Перейти к содержанию
    

Ну почему он токовый то?

Собственно, ваш совет ТС временно отказаться от наушников как раз из той же серии.

 

Из какой, простите? Аудиофильской в ругательном смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из какой, простите? Аудиофильской в ругательном смысле?

 

Можно и так назвать.

Хотя я сам таких лейблов стараюсь избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и так назвать.

 

А вот это Вы неправы совершенно. Если бы Вы внимательно прочитали там где-то ближе к началу темы, как я рассказывал за изменение типа резонанса (с картинками измерений и прочим), то тогда бы поняли, что никакой аудиофилией тут и не пахнет, сугубо инженерный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это Вы неправы совершенно. Если бы Вы внимательно прочитали там где-то ближе к началу темы, как я рассказывал за изменение типа резонанса (с картинками измерений и прочим), то тогда бы поняли, что никакой аудиофилией тут и не пахнет, сугубо инженерный подход.

 

Ну, заподозрить Вас в аудиофилии у меня и в мыслях не было. Это если Вы вдруг подумали, что камешек в ваш огород.

И как раз ваши комменты я читаю весьма внимательно и с большим интересом.

 

Сомнения у меня были только по поводу того, что там выслушивает ТС.

Как с инженерной точки зрения, так и по собственному прошлому меломанскому опыту.

И я так понимаю, что тем же вызван и ваш совет ТС. И только в этом смысле я говорил "из той же серии".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на винду нормальный эквалайзер параметрический. Пришел к интересным выводам.

1. Любым затычкам нужен эквалайзер

2. Его настройки зависят от громкости

3. Вопли аудиофилов о том, что эквалайзер не нужен говорят о том, что в звуке они понимают чуть менее чем ничего

4. Эквалайзер нужен параметрический, а не полосовой

5. Большая часть отличий наушников за 500 уе от наушников за 10 уе сводится к упаковке и других настройках эквалайзера

6. Несмотря на п.5 глубокий бас все же подразумевает более дорогие наушники

7. Хороший бас дома возможен только в затычках или закрытых полноразмерах, ни колонки, ни открытые его не дадут.

 

8а большая часть записей сделана так плохо, что само наличие дорогой и качественной аудиосистемы становится слегка бессмысленным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как начиналась тема, какие глубокие знания, казалось, демонстрировал топикстартер...

Мне, так, вообще, думается, эквалайзер нужен любым ушам (человечьим, и не только). Хотя, предпочитаю не включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я то чо? я не упертый баран как многие филы. Вижу объективно что - либо - меняю мнение, ничего плохого в этом не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Любым затычкам нужен эквалайзер

Затычкам - Да!

 

2. Его настройки зависят от громкости

Да, челочеческие уши - нелинейный чувствительный элемент. В ламповых радиолах от 2 - го и выше класса сложности использовался тонкомпенсированный регулятор громкости....

 

3. Вопли аудиофилов о том, что эквалайзер не нужен говорят о том, что в звуке они понимают чуть менее чем ничего

 

У аудиофилов линейные тракты, подготовленные помещения и примерно один, любимый уровень громкости. Потому им эквалайзер не нужен. Их система воспроизводит только то, что придумал записывающий звукорежиссер. Для систем с другим уровнем линейности эквалайзер может быть необходим. Может проще дотянуть уровень системы до нормального? Не бросайтесь из крайности в крайность. Обвинять всех в некомпетентности верх неблагоразумия.

 

4. Эквалайзер нужен параметрический, а не полосовой

На вкус и слух....

 

5. Большая часть отличий наушников за 500 уе от наушников за 10 уе сводится к упаковке и других настройках эквалайзера

Еще одна крайность. Есть важные для "наушников" понятия: чувствительность, резонансная частота, линейность АЧХ....

 

6. Несмотря на п.5 глубокий бас все же подразумевает более дорогие наушники

 

На вкус и слух....

7. Хороший бас дома возможен только в затычках или закрытых полноразмерах, ни колонки, ни открытые его не дадут.

 

Да, нормальных "колонок" в подготовленном помещении вы не слушали. Послушайте - узнаете, что бас это не то, когда мозг в черепе пульсирует, БАС - это когда литавры бьют в симфоническом оркестре и вам кажется, что печень танцует в такт а диафрагма живота стала пассивным излучателем! Ощущения другого порядка. Никакие затычки такие ощущения живого звука вам не передадут.

 

8. Да, вы перепутали причину-следствие. Лейблы не хотят писать нормальный звук за большие деньги, потому как "ПИПЛ хавает". Людей отучили от нормального, качественного звука. Средний уровень аудиосистемы конца 70-начала 80 был сильно выше. Теперь человек привык к бубнению, так зачем бисер метать.

Изменено пользователем iliusmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие литавры? Я такое не слушаю, только синтезированное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший бас дома возможен на больших динамиках без акустического резонатора. Еще надо квартиру оклеить звукопоглотителем :rolleyes:.

Каждой композиции нужна своя настройка эквалайзера. Даже с одного альбома можно услышать нюансы.

Вообще, современные звуковые компрессоры очень сильно портят звук по причине "ай, все равно ухо этого не слышит". Потом эквалайзер крутишь - все это выползает в виде артефактов и разрывов фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший бас дома возможен на больших динамиках без акустического резонатора

 

А какое отношение имеют "большие динамики" к басу? Вон обычные 15тидюймовые горшки в концертных топах ниже 60-70Гц и не играют. А размером будь здоров. Вообще-то нижняя граничная частота АС не от размера динамика зависит.

 

Еще надо квартиру оклеить звукопоглотителем rolleyes.gif.

 

Для басов просто обклейка какими-нибудь моднейшими поролоновыми пирамидками ничего не изменит. Там совсем по другому ловушки басовые устроены.

 

Каждой композиции нужна своя настройка эквалайзера. Даже с одного альбома можно услышать нюансы.

 

Да что Вы говорите? Это если бы не мастерили альбомы - тогда да. А так смысл современного мастеринга в том и заключается, чтобы привести, так сказать, к общему знаменателю например по АЧХ и громкости все треки альбома.

 

Вообще, современные звуковые компрессоры очень сильно портят звук по причине "ай, все равно ухо этого не слышит". Потом эквалайзер крутишь - все это выползает в виде артефактов и разрывов фазы.

 

Какие еще такие компрессоры? Вся компрессия в нужных количествах сделана звукорежиссером и мастеринг-инженером на постпродакшне. И поверьте, при более-менее вменяемой АЧХ связки АС+комната Вы никаких таких артефактов не услышите. Исключая, понятное дело, упоротых на голову любителей сделать финальный микс погромче, например, с RMS в -6дБ ;)

 

У аудиофилов линейные тракты, подготовленные помещения и примерно один, любимый уровень громкости. Потому им эквалайзер не нужен. Их система воспроизводит только то, что придумал записывающий звукорежиссер. Для систем с другим уровнем линейности эквалайзер может быть необходим. Может проще дотянуть уровень системы до нормального? Не бросайтесь из крайности в крайность. Обвинять всех в некомпетентности верх неблагоразумия.

 

Ох лол. Ставшие де-факто стандартом студийного мониторинга такие АС, как Yamaha NS-10m не отличаются линейной АЧХ. Так что "прослушивание на линейном тракте" - это отнюдь не совсем то, "что придумал записывающий звукорежиссер".

 

Хорошо, что их с производства сняли, потому эра этих "прекрасных" мониторов потихоньку отходит в прошлое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Средний уровень аудиосистемы конца 70-начала 80 был сильно выше. ...

 

Думаю, что Вы лет на 10 ошиблись.

 

В указанный период вышли на пик развития устройства, спроектированные из расчёта качества LP.

По современным меркам, качество было так себе. Особливо на дешёвом немецком пластике.

Я уже не говорю о запиленном виниле, гулявшем на просторах СССР.

Кувыркался я с этим винилом в своё время, прошло через мои руки далеко не мало и всякого.

И оборудование видел всякое. Вертушки красивые попадались, это да. Но не более.

 

А вот после выхода CD в 1982 всё реально сдвинулось. Пока не начало задвигаться компами уже в 90-х.

Ну а как пошёл MP-3, затычки и прочая лабуда, в массовом сегменте реально начался сплошной ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как пошёл MP-3, затычки и прочая лабуда, в массовом сегменте реально начался сплошной ахтунг.

 

Вот прям mp3 - корень всех зол. Скажите, лично Вы в двойном слепом тесте wav 16/44110 от mp3 320kbps отличаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо на затычки гнать, вернее на внутриканальные мониторы :)

 

320 я отличу, но только на арматуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...