Sanchosd 0 February 7, 2018 Posted February 7, 2018 · Report post Генерите 3D в PARASOLID, результаты заметно лучше, чем при использовании STEP. Ща протестим! Спасибо тебе добр. человек! Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RadiatoR 3 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post Доброго всем дня! Имеется компонент lm258, состоящий из 3 частей: Составил схему: При Tools -> Annotate -> Quietly у меня части компонента меняются местами: Что за напасть? Как можно исправить? Заранее спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Uladzimir 102 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post для не взаимно заменяемых Part следует установить флаг Lock Part а еще лучше-- для всех Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RadiatoR 3 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post Это уже в самом листе схемы? Или есть настройка в самом компоненте? Залочил на схеме. Все стало ок. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Uladzimir 102 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post В компоненте. (с моей точки зрения это правильно) Но можно и в настройках аннотации Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
peshkoff 41 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post Да... Это ж фишка альтиума! только в альтиуме гейты переименовываются в зависимости от положения. Ноу хау так сказать... Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vGera 0 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post Или так Или клиренс только для объектов OnCopper Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sanchosd 0 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 (edited) · Report post Наткнулся на такой момент в 18-м. Проект с Variants. Для исполнения Х делаю замену компонента с номиналом 123 на компонент с номиналом 321, компилирую. Перехожу во вкладку скомпилированную, номинал поменялся, как и положено. Но, у меня настроено, чтоб "подменные" компоненты, а точнее их номинал- красным цветом писались. Во всех альтиях до 18-го все работало, а в 18-м цвет не меняется. Специально проверил, настройка установлена "Modify Text and Font", выбран красный цвет. Если компонент не ставится- у меня ставится красный крест. С этим все в порядке. ЗЫ: запустил портабельный 17-й АД, для проверки. - все работает как и положено, подменный номинал прописан красным цветом. Edited February 9, 2018 by Sanchosd Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vGera 0 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 (edited) · Report post Вопрос от не совсем начинающего. В AD 16 и ранее для удаления заливки полигона изо всех позитивных слоев было достаточно разместить cutout на слое keep-ot layer. Там же было логично рисовать и контур ПП, хотя в 16-й версии уже было правило board outline clearance и контур по сути был нужен для выгрузки в Герберы. В AD17 разместить что-то руками на слое keep-out layer низзя. Можно place--keep-out--arc/fill/итд. И если в свойствах размещаемого сказано, что оно влияет на все сигнальные слои, объект сам прыгает на слой keep-out layer с доп. настройками на объекты какого типа он влияет. Лично я считаю это улучшайзингом там, где не надо (ну найти работу программистам и манагерам). Фабула: разместить на слое keep-out layer объект Polygon Pour Cutout низзя. В его свойствах нет галок, на какие слои он работает. Итого... Что, теперь НЕЛЬЗЯ одним катаутом убрать заливку полигонов сразу изо всех слоев? Типичный пример зачем это надо - убрать заливку полигона в углу ПП, чтобы было так, как слева, а стало так, как справа? Пока нашел решение только оградить места, откуда убирается полигон, линиями keep-out, которые влияют на все слои, примерно так: Было красимше, ибо у polygon cutout линии не имеют толщины и ты просто рисовал, откуда выкинуть заливку. Океееейййй... А теперь я хочу убрать полигоны всех слоев из места, куда входят и где идут дороги радиоканала какого-нибудь гигагерцового. Как рекомендуют всякие Тексасы. Линию как на рисунке сигнальная дорога пересечь не сможет. То есть придется копировать одинаковые кипауты на 2-4 слоя. Edited February 9, 2018 by vGera Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Uladzimir 102 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post В AD17 разместить что-то руками на слое keep-out layer низзя. Противоречит этому Можно place--keep-out--arc/fill/итд. А еще что кроме этого нужно? разместить на слое keep-out layer объект Polygon Pour Cutout низзя. Специально открыл и разместил. Хотя я этот слой не использую для очистки полигонов на всех слоях В его свойствах нет галок, на какие слои он работает. так на тот слой, на котором расположен Что, теперь НЕЛЬЗЯ одним катаутом убрать заливку полигонов сразу изо всех слоев Можно. как и раньше. Расположите на Multi-layer Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vGera 0 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 (edited) · Report post Противоречит этому Я имел ввиду, что нельзя указать напрямую, что я хочу поместить геометрический примитив на слое keep-out. Можно использовать отдельную команду размещения keep-out'а, и ЕСЛИ он действует на все слои, он САМ переносится системой на слой keep-out layer. Специально открыл и разместил. Хотя я этот слой не использую для очистки полигонов на всех слоях Окно свойств катаута (открыл табом при размещении катаута): В инспекторе объектов - то же самое. Если открыть плату, где на слое уже лежит положенный туда руками катаут, слой есть в списке. Но создать новый такой же объект нельзя... Можно. как и раньше. Расположите на Multi-layer А вот за этот совет спасибо, помогает. Я как-то раньше для этого keep-out слой использовал. Выходит так, как на очередной моей видеозарисовке (у меня рука набита такие делать по ряду причин, так что не удивляйтесь, я быстро их делаю): Свойства объекта программы зависят от того, в какой версии программы в данном файле был создан этот объект. Если катаут сделан в AD16, в его свойствах есть возможность указать слой кип-аут (вернее, он уже указан), а если в AD17, для нового объекта - то уже нет. Старые можно копировать, слой сохраняется. Продолжаю изучать нюансы (хорошо что сейчас все проекты доделаны и время есть :)) Edited February 9, 2018 by vGera Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Uladzimir 102 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post Окно свойств катаута (открыл табом при размещении катаута): Что-то длинным путем идете Place/Polygon Pour CutOut Если катаут сделан в AD16, в его свойствах есть возможность указать слой кип-аут (вернее, он уже указан), а если в AD17, для нового объекта - то уже нет Между 16 и 17 изменили подход к KeepOut на других слоях. Теперь это отдельный тип объектов Place/KeepOut/... Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vGera 0 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post Я таким путем и иду, на клавиатуре p, cutout, жму tab и смотрю окно свойств размещаемого объекта. В AD вообще самый короткий путь - через клавиатуру. T, g, a - перезалил полигоны и т.д. :) Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Uladzimir 102 February 9, 2018 Posted February 9, 2018 · Report post С коротким никто не спорит. Он только сложен для объяснения тем, кто не знает, не слышал, не использует, забыл. Указание через выбор команд просто адекватен с точки зрения поиска команды на неизвестном поле. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Smen 3 February 10, 2018 Posted February 10, 2018 · Report post А вот подскажите, есть ли какой способ, при трассировки одной цепи, но двумя параллельными дорожками, контролировать зазор (т.е. создать правило) между этими дорожками? Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...