Jump to content
    

2018 Вопросы начинающих

Генерите 3D в PARASOLID, результаты заметно лучше, чем при использовании STEP.

 

Ща протестим! Спасибо тебе добр. человек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!

Имеется компонент lm258, состоящий из 3 частей:

a4318-clip-9kb.png

 

Составил схему:

007ca-clip-77kb.png

 

При Tools -> Annotate -> Quietly у меня части компонента меняются местами:

6a21f-clip-70kb.png

 

Что за напасть? Как можно исправить?

 

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

для не взаимно заменяемых Part следует установить флаг Lock Part

а еще лучше-- для всех

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже в самом листе схемы? Или есть настройка в самом компоненте?

 

Залочил на схеме. Все стало ок.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В компоненте. (с моей точки зрения это правильно)

Но можно и в настройках аннотации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Это ж фишка альтиума! только в альтиуме гейты переименовываются в зависимости от положения.

Ноу хау так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на такой момент в 18-м.

Проект с Variants.

Для исполнения Х делаю замену компонента с номиналом 123 на компонент с номиналом 321, компилирую. Перехожу во вкладку скомпилированную, номинал поменялся, как и положено.

Но, у меня настроено, чтоб "подменные" компоненты, а точнее их номинал- красным цветом писались.

Во всех альтиях до 18-го все работало, а в 18-м цвет не меняется.

Специально проверил, настройка установлена "Modify Text and Font", выбран красный цвет.

Если компонент не ставится- у меня ставится красный крест. С этим все в порядке.

 

ЗЫ: запустил портабельный 17-й АД, для проверки. - все работает как и положено, подменный номинал прописан красным цветом.

Edited by Sanchosd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от не совсем начинающего.

 

В AD 16 и ранее для удаления заливки полигона изо всех позитивных слоев было достаточно разместить cutout на слое keep-ot layer. Там же было логично рисовать и контур ПП, хотя в 16-й версии уже было правило board outline clearance и контур по сути был нужен для выгрузки в Герберы.

 

В AD17 разместить что-то руками на слое keep-out layer низзя. Можно place--keep-out--arc/fill/итд. И если в свойствах размещаемого сказано, что оно влияет на все сигнальные слои, объект сам прыгает на слой keep-out layer с доп. настройками на объекты какого типа он влияет. Лично я считаю это улучшайзингом там, где не надо (ну найти работу программистам и манагерам).

 

Фабула: разместить на слое keep-out layer объект Polygon Pour Cutout низзя. В его свойствах нет галок, на какие слои он работает. Итого... Что, теперь НЕЛЬЗЯ одним катаутом убрать заливку полигонов сразу изо всех слоев? Типичный пример зачем это надо - убрать заливку полигона в углу ПП, чтобы было так, как слева, а стало так, как справа?

 

2wdrp5f.png

 

Пока нашел решение только оградить места, откуда убирается полигон, линиями keep-out, которые влияют на все слои, примерно так:

 

mrwoao.png

 

Было красимше, ибо у polygon cutout линии не имеют толщины и ты просто рисовал, откуда выкинуть заливку.

 

Океееейййй... А теперь я хочу убрать полигоны всех слоев из места, куда входят и где идут дороги радиоканала какого-нибудь гигагерцового. Как рекомендуют всякие Тексасы. Линию как на рисунке сигнальная дорога пересечь не сможет. То есть придется копировать одинаковые кипауты на 2-4 слоя.

Edited by vGera

Share this post


Link to post
Share on other sites

В AD17 разместить что-то руками на слое keep-out layer низзя.

Противоречит этому

Можно place--keep-out--arc/fill/итд.

А еще что кроме этого нужно?

разместить на слое keep-out layer объект Polygon Pour Cutout низзя.

Специально открыл и разместил. Хотя я этот слой не использую для очистки полигонов на всех слоях

В его свойствах нет галок, на какие слои он работает.
так на тот слой, на котором расположен

Что, теперь НЕЛЬЗЯ одним катаутом убрать заливку полигонов сразу изо всех слоев

Можно. как и раньше. Расположите на Multi-layer

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоречит этому

Я имел ввиду, что нельзя указать напрямую, что я хочу поместить геометрический примитив на слое keep-out. Можно использовать отдельную команду размещения keep-out'а, и ЕСЛИ он действует на все слои, он САМ переносится системой на слой keep-out layer.

Специально открыл и разместил. Хотя я этот слой не использую для очистки полигонов на всех слоях

Окно свойств катаута (открыл табом при размещении катаута):

2nlv7fl.png

В инспекторе объектов - то же самое. Если открыть плату, где на слое уже лежит положенный туда руками катаут, слой есть в списке. Но создать новый такой же объект нельзя...

Можно. как и раньше. Расположите на Multi-layer

А вот за этот совет спасибо, помогает. Я как-то раньше для этого keep-out слой использовал.

 

Выходит так, как на очередной моей видеозарисовке (у меня рука набита такие делать по ряду причин, так что не удивляйтесь, я быстро их делаю):

giphy.gif

Свойства объекта программы зависят от того, в какой версии программы в данном файле был создан этот объект. Если катаут сделан в AD16, в его свойствах есть возможность указать слой кип-аут (вернее, он уже указан), а если в AD17, для нового объекта - то уже нет. Старые можно копировать, слой сохраняется. Продолжаю изучать нюансы (хорошо что сейчас все проекты доделаны и время есть :))

Edited by vGera

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окно свойств катаута (открыл табом при размещении катаута):

Что-то длинным путем идете

Place/Polygon Pour CutOut

Если катаут сделан в AD16, в его свойствах есть возможность указать слой кип-аут (вернее, он уже указан), а если в AD17, для нового объекта - то уже нет

Между 16 и 17 изменили подход к KeepOut на других слоях.

Теперь это отдельный тип объектов

Place/KeepOut/...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таким путем и иду, на клавиатуре p, cutout, жму tab и смотрю окно свойств размещаемого объекта.

 

В AD вообще самый короткий путь - через клавиатуру. T, g, a - перезалил полигоны и т.д. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С коротким никто не спорит.

Он только сложен для объяснения тем, кто не знает, не слышал, не использует, забыл.

Указание через выбор команд просто адекватен с точки зрения поиска команды на неизвестном поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот подскажите, есть ли какой способ, при трассировки одной цепи, но двумя параллельными дорожками, контролировать зазор (т.е. создать правило) между этими дорожками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...