Перейти к содержанию
    

У вас трасса, случайно, частично уже не разведена? Просто тогда он, зачастую, упирается при попытке перебросить связь. Приходилось удалять трассу.

 

Изменено пользователем MapPoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Если цепи уже разведены, то зачем вообще присваивать новый тип топологии?

Цепи разведены, но не выравнивались. Теперь надо выравнять, а топология назначается криво...

У вас трасса, случайно, частично уже не разведена? Просто тогда он, зачастую, упирается при попытке перебросить связь. Приходилось удалять трассу.

Разведена полностью. Удалять как-то нежелательно, а то опять страдать при протаскивании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи разведены, но не выравнивались. Теперь надо выравнять, а топология назначается криво...

 

Тип топологии определяет From-to и нужен для правильной последовательности разводки pin-to-pin.

 

А для выравнивания нужны Pin-pair - пары пинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот вам вариант. Перейдите в режим рисования и назначьте трассе свойство рисунка, например. Потом переключаете порядок подключения и восстанавливаете свойство трассы и имя цепи. Вариант неудобный, но лучше, чем проводить трассы заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип топологии определяет From-to и нужен для правильной последовательности разводки pin-to-pin.

 

А для выравнивания нужны Pin-pair - пары пинов.

А разве можно создать pinpair без from-to?

 

Вот вам вариант. Перейдите в режим рисования и назначьте трассе свойство рисунка, например. Потом переключаете порядок подключения и восстанавливаете свойство трассы и имя цепи. Вариант неудобный, но лучше, чем проводить трассы заново.

Уже попробовал удалить трассировку цепи - не помогает, все равно разрешает редактировать топологию только в режиме custom.

 

Для наглядности 2 картинки

1. правильная цепь

good.png

2. цепь пораженная маразмом

bad.png

 

Изменено пользователем Nicola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве можно создать pinpair без from-to?

 

Формально какой-то порядок должен быть определен. Но насколько я вижу, расчет длины pin-to-pin проводится по физическим соединениям т.е. не зависит от From-to.

 

Если бы вы заранее задали From-to, то не смогли бы провести трассы не в том порядке как задано и начали бы с того что сформировали правильный порядок соединений, а не наоборот. Выложите пример с проблемой - интересно посмотреть из-за чего это происходит (причина наверняка есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формально какой-то порядок должен быть определен. Но насколько я вижу, расчет длины pin-to-pin проводится по физическим соединениям т.е. не зависит от From-to.

 

Если бы вы заранее задали From-to, то не смогли бы провести трассы не в том порядке как задано и начали бы с того что сформировали правильный порядок соединений, а не наоборот. Выложите пример с проблемой - интересно посмотреть из-за чего это происходит (причина наверняка есть).

Да как я могу настроить порядок цепи, если он не дает это сделать при выборе htree? В CES кнопка net ordering серая. Если удалить трассировку, ничего не меняется.

Попробую сегодня вечером выдрать кусок проекта и выложить для просмотра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Value лежит на том же слое что и Outlines, то вы можете только выключить\включить атрибуты (например Value) через галочку Cell Properties. Но если выключать Outlines, то выключится и изображение всех атрибутов на данном слое (кроме Part Number т.к. для него есть отдельная галочка). Внесите данный атрибут на доп. слой и сможете регулировать его отдельно.

А Assy_Top заменяется на Assy_Bot при переносе компонента? Что-то не нашел в хэлпах и гугле возможности задания парности юзеровских слоев(.

Изменено пользователем Harry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Assy_Top заменяется на Assy_Bