Jump to content

OrCAD. Техническая поддержка.

Эта тема создана в помощь тем, кто работает или планирует переход на Cadence OrCAD. У кого есть вопросы – пожалуйста, задавайте. При необходимости вы можете отправить письмо с описанием проблемы на наш почтовый адрес [email protected]. Не забудьте приложить скриншоты, проектные и другие файлы, которые помогут ускорить решение вопроса.

Edited by ОРКАДА

Здравствуйте,

Могу ли я к Вам обратится по такому вопросу: Я студентка и мне нужно закончить проект в cadence (Времени и знаний к сожалению не хватает, постоянно fatal error и уже не знаю что с этим делать) Проект небольшой, для опытных пользователей может даже очень простой. Можете ли Вы мне помочь в этом?, соответственно за денежное вознаграждение которое сами определите после того как увидите объем работы.

Я заранее прошу прощения если обратилась не по адресу.

Спасибо,

Наталия

[email protected]

Добрый день. Проблема возникла уже давно, решить пока не получается. При создании нового проекта PSpice или открытии уже существующего выскакивают ошибки и анализ схемы не проводится.

Переустановка, обновление, запуск от администратора и в совместимостях не помогли.

post-67076-1441595673_thumb.jpg

post-67076-1441595681_thumb.jpg

Здравствуйте!

1. Закройте Capture и PSpice. Откройте Диспетчер задач и завершите процессы:

- capture.exe

- cdsMsgServer.exe

- cdsNameServer.exe

- MrkSrvr.exe

- pspice.exe

- pspiceexplorersrvr.exe

- simmgr.exe

- simsrvr.exe

2. Откройте OrCAD Capture и перейдите в командную строку View — Toolbar — Command Window.

3. Наберите команду DboTclHelper_ReRegisterOrCADPlugins

Как подвинуть переходное отверстие вместе с проводниками.

На плате пропала связь между ножками компонентов, как ее восстановить именно на плате.

Edited by KAlexn

Либо Move, либо Slide. При попадании неподключенной трассы в центр вывода она к нему автоматом привязывается.

При попадании неподключенной трассы в центр вывода она к нему автоматом привязывается.