесь это переместить. Но пикад при каждом сдвиге пытается этот участок перерисовать, и это теперь настолько долго, что реально что-то сложное переместить почти невозможно.

Работал и на WinXP, и под Досом с PCAD 4.5 работал, но с чудовищными тормозами на современных ОС не сталкивался.

Возможно из-за того, что проекты у меня не очень сложные: BGA стараюсь избегать любой ценой, предпочитая многоногие QFP.

Ролик не надо. Надо сделать чтобы чудовищные тормоза я мог увидеть на своём компе и поковырять отладчиком.

Подозреваю, что это может иметь те же корни, что и тормоза с translucent graphics: от использования/неиспользования 2D-ускорения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, starter48 said:

Подозреваю, что это может иметь те же корни, что и тормоза с translucent graphics: от использования/неиспользования 2D-ускорения...

 

Может даже глубже и безысходней:

Quote

Windows Display Driver Model (WDDM, также WVDDM в эпоху Vista) — это архитектура графических драйверов для видеокарты под управлением Microsoft Windows, начиная с Windows Vista[1]. Она является заменой для архитектуры видеодрайверов Windows XP и нацелена на повышение производительности графики и новую функциональность[1].

WDDM предоставляет функциональность, необходимую для отображения рабочего стола и приложений с помощью диспетчера рабочего стола — диспетчера составных окон, работающего поверх Direct3D. Она также поддерживает интерфейсы новой инфраструктуры DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), необходимые для основных операций создания и управления устройством. Спецификация WDDM требует видеокарту, поддерживающую по меньшей мере Direct3D 9, и должна реализовывать интерфейсы до Direct3D 9 для совместимости со старыми приложениями Direct3D; по желанию она может реализовывать интерфейсы для Direct3D 10/10.1 и выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, _4afc_ сказал:

Может даже глубже и безысходней:

Windows Display Driver Model (WDDM, также WVDDM в эпоху Vista) — это архитектура графических драйверов для видеокарты под управлением Microsoft Windows, начиная с Windows Vista[1]. Она является заменой для архитектуры видеодрайверов Windows XP и нацелена на повышение производительности графики и новую функциональность[1].

Это всё домыслы. Надо разобраться и найти конкретную причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для перемещения элементов с большим количеством связей - BGA, нужно связи в свойствах цепей полностью отключать .( Выбрать все элементы платы - далее клав.N ( редактор цепей) выбрать все цепи и нажать Hide. Или щелкаем мышью по элементу, потом нажимаем кл. N - редактор цепей. Выбираем SET ALL> HIDE. Все, связи на экране отключились вместе с тормозами. И вообще, полезно при расстановке больших элементов их связи тоже отключать. Они включаются , когда элемент примерно установлен.Это может быть проблемой перерисовки связей. Я с этим столкнулся. В PCAD2002 для подобного была функция Drag by Outline

В XP и Vista .... разный алгоритм работы с экраном драйвера дисплея. По другому работает видеобуфер экрана и возможно вопросы к ускорителям. Ради интереса покрутите ZOOM экрана с этим большим элементом со включенными связями до предельного увеличения. В XP вблизи максимума увеличения начинаются жуткие тормоза перерисовки связей, а в Win7 - нет.  Скорость перерисовки при увеличении зависит также от размеров  заданной области размещения платы и элементов - это размер выделяемого буфера экрана. При этом в PCAD2002 и 2006 экран работает по разному. В PCAD2002 если отключить Scroll Bar то при ZOOM мышью и перемещении в верх вниз платы она застревает на середине экрана и не движется снизу вверх. Со включенным Scroll Bar все нормально. В PCAD2004 2006 подобного эффекта нет.

Сейчас смотрю связку программ - PCAD 2006 PCB, Altium Des. 6.9 и Cadence Orcad Capture ( 16.2 ( Allegro SPB 16.2)). Версия Capture 16.2 имеет формат файла схемы, который может быть сохранен в 7 версии для экспорта в Altium 6.9.

Изменено пользователем emiq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28.09.2020 в 21:05, emiq сказал:

Маску наложением на выводы вывести, если отключено отображение Pad Holes в свойствах дисплея. Если возможно. Т.е вместо отверстий накладываем не стандартно слой маски. Она ведь связано только с внешними слоями - Top, Bottom. И только. Если внешний слой не входит в Layer Set, то и маска наложением на площадки не нужна, только стандартная. При включенных отверстиях - маска выводится по умолчанию, как и есть сейчас. Это  вполне компенсируемое сочетание. Если получится будет удобно. Для просмотра проекта через переключение свойств отображения отверстий. Их отображение нужно не всегда и им можно пожертвовать на время (но переключение тогда оставить), тем более , если на их местах отображаются символы сверловки наложением. Если это возможно. Переменная для контроля-переключения есть.

