Rst7 5 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 · Жалоба Собственно, ваш совет ТС временно отказаться от наушников как раз из той же серии. Из какой, простите? Аудиофильской в ругательном смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
prig 0 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 · Жалоба Из какой, простите? Аудиофильской в ругательном смысле? Можно и так назвать. Хотя я сам таких лейблов стараюсь избегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst7 5 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 · Жалоба Можно и так назвать. А вот это Вы неправы совершенно. Если бы Вы внимательно прочитали там где-то ближе к началу темы, как я рассказывал за изменение типа резонанса (с картинками измерений и прочим), то тогда бы поняли, что никакой аудиофилией тут и не пахнет, сугубо инженерный подход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
prig 0 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 · Жалоба А вот это Вы неправы совершенно. Если бы Вы внимательно прочитали там где-то ближе к началу темы, как я рассказывал за изменение типа резонанса (с картинками измерений и прочим), то тогда бы поняли, что никакой аудиофилией тут и не пахнет, сугубо инженерный подход. Ну, заподозрить Вас в аудиофилии у меня и в мыслях не было. Это если Вы вдруг подумали, что камешек в ваш огород. И как раз ваши комменты я читаю весьма внимательно и с большим интересом. Сомнения у меня были только по поводу того, что там выслушивает ТС. Как с инженерной точки зрения, так и по собственному прошлому меломанскому опыту. И я так понимаю, что тем же вызван и ваш совет ТС. И только в этом смысле я говорил "из той же серии". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Поставил на винду нормальный эквалайзер параметрический. Пришел к интересным выводам. 1. Любым затычкам нужен эквалайзер 2. Его настройки зависят от громкости 3. Вопли аудиофилов о том, что эквалайзер не нужен говорят о том, что в звуке они понимают чуть менее чем ничего 4. Эквалайзер нужен параметрический, а не полосовой 5. Большая часть отличий наушников за 500 уе от наушников за 10 уе сводится к упаковке и других настройках эквалайзера 6. Несмотря на п.5 глубокий бас все же подразумевает более дорогие наушники 7. Хороший бас дома возможен только в затычках или закрытых полноразмерах, ни колонки, ни открытые его не дадут. 8а большая часть записей сделана так плохо, что само наличие дорогой и качественной аудиосистемы становится слегка бессмысленным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба А как начиналась тема, какие глубокие знания, казалось, демонстрировал топикстартер... Мне, так, вообще, думается, эквалайзер нужен любым ушам (человечьим, и не только). Хотя, предпочитаю не включать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба а я то чо? я не упертый баран как многие филы. Вижу объективно что - либо - меняю мнение, ничего плохого в этом не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iliusmaster 5 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) · Жалоба 1. Любым затычкам нужен эквалайзер Затычкам - Да! 2. Его настройки зависят от громкости Да, челочеческие уши - нелинейный чувствительный элемент. В ламповых радиолах от 2 - го и выше класса сложности использовался тонкомпенсированный регулятор громкости.... 3. Вопли аудиофилов о том, что эквалайзер не нужен говорят о том, что в звуке они понимают чуть менее чем ничего У аудиофилов линейные тракты, подготовленные помещения и примерно один, любимый уровень громкости. Потому им эквалайзер не нужен. Их система воспроизводит только то, что придумал записывающий звукорежиссер. Для систем с другим уровнем линейности эквалайзер может быть необходим. Может проще дотянуть уровень системы до нормального? Не бросайтесь из крайности в крайность. Обвинять всех в некомпетентности верх неблагоразумия. 4. Эквалайзер нужен параметрический, а не полосовой На вкус и слух.... 5. Большая часть отличий наушников за 500 уе от наушников за 10 уе сводится к упаковке и других настройках эквалайзера Еще одна крайность. Есть важные для "наушников" понятия: чувствительность, резонансная частота, линейность АЧХ.... 6. Несмотря на п.5 глубокий бас все же подразумевает более дорогие наушники На вкус и слух.... 7. Хороший бас дома возможен только в затычках или закрытых полноразмерах, ни колонки, ни открытые его не дадут. Да, нормальных "колонок" в подготовленном помещении вы не слушали. Послушайте - узнаете, что бас это не то, когда мозг в черепе пульсирует, БАС - это когда литавры бьют в симфоническом оркестре и вам кажется, что печень танцует в такт а диафрагма живота стала пассивным излучателем! Ощущения другого порядка. Никакие затычки такие ощущения живого звука вам не передадут. 8. Да, вы перепутали причину-следствие. Лейблы не хотят писать нормальный звук за большие деньги, потому как "ПИПЛ хавает". Людей отучили от нормального, качественного звука. Средний уровень аудиосистемы конца 70-начала 80 был сильно выше. Теперь человек привык к бубнению, так зачем бисер метать. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем iliusmaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба какие литавры? Я такое не слушаю, только синтезированное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corner 0 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Хороший бас дома возможен на больших динамиках без акустического резонатора. Еще надо квартиру оклеить звукопоглотителем :rolleyes:. Каждой композиции нужна своя настройка эквалайзера. Даже с одного альбома можно услышать нюансы. Вообще, современные звуковые компрессоры очень сильно портят звук по причине "ай, все равно ухо этого не слышит". Потом эквалайзер крутишь - все это выползает в виде артефактов и разрывов фазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба каких еще разрывов фазы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst7 5 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Хороший бас дома возможен на больших динамиках без акустического резонатора А какое отношение имеют "большие динамики" к басу? Вон обычные 15тидюймовые горшки в концертных топах ниже 60-70Гц и не играют. А размером будь здоров. Вообще-то нижняя граничная частота АС не от размера динамика зависит. Еще надо квартиру оклеить звукопоглотителем rolleyes.gif. Для басов просто обклейка какими-нибудь моднейшими поролоновыми пирамидками ничего не изменит. Там совсем по другому ловушки басовые устроены. Каждой композиции нужна своя настройка эквалайзера. Даже с одного альбома можно услышать нюансы. Да что Вы говорите? Это если бы не мастерили альбомы - тогда да. А так смысл современного мастеринга в том и заключается, чтобы привести, так сказать, к общему знаменателю например по АЧХ и громкости все треки альбома. Вообще, современные звуковые компрессоры очень сильно портят звук по причине "ай, все равно ухо этого не слышит". Потом эквалайзер крутишь - все это выползает в виде артефактов и разрывов фазы. Какие еще такие компрессоры? Вся компрессия в нужных количествах сделана звукорежиссером и мастеринг-инженером на постпродакшне. И поверьте, при более-менее вменяемой АЧХ связки АС+комната Вы никаких таких артефактов не услышите. Исключая, понятное дело, упоротых на голову любителей сделать финальный микс погромче, например, с RMS в -6дБ ;) У аудиофилов линейные тракты, подготовленные помещения и примерно один, любимый уровень громкости. Потому им эквалайзер не нужен. Их система воспроизводит только то, что придумал записывающий звукорежиссер. Для систем с другим уровнем линейности эквалайзер может быть необходим. Может проще дотянуть уровень системы до нормального? Не бросайтесь из крайности в крайность. Обвинять всех в некомпетентности верх неблагоразумия. Ох лол. Ставшие де-факто стандартом студийного мониторинга такие АС, как Yamaha NS-10m не отличаются линейной АЧХ. Так что "прослушивание на линейном тракте" - это отнюдь не совсем то, "что придумал записывающий звукорежиссер". Хорошо, что их с производства сняли, потому эра этих "прекрасных" мониторов потихоньку отходит в прошлое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
prig 0 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба ...Средний уровень аудиосистемы конца 70-начала 80 был сильно выше. ... Думаю, что Вы лет на 10 ошиблись. В указанный период вышли на пик развития устройства, спроектированные из расчёта качества LP. По современным меркам, качество было так себе. Особливо на дешёвом немецком пластике. Я уже не говорю о запиленном виниле, гулявшем на просторах СССР. Кувыркался я с этим винилом в своё время, прошло через мои руки далеко не мало и всякого. И оборудование видел всякое. Вертушки красивые попадались, это да. Но не более. А вот после выхода CD в 1982 всё реально сдвинулось. Пока не начало задвигаться компами уже в 90-х. Ну а как пошёл MP-3, затычки и прочая лабуда, в массовом сегменте реально начался сплошной ахтунг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst7 5 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Ну а как пошёл MP-3, затычки и прочая лабуда, в массовом сегменте реально начался сплошной ахтунг. Вот прям mp3 - корень всех зол. Скажите, лично Вы в двойном слепом тесте wav 16/44110 от mp3 320kbps отличаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба И не надо на затычки гнать, вернее на внутриканальные мониторы :) 320 я отличу, но только на арматуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться