Перейти к содержанию
    

Будет ли работать радиосвязь на 10 километров?

Какие вы скучные :( Буду узнавать про 300 МГц :)

В этом диапазоне есть полосы 307,5-308 и 343,5-344 Мгц шаг 25 мгц (20 дуплексных каналов) мощность до 5 вт по моему

Лицензия на год стоит была около 40 тыс. Этот диапазон был в свое время выделен для радиотелефонов и сейчас почти не используется

особенно на севере Красноярского края медведями, да они (медведи) и на 433 с 1 Вт разрешат наверное, пусть попобуют

сунутся к ним инспектор со сканером))).

Нет жалобы на помехи - нет проблемы, в 99% это прокатывает особенно там где нет даже сотовой связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом диапазоне есть полосы 307,5-308 и 343,5-344 Мгц шаг 25 мгц (20 дуплексных каналов) мощность до 5 вт по моему

Лицензия на год стоит была около 40 тыс. Этот диапазон был в свое время выделен для радиотелефонов и сейчас почти не используется

особенно на севере Красноярского края медведями, да они (медведи) и на 433 с 1 Вт разрешат наверное, пусть попобуют

сунутся к ним инспектор со сканером))).

Нет жалобы на помехи - нет проблемы, в 99% это прокатывает особенно там где нет даже сотовой связи.

Ну вот хоть один мужской ответ :) 40 тыщ не деньги совсем, спасибочки! Я думала там миллионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Альтоника их продает? Только частным лицам можно?

Пассивное оборудование не требует никаких документов. Но как только Вы его включите в активное оборудование, придут злые дяди и поинтересуются, почему на определенном расстоянии от Вашего прибора напряженность поля превышает оговоренное стандартом, на который Вы ссылаетесь. А стандарты писаны с учетом антенн в 3 дБ.

Оппа. Направленная антенна лучше 3 дБ.

Оппа. Мощность больше 10 мВт.

Оборудование изымут. Вкатят штраф. Если есть жалобы от физ или юр лиц на проблемы изза Вас - еще штраф с компенсацией издержек этим лицам.

Я молчу, что транкинговая связь на комерческом транспорте в принципе требует лицензирования.

 

В этом диапазоне есть полосы 307,5-308 и 343,5-344 Мгц шаг 25 мгц (20 дуплексных каналов) мощность до 5 вт по моему.

Точно 25 МГц? Не 25 кГц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассивное оборудование не требует никаких документов. Но как только Вы его включите в активное оборудование, придут злые дяди и поинтересуются, почему на определенном расстоянии от Вашего прибора напряженность поля превышает оговоренное стандартом, на который Вы ссылаетесь. А стандарты писаны с учетом антенн в 3 дБ.

Оппа. Направленная антенна лучше 3 дБ.

Оппа. Мощность больше 10 мВт.

Оборудование изымут. Вкатят штраф. Если есть жалобы от физ или юр лиц на проблемы изза Вас - еще штраф с компенсацией издержек этим лицам.

Я молчу, что транкинговая связь на комерческом транспорте в принципе требует лицензирования.

 

 

Точно 25 МГц? Не 25 кГц?

Да 25 Кгц - опечатался, 20 дуплексных каналов же написал 20*25кГц = 500кГц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я поняла. Но в любом случае, нам же надо было решить задачу, а не упираться в этот диапазон, я, например, про 300 МГц первый раз слышала, почему они не предложили? Мне начинает казаться, что им лениво просто. Буду думать об этом. А местность там, это Красноярский край, самый север, лесов толком нет даже, где-то горы, на них думаю, можно ретрансляторы, пока заказала подробную карту, еще не знаю точно.

 

Кстати, а почему не 2,4 гига? Антенны маленькие, полоса широкая. Вот люди на 30 км линию считают: http://radio-systems.org/uav_communications_links

 

Ретрансляторы можно подвесить на квадрокоптерах, удерживаемых на тросАх, опять же инновация ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно было, всех деталей не помню. 2,4 гига потому что тогда из максимально готовых решений для citizen bands были только на 2,4 гига, 5 ггц только появлялись у афёросов, а нам нужно было строить сетку по Москве с массовой раздачей инета, телефонии и прочего. Попробовали по медной паре, но с учётом всех блужданий ни один модем не отрабатывал приём-передачу на такие дальности: 8 км прямой видимости это километров 16 по МГТС...

Плюс вставал и вопрос раздачи по оконечникам: радиоканалы более заманчивы, хотя бы тем что с кабелями и подключением вопросов нет. Кстати и ещё несколько лет назад и лицензия на 2,4 с небольшим смещением, тоже оставалась. Просто несколько лет я на общался с народом, да и актуальность-революционность как-то...: раздаётся пакет инета с тв и телефонией по кабельным каналам, чего же ещё???

 

Автору... Возьмите инфраструктуры аэропортов... Не помню стандарт, но примерно в том же частоточном диапазоне что и ваш, плюс прикиньте радиус охвата для тех же аэропортов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно было...

Вы уже второй раз пытаетесь в этой теме демонстрировать полное непонимание поставленной задачи. Может хватит? Тут речь пока идет не о Wi-Fi сетях или о синхроных каналах радиорелейных станций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно было, всех деталей не помню. 2,4 гига потому что тогда из максимально готовых решений для citizen bands были только на 2,4 гига, 5 ггц только появлялись у афёросов, а нам нужно было строить сетку по Москве с массовой раздачей инета, телефонии и прочего. Попробовали по медной паре, но с учётом всех блужданий ни один модем не отрабатывал приём-передачу на такие дальности: 8 км прямой видимости это километров 16 по МГТС...

Плюс вставал и вопрос раздачи по оконечникам: радиоканалы более заманчивы, хотя бы тем что с кабелями и подключением вопросов нет. Кстати и ещё несколько лет назад и лицензия на 2,4 с небольшим смещением, тоже оставалась.

 

Пров Nline заказывал у нас конвертеры с 2,4 на 2,3 с выходной мощностью полватта. Как источник и приемник линии работали радиоточки Wi-Fi. Но там конечно с обеих сторон были направленные антенны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я поняла, даже вайфай с направленной антенной уже потребует разрешительных документов. И в успех связи со штырьком на автомобиле не очень вер на 2.4 ГГц.. Все оказалось сложнее чем думала.В России даже маленький ZigBee даже не очень в ГКРЧ вписывается. Боюсь мне придется изменить ход мыслей с "как сделать" на "кому занести", да и,конечно, не везде и занести поможет. :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я поняла, даже вайфай с направленной антенной уже потребует разрешительных документов. И в успех связи со штырьком на автомобиле не очень вер на 2.4 ГГц.. Все оказалось сложнее чем думала.В России даже маленький ZigBee даже не очень в ГКРЧ вписывается. Боюсь мне придется изменить ход мыслей с "как сделать" на "кому занести", да и,конечно, не везде и занести поможет. :crying:

Пришел к такому же выводу, тут вопрос не разработать, в мелочах дьявол. Жуткая климатика, обслуживание в разрешения особо можно не париться - все равно взятку давать 99 проц имхо, найдут к чему прикопаться так что 25 мВт разрешенных или 100 рояли не играет да и направленность Вы вроде нарушаете все равно. Чисто по физике - там помех по идее нет, так что прокатит уверен, ребята вот с другого форума на спиралки 2 км даже не на совсем открытой местности голосом в цифре общаются, от интереференции СШП наверное можно, только на открытой вероятно не шибко важно. Данные рилтайм или ничего страшного если пропустите пакет ?

 

Кстати, а почему не 2,4 гига? Антенны маленькие, полоса широкая. Вот люди на 30 км линию считают: http://radio-systems.org/uav_communications_links

 

Ретрансляторы можно подвесить на квадрокоптерах, удерживаемых на тросАх, опять же инновация ;)

Под Томском например -45 счас, какие нафик коптеры? Хорошо если сама антенна в порошок не рассыпется, чо ТС будт с электроникой и питанием делать вообще плохо представляю. типа "сменную электронику"зафигачить забить на все навороченные защиты, просто подогрев на простецком уровне, неделю отработал, заменили, а в обслуживание готовят к новому пуску, фалькоy типа :) дешевле выйдет чем наорачивать аэроспейс который нам еще и не продаст никто и опыт надо иметь такой разработки некислый. и конечно не позиционировать решения как life critical - только чисто сервисная улучшалка икспириненса трудяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под Томском например -45 счас, какие нафик коптеры? Хорошо если сама антенна в порошок не рассыпется, чо ТС будт с электроникой и питанием делать вообще плохо представляю.

Электроника нормально будет работать, большинство industrial не замечают до -55 , единственно сильно начинают уползать частотозадающие схемы - но тут не проблема подогреть. В коптерах на минусовых температурах больше проблем будет с механикой - смазкой и обледенением.

 

Но сама идея с ретрансляторами на коптерах - дурацкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а пайка и прочее? Только греть. И герметизировать, и это уже тоже вопрос когда энергии мало. Вот у LG платы массово сыпались в смартах, чисто пайка. В печь грели и восстанавливались только недолго. С их то опытом и в тепле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а пайка и прочее? Только греть. И герметизировать, и это уже тоже вопрос когда энергии мало. Вот у LG платы массово сыпались в смартах, чисто пайка. В печь грели и восстанавливались только недолго. С их то опытом и в тепле

Паять надо PbSn, это как бы и не обсуждается.

А причем здесь LG? Посыпались industrial смарты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...