Dr.Alex 0 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 · Жалоба 3 hours ago, _4afc_ said: У меня в VirtualBox отрисовка в 2 раза быстрее, чем в основной ОС. И там и там Win7. Чудеса :-о Правда упала-то она не в 2 раза, а в несколько десятков, кажется.... На вин7 я не работал, так что сравниваю ВинХР --> Вин10. 3 hours ago, emiq said: Режим прозрачности - наложения отключен в свойствах дисплея? При его включении начиная с Win Vista сильно тормозит перерисовка экрана. Выключен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 · Жалоба 19 часов назад, Dr.Alex сказал: Сорри, нет возможности всю тему прочитать, но раз такая пьянка, никто часом не разобрался со скоростью отрисовки, которая начиная с Win8 стала сильно тормозить? Знаю 2 вида тормозов: при включенном translucent graphics при заливке с очень тонкими линиями (Cu Pour line width) С которым из них надо разбираться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 · Жалоба 8 minutes ago, starter48 said: Знаю 2 вида тормозов: при включенном translucent graphics при заливке с очень тонкими линиями (Cu Pour line width) С которым из них надо разбираться? Ни то ни другое. Работали ли вы с пикадом на ВинХР и более древних? Если нет, то видимо даже не представляете, насколько медленнее ВСЁ стало работать. Если таки работали и не видите того что вижу я - это очень странно. Как-нибудь попробую сделать ролик. Пока попробую на словах: выделяете участок платы (или даже один большой компонент, какую-нибудь БГАшку на несколько сотен шаров), и пытаетесь это переместить. Но пикад при каждом сдвиге пытается этот участок перерисовать, и это теперь настолько долго, что реально что-то сложное переместить почти невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 · Жалоба 7 часов назад, Dr.Alex сказал: Ни то ни другое. Работали ли вы с пикадом на ВинХР и более древних? Если нет, то видимо даже не представляете, насколько медленнее ВСЁ стало работать. Если таки работали и не видите того что вижу я - это очень странно. Как-нибудь попробую сделать ролик. Пока попробую на словах: выделяете участок платы (или даже один большой компонент, какую-нибудь БГАшку на несколько сотен шаров), и пытаетесь это переместить. Но пикад при каждом сдвиге пытается этот участок перерисовать, и это теперь настолько долго, что реально что-то сложное переместить почти невозможно. Работал и на WinXP, и под Досом с PCAD 4.5 работал, но с чудовищными тормозами на современных ОС не сталкивался. Возможно из-за того, что проекты у меня не очень сложные: BGA стараюсь избегать любой ценой, предпочитая многоногие QFP. Ролик не надо. Надо сделать чтобы чудовищные тормоза я мог увидеть на своём компе и поковырять отладчиком. Подозреваю, что это может иметь те же корни, что и тормоза с translucent graphics: от использования/неиспользования 2D-ускорения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_4afc_ 26 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 · Жалоба 7 hours ago, starter48 said: Подозреваю, что это может иметь те же корни, что и тормоза с translucent graphics: от использования/неиспользования 2D-ускорения... Может даже глубже и безысходней: Quote Windows Display Driver Model (WDDM, также WVDDM в эпоху Vista) — это архитектура графических драйверов для видеокарты под управлением Microsoft Windows, начиная с Windows Vista[1]. Она является заменой для архитектуры видеодрайверов Windows XP и нацелена на повышение производительности графики и новую функциональность[1]. WDDM предоставляет функциональность, необходимую для отображения рабочего стола и приложений с помощью диспетчера рабочего стола — диспетчера составных окон, работающего поверх Direct3D. Она также поддерживает интерфейсы новой инфраструктуры DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), необходимые для основных операций создания и управления устройством. Спецификация WDDM требует видеокарту, поддерживающую по меньшей мере Direct3D 9, и должна реализовывать интерфейсы до Direct3D 9 для совместимости со старыми приложениями Direct3D; по желанию она может реализовывать интерфейсы для Direct3D 10/10.1 и выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 · Жалоба 10 минут назад, _4afc_ сказал: Может даже глубже и безысходней: Windows Display Driver Model (WDDM, также WVDDM в эпоху Vista) — это архитектура графических драйверов для видеокарты под управлением Microsoft Windows, начиная с Windows Vista[1]. Она является заменой для архитектуры видеодрайверов Windows XP и нацелена на повышение производительности графики и новую функциональность[1]. Это всё домыслы. Надо разобраться и найти конкретную причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