Выложил версию 3.3.0.0:

  • Добавлен патч p) Продвинутая отрисовка конт.  площадок: если активен слой Top или Bottom, то площадки прорисовываются с маской - пока только для PCB.exe и не отключаемый. Не забудьте настроить цвет площадок для слоёв маски.
  • Добавлен патч w) Совместимость с UAC:
    *.ini , *.key , *.err должны быть в %APPDATA%\PCAD\
    Lib\ , Macro\ , Titles\ , Shortcut\ , accel_uc.log должны быть в %ALLUSERSPROFILE%\PCAD\
  • Доработан патч K) Запись настроек в InterPlace: теперь кроме патча, ещё сам файл настроек DCM.ini исправляется (копируются настройки из секции [InterPlace] в секцию [DCM]).
  • В патче M) увеличена возможность выбора точности для дюймов и миллидюймов до максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С отрисовкой-наложением маски на верхнем и нижнем слоях посмотрел- OK!! Также хорошо с наложением в режиме прозрачности - правильно. Маску взял - верх синий , низ - краснокоричневый. Хорошо заметны. Порядок прорисовки при смене активного слоя тоже верный. Даже не отключаемая , вроде бы не мешает. Т.к. слой маски можно просто отключать в свойствах слоев, когда он не нужен. Может и не надо делать управляемое переключение. Уже нормально. Nice JOB.

Смотрю дальше...... Правильно, что маска находится под проводником,идущем к площадке и не закрывает его , а не наложена в этом месте сверху. ....... При режиме прозрачности наложение в этих местах правильное.  Да, Стало удобно.

 

Изменено пользователем emiq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, emiq сказал:

Правильно, что маска находится под проводником,идущем к площадке и не закрывает его , а не наложена в этом месте сверху. ....... При режиме прозрачности наложение в этих местах правильное.  Да, Стало удобно.

Маска площадок не является объектом в слое Mask, а эмулируется самими площадками. А потому, отрисовка маски площадок идёт на этапе Non-current Layer Pad/Via Shapes, а не на этапе отрисовки слоя маски. По умолчанию он рисуется одним из первых - фоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С маской на экране мне пока все нравится. Надо посмотреть вывод на печать - PDF, и посмотреть вывод герберов.

..... Посмотрел и печать в PDF и вывод герберов. Все в норме. ОК!!!!

 

///// и первый полезный пример - в тестовом режиме уже давно высыпал на заготовку платы элементы через нетлист.  Все нормально .Ничто не привлекало внимания. 

Сейчас, после обновления патча с маской, смотрю, резисторы 0402 целиком снизу синие  ( цвет маски TOP)- думал ошибка создания элемента, а оказалось по умолчанию глобальный зазор маски в программе был установлен на 7,5 mil, что и привело к ее наложению на площадках. Сразу поставил 2 mil на зазор  и все пришло в норму. Вот , так , простым взглядом отловил начальную ошибку на экране.!!!!!

Получился хороший и нужный продукт

:clapping::dance3:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем emiq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реально исправить вечную дырку в маске на Via, которая сейчас отображается независимо от того, открыто оно от маски или закрыто?

Или я что-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dr.Alex сказал:

А реально исправить вечную дырку в маске на Via, которая сейчас отображается независимо от того, открыто оно от маски или закрыто?

Что в PCAD значит "открыто/закрыто"?  Есть какая-то спец. настройка, которую я не учёл?

Могу предложить отредактирвать Via в режиме Complex: добавить для слоёв маски Shape=No Connect.

А для экспорта гербера: в окне Setup Output Files отключить галочку Vias для файлов со слоями маски.

Или я не понял в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, starter48 said:

Что в PCAD значит "открыто/закрыто"?  Есть какая-то спец. настройка, которую я не учёл?

Могу предложить отредактирвать Via в режиме Complex: добавить для слоёв маски Shape=No Connect.

А для экспорта гербера: в окне Setup Output Files отключить галочку Vias для файлов со слоями маски.

Или я не понял в чём проблема?

Нет, такой настройки вроде нет, поэтому на экране симпл виа всегда отображается с открытой маской, как будто это пад.

А с комплекс виа всё получилось, спасибо за подсказку, хотя и сам должен был догадаться и попробовать.

Ну а с гербером-то всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч маски будет работать только на PCAD2006SP2 ( на 2002 и 2004 не работает)

Покрутил проект в XP.  ИМХО. Алгоритм наложения маски оптимальный и достаточный. Ничего с ним дополнительно делать не надо. Никакого специального переключения. Оставить, как есть.

Делать ли подобное для Pattern Editor, вопрос открытый. Я рисую паттерны в редакторе PCB, не используя Pattern Editor. Но, возможно, для завершенности продукта следует сделать.

Вопрос наложения пасты по аналогии с маской  - ????? Может быть и не надо. Контроль создания шаблона нанесения паяльной пасты - другой вопрос и он часто рассматривается дополнительно с технологами сборки.

В последнем варианте с контролем зазоров маски , их можно еще смотреть в режиме Draft( Контур - key "Q"), все в проекте стало наглядно на экране. Это должно упростить визуальный контроль проекта на стадии создания платы с уменьшением количества простых ошибок на данном этапе.

Изменено пользователем emiq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...