Перейти к содержанию
    

2018 Вопросы начинающих

Генерите 3D в PARASOLID, результаты заметно лучше, чем при использовании STEP.

 

Ща протестим! Спасибо тебе добр. человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Имеется компонент lm258, состоящий из 3 частей:

a4318-clip-9kb.png

 

Составил схему:

007ca-clip-77kb.png

 

При Tools -> Annotate -> Quietly у меня части компонента меняются местами:

6a21f-clip-70kb.png

 

Что за напасть? Как можно исправить?

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для не взаимно заменяемых Part следует установить флаг Lock Part

а еще лучше-- для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже в самом листе схемы? Или есть настройка в самом компоненте?

 

Залочил на схеме. Все стало ок.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компоненте. (с моей точки зрения это правильно)

Но можно и в настройках аннотации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Это ж фишка альтиума! только в альтиуме гейты переименовываются в зависимости от положения.

Ноу хау так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на такой момент в 18-м.

Проект с Variants.

Для исполнения Х делаю замену компонента с номиналом 123 на компонент с номиналом 321, компилирую. Перехожу во вкладку скомпилированную, номинал поменялся, как и положено.

Но, у меня настроено, чтоб "подменные" компоненты, а точнее их номинал- красным цветом писались.

Во всех альтиях до 18-го все работало, а в 18-м цвет не меняется.

Специально проверил, настройка установлена "Modify Text and Font", выбран красный цвет.

Если компонент не ставится- у меня ставится красный крест. С этим все в порядке.

 

ЗЫ: запустил портабельный 17-й АД, для проверки. - все работает как и положено, подменный номинал прописан красным цветом.

Изменено пользователем Sanchosd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос от не совсем начинающего.

 

В AD 16 и ранее для удаления заливки полигона изо всех позитивных слоев было достаточно разместить cutout на слое keep-ot layer. Там же было логично рисовать и контур ПП, хотя в 16-й версии уже было правило board outline clearance и контур по сути был нужен для выгрузки в Герберы.

 

В AD17 разместить что-то руками на слое keep-out layer низзя. Можно place--keep-out--arc/fill/итд. И если в свойствах размещаемого сказано, что оно влияет на все сигнальные слои, объект сам прыгает на слой keep-out layer с доп. настройками на объекты какого типа он влияет. Лично я считаю это улучшайзингом там, где не надо (ну найти работу программистам и манагерам).

 

Фабула: разместить на слое keep-out layer объект Polygon Pour Cutout низзя. В его свойствах нет галок, на какие слои он работает. Итого... Что, теперь НЕЛЬЗЯ одним катаутом убрать заливку полигонов сразу изо всех слоев? Типичный пример зачем это надо - убрать заливку полигона в углу ПП, чтобы было так, как слева, а стало так, как справа?

 

2wdrp5f.png

 

Пока нашел решение только оградить места, откуда убирается полигон, линиями keep-out, которые влияют на все слои, примерно так:

 

mrwoao.png

 

Было красимше, ибо у polygon cutout линии не имеют толщины и ты просто рисовал, откуда выкинуть заливку.

 

Океееейййй... А теперь я хочу убрать полигоны всех слоев из места, куда входят и где идут дороги радиоканала какого-нибудь гигагерцового. Как рекомендуют всякие Тексасы. Линию как на рисунке сигнальная дорога пересечь не сможет. То есть придется копировать одинаковые кипауты на 2-4 слоя.

Изменено пользователем vGera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В AD17 разместить что-то руками на слое keep-out layer низзя.

Противоречит этому

Можно place--keep-out--arc/fill/итд.

А еще что кроме этого нужно?

разместить на слое keep-out layer объект Polygon Pour Cutout низзя.

Специально открыл и разместил. Хотя я этот слой не использую для очистки полигонов на всех слоях

В его свойствах нет галок, на какие слои он работает.
так на тот слой, на котором расположен

Что, теперь НЕЛЬЗЯ одним катаутом убрать заливку полигонов сразу изо всех слоев

Можно. как и раньше. Расположите на Multi-layer

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречит этому

Я имел ввиду, что нельзя указать напрямую, что я хочу поместить геометрический примитив на слое keep-out. Можно использовать отдельную команду размещения keep-out'а, и ЕСЛИ он действует на все слои, он САМ переносится системой на слой keep-out layer.

Специально открыл и разместил. Хотя я этот слой не использую для очистки полигонов на всех слоях

Окно свойств катаута (открыл табом при размещении катаута):

2nlv7fl.png

В инспекторе объектов - то же самое. Если открыть плату, где на слое уже лежит положенный туда руками катаут, слой есть в списке. Но создать новый такой же объект нельзя...

Можно. как и раньше. Расположите на Multi-layer

А вот за этот совет спасибо, помогает. Я как-то раньше для этого keep-out слой использовал.

 

Выходит так, как на очередной моей видеозарисовке (у меня рука набита такие делать по ряду причин, так что не удивляйтесь, я быстро их делаю):

giphy.gif

Свойства объекта программы зависят от того, в какой версии программы в данном файле был создан этот объект. Если катаут сделан в AD16, в его свойствах есть возможность указать слой кип-аут (вернее, он уже указан), а если в AD17, для нового объекта - то уже нет. Старые можно копировать, слой сохраняется. Продолжаю изучать нюансы (хорошо что сейчас все проекты доделаны и время есть :))

Изменено пользователем vGera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окно свойств катаута (открыл табом при размещении катаута):

Что-то длинным путем идете

Place/Polygon Pour CutOut

Если катаут сделан в AD16, в его свойствах есть возможность указать слой кип-аут (вернее, он уже указан), а если в AD17, для нового объекта - то уже нет

Между 16 и 17 изменили подход к KeepOut на других слоях.

Теперь это отдельный тип объектов

Place/KeepOut/...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таким путем и иду, на клавиатуре p, cutout, жму tab и смотрю окно свойств размещаемого объекта.

 

В AD вообще самый короткий путь - через клавиатуру. T, g, a - перезалил полигоны и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С коротким никто не спорит.

Он только сложен для объяснения тем, кто не знает, не слышал, не использует, забыл.

Указание через выбор команд просто адекватен с точки зрения поиска команды на неизвестном поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите, есть ли какой способ, при трассировки одной цепи, но двумя параллельными дорожками, контролировать зазор (т.е. создать правило) между этими дорожками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...