emiq 12 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) · Жалоба Для перемещения элементов с большим количеством связей - BGA, нужно связи в свойствах цепей полностью отключать .( Выбрать все элементы платы - далее клав.N ( редактор цепей) выбрать все цепи и нажать Hide. Или щелкаем мышью по элементу, потом нажимаем кл. N - редактор цепей. Выбираем SET ALL> HIDE. Все, связи на экране отключились вместе с тормозами. И вообще, полезно при расстановке больших элементов их связи тоже отключать. Они включаются , когда элемент примерно установлен.Это может быть проблемой перерисовки связей. Я с этим столкнулся. В PCAD2002 для подобного была функция Drag by Outline В XP и Vista .... разный алгоритм работы с экраном драйвера дисплея. По другому работает видеобуфер экрана и возможно вопросы к ускорителям. Ради интереса покрутите ZOOM экрана с этим большим элементом со включенными связями до предельного увеличения. В XP вблизи максимума увеличения начинаются жуткие тормоза перерисовки связей, а в Win7 - нет. Скорость перерисовки при увеличении зависит также от размеров заданной области размещения платы и элементов - это размер выделяемого буфера экрана. При этом в PCAD2002 и 2006 экран работает по разному. В PCAD2002 если отключить Scroll Bar то при ZOOM мышью и перемещении в верх вниз платы она застревает на середине экрана и не движется снизу вверх. Со включенным Scroll Bar все нормально. В PCAD2004 2006 подобного эффекта нет. Сейчас смотрю связку программ - PCAD 2006 PCB, Altium Des. 6.9 и Cadence Orcad Capture ( 16.2 ( Allegro SPB 16.2)). Версия Capture 16.2 имеет формат файла схемы, который может быть сохранен в 7 версии для экспорта в Altium 6.9. Изменено 6 октября, 2020 пользователем emiq Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 · Жалоба 28.09.2020 в 21:05, emiq сказал: Маску наложением на выводы вывести, если отключено отображение Pad Holes в свойствах дисплея. Если возможно. Т.е вместо отверстий накладываем не стандартно слой маски. Она ведь связано только с внешними слоями - Top, Bottom. И только. Если внешний слой не входит в Layer Set, то и маска наложением на площадки не нужна, только стандартная. При включенных отверстиях - маска выводится по умолчанию, как и есть сейчас. Это вполне компенсируемое сочетание. Если получится будет удобно. Для просмотра проекта через переключение свойств отображения отверстий. Их отображение нужно не всегда и им можно пожертвовать на время (но переключение тогда оставить), тем более , если на их местах отображаются символы сверловки наложением. Если это возможно. Переменная для контроля-переключения есть. Выложил версию 3.3.0.0: Добавлен патч p) Продвинутая отрисовка конт. площадок: если активен слой Top или Bottom, то площадки прорисовываются с маской - пока только для PCB.exe и не отключаемый. Не забудьте настроить цвет площадок для слоёв маски. Добавлен патч w) Совместимость с UAC: *.ini , *.key , *.err должны быть в %APPDATA%\PCAD\ Lib\ , Macro\ , Titles\ , Shortcut\ , accel_uc.log должны быть в %ALLUSERSPROFILE%\PCAD\ Доработан патч K) Запись настроек в InterPlace: теперь кроме патча, ещё сам файл настроек DCM.ini исправляется (копируются настройки из секции [InterPlace] в секцию [DCM]). В патче M) увеличена возможность выбора точности для дюймов и миллидюймов до максимальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
emiq 12 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) · Жалоба С отрисовкой-наложением маски на верхнем и нижнем слоях посмотрел- OK!! Также хорошо с наложением в режиме прозрачности - правильно. Маску взял - верх синий , низ - краснокоричневый. Хорошо заметны. Порядок прорисовки при смене активного слоя тоже верный. Даже не отключаемая , вроде бы не мешает. Т.к. слой маски можно просто отключать в свойствах слоев, когда он не нужен. Может и не надо делать управляемое переключение. Уже нормально. Nice JOB. Смотрю дальше...... Правильно, что маска находится под проводником,идущем к площадке и не закрывает его , а не наложена в этом месте сверху. ....... При режиме прозрачности наложение в этих местах правильное. Да, Стало удобно. Изменено 12 октября, 2020 пользователем emiq Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 · Жалоба 24 минуты назад, emiq сказал: Правильно, что маска находится под проводником,идущем к площадке и не закрывает его , а не наложена в этом месте сверху. ....... При режиме прозрачности наложение в этих местах правильное. Да, Стало удобно. Маска площадок не является объектом в слое Mask, а эмулируется самими площадками. А потому, отрисовка маски площадок идёт на этапе Non-current Layer Pad/Via Shapes, а не на этапе отрисовки слоя маски. По умолчанию он рисуется одним из первых - фоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
emiq 12 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) · Жалоба С маской на экране мне пока все нравится. Надо посмотреть вывод на печать - PDF, и посмотреть вывод герберов. ..... Посмотрел и печать в PDF и вывод герберов. Все в норме. ОК!!!! ///// и первый полезный пример - в тестовом режиме уже давно высыпал на заготовку платы элементы через нетлист. Все нормально .Ничто не привлекало внимания. Сейчас, после обновления патча с маской, смотрю, резисторы 0402 целиком снизу синие ( цвет маски TOP)- думал ошибка создания элемента, а оказалось по умолчанию глобальный зазор маски в программе был установлен на 7,5 mil, что и привело к ее наложению на площадках. Сразу поставил 2 mil на зазор и все пришло в норму. Вот , так , простым взглядом отловил начальную ошибку на экране.!!!!! Получился хороший и нужный продукт Изменено 12 октября, 2020 пользователем emiq Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 · Жалоба А реально исправить вечную дырку в маске на Via, которая сейчас отображается независимо от того, открыто оно от маски или закрыто? Или я что-то пропустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
starter48 7 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 · Жалоба 5 часов назад, Dr.Alex сказал: А реально исправить вечную дырку в маске на Via, которая сейчас отображается независимо от того, открыто оно от маски или закрыто? Что в PCAD значит "открыто/закрыто"? Есть какая-то спец. настройка, которую я не учёл? Могу предложить отредактирвать Via в режиме Complex: добавить для слоёв маски Shape=No Connect. А для экспорта гербера: в окне Setup Output Files отключить галочку Vias для файлов со слоями маски. Или я не понял в чём проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 · Жалоба 11 minutes ago, starter48 said: Что в PCAD значит "открыто/закрыто"? Есть какая-то спец. настройка, которую я не учёл? Могу предложить отредактирвать Via в режиме Complex: добавить для слоёв маски Shape=No Connect. А для экспорта гербера: в окне Setup Output Files отключить галочку Vias для файлов со слоями маски. Или я не понял в чём проблема? Нет, такой настройки вроде нет, поэтому на экране симпл виа всегда отображается с открытой маской, как будто это пад. А с комплекс виа всё получилось, спасибо за подсказку, хотя и сам должен был догадаться и попробовать. Ну а с гербером-то всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
emiq 12 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) · Жалоба Патч маски будет работать только на PCAD2006SP2 ( на 2002 и 2004 не работает) Покрутил проект в XP. ИМХО. Алгоритм наложения маски оптимальный и достаточный. Ничего с ним дополнительно делать не надо. Никакого специального переключения. Оставить, как есть. Делать ли подобное для Pattern Editor, вопрос открытый. Я рисую паттерны в редакторе PCB, не используя Pattern Editor. Но, возможно, для завершенности продукта следует сделать. Вопрос наложения пасты по аналогии с маской - ????? Может быть и не надо. Контроль создания шаблона нанесения паяльной пасты - другой вопрос и он часто рассматривается дополнительно с технологами сборки. В последнем варианте с контролем зазоров маски , их можно еще смотреть в режиме Draft( Контур - key "Q"), все в проекте стало наглядно на экране. Это должно упростить визуальный контроль проекта на стадии создания платы с уменьшением количества простых ошибок на данном этапе. Изменено 13 октября, 2020 пользователем emiq Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться