Перейти к содержанию
    

OrCAD. Техническая поддержка.

Добрый день.

Скажите, а в какой кодировке OrCad читает скрипты .tcl?

Т.е. хотелось бы, что бы при его работе выводились русские буквы, а как не пробую прописать, получается абракадабра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня несколько вопросов по Documentation Editor (DE):

1. Можно ли импортировать слой сборки, подготовленный в PCB Editor?

На платах часто имеется до нескольких десятков однотипных участков. В самом PCB Editor подготовить СБ в этом случае, довольно просто, за счет модулей. Но вот как в этом случае можно поступить в DE?

2. Можно ли импортировать дополнительные слои или информацию?

Имеющийся на плате текст, например с названием/кодом платы, дополнительные надписи.

3. Можно ли в DE отредактировать чертеж конкретного элемента, группы однотипных элементов?

При плотном монтаже, бывает удобно перетащить "+" у элемента в другое место, сдвинуть границы, обрезать или убрать линии и т.п.

4. Можно ли привязать Assembly Notes к нижней границе, чтобы добавляя новый пункт список рос вверх?

Это просто для удобства заполнения ТТ.

1. Сабж это версия downstream blueprint, рекомендую сразу юзать последний, чтобы не изучать, чего там урезано. Импортируете ipc2581 и сразу видите слой assembly.

2. Текст надо включить при создании ipc2581. Там есть внизу галочка. Доп. Слои импортируются через dxf и pdf, но если это слои из платы, то их проще засунуть туда же в 2581 при экспорте.

3. Про перетаскивание плюсиков уже подзабыл, надо смотреть. Можно независимо рулить свойствами и видом компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

1. Пользуюсь теми программами, которые были приобретены для работы, blueprint-pcb в их список не входит.

2. Перекинуть нужные слои получилось. Но вот перекинуть расставленные поз.обозначения так и не получилось. Вернее перекинуть так, чтобы из можно было потаскать еще и в DE.

3. Управлять внешним видом элемента получилось только на уровне вкл./выкл. определенных свойств. А вот изменить графику так и не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

1. Пользуюсь теми программами, которые были приобретены для работы, blueprint-pcb в их список не входит.

2. Перекинуть нужные слои получилось. Но вот перекинуть расставленные поз.обозначения так и не получилось. Вернее перекинуть так, чтобы из можно было потаскать еще и в DE.

3. Управлять внешним видом элемента получилось только на уровне вкл./выкл. определенных свойств. А вот изменить графику так и не получается.

1. Неправильный подход. Одно другому не мешает. Суть пункта не понятна. Какое отношение имеют модули к виду СБ?

2. В том и дело, что расставленные рефдесы перекидывать не надо, система рассчитана на генерацию своих рефдесов. Но оригинальные тоже можно увидеть. Как - см. спец. раздел в хелпе.

3. Как подвинуть плюсик не нашёл. Да и не вижу надобности. Чтобы и у Вас не её было, рекомендую рисовать компоненты так, чтобы ключи для них были бы внутри контура assembly или хотя бы внутри контура place bound. Можно также пользоваться фишкой показа первого пина. Графика компонента при импорте из IPC-2581 берётся из слоя assembly, а при импорте из ODB++ - из place bound-a, это тоже можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в OrCad Layout Plus есть такая замечательная кнопочка Refresh All.

А есть что-то аналогичное в Orcad PCB Designer?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что эта кнопочка делает?

По крайней мере мне нравилось, как происходила перерисовка полигонов после редактирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если режим шейпов установлен в Smooth и имеются шейпы, которые нужно обновить, то это видно в окошке Status(кажется меню View -> Status), и там же рядом кнопка Update, которая обновит все неактуальные динамические шейпы.

А здесь перерисовка фактически незаметна вообще, если держать шейпы автообновляемыми и редактировать плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если режим шейпов установлен в Smooth и имеются шейпы, которые нужно обновить, то это видно в окошке Status(кажется меню View -> Status), и там же рядом кнопка Update, которая обновит все неактуальные динамические шейпы.

А здесь перерисовка фактически незаметна вообще, если держать шейпы автообновляемыми и редактировать плату.

При редактировании так и происходит, тут вопросов нет.

Но когда нужно поменять в полигоне зазоры через Constaints. то потом чтобы привести полигон к удобоваримому виду, нужно войти в Shape -> Global Dinamic Shape Par -> Force Update. Не быстро, хотя и не часто такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По разному можно делать. Я написал как мне удобно. Собственно удобно пользоваться статусом потому, что там не только шейпы, а все текущее состояние проекта, с шейпами, размещением, трассировкой и ошибками.

И если изменить параметры чего-либо через Constraints и потом открыть статус, то будет видно, что шейпы Out of Date и будет кнопка их обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При редактировании так и происходит, тут вопросов нет.

Но когда нужно поменять в полигоне зазоры через Constaints. то потом чтобы привести полигон к удобоваримому виду, нужно войти в Shape -> Global Dinamic Shape Par -> Force Update. Не быстро, хотя и не часто такое бывает.

 

Назначьте горячую кнопку или макрокоманду. Можно даже команду в меню сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назначьте горячую кнопку или макрокоманду. Можно даже команду в меню сделать.

О, я еще не такой продвинутый пользователь. тут бы разобраться в том что есть.

Изменено пользователем KAlexn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал изучать OrCAD Capture, использую версию SPB 16.6.

Возникло несколько вопросов:

1. Создал библиотеку, рисую символ, при попытке скопировать какой-либо элемент в буфер вылетает ошибка ERROR(ORCAP-5030): Copy data to the clipboard failed. В чём может быть проблема?

2. Каким образом в библиотеке создавать компоненты похожие на уже существующие, но, например, с другим футпринтом? Если скопировать компонент в буфер и попытаться вставить в эту же библиотеку, то предлагается только заменить существующий или отменить вставку, но варианта вставить с новым именем нет. Неужели такой финт можно делать только использую вторую библиотеку в которую вставлять компонент, там переименовывать, менять футпринт и копировать обратно в первую библиотеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал изучать OrCAD Capture, использую версию SPB 16.6.

Возникло несколько вопросов:

1. Создал библиотеку, рисую символ, при попытке скопировать какой-либо элемент в буфер вылетает ошибка ERROR(ORCAP-5030): Copy data to the clipboard failed. В чём может быть проблема?

2. Каким образом в библиотеке создавать компоненты похожие на уже существующие, но, например, с другим футпринтом? Если скопировать компонент в буфер и попытаться вставить в эту же библиотеку, то предлагается только заменить существующий или отменить вставку, но варианта вставить с новым именем нет. Неужели такой финт можно делать только использую вторую библиотеку в которую вставлять компонент, там переименовывать, менять футпринт и копировать обратно в первую библиотеку?

 

Не очень понятно, в чем проблема.

Находясь в библиотеке, вы можете скопировать компонент (Copy), потом переименовать компонент (Rename), потом вставить компонент со старым именем (Paste).

post-1623-1456490129_thumb.png

 

Или вы хотите иметь команду, которая сразу создаст в библиотеке копию компонента с новым именем, за 1 клик?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находясь в библиотеке, вы можете скопировать компонент (Copy), потом переименовать компонент (Rename), потом вставить компонент со старым именем (Paste).

Понятно, что-то не додумался :) спасибо

Или вы хотите иметь команду, которая сразу создаст в библиотеке копию компонента с новым именем, за 1 клик?

Ну в менторе это происходит именно так...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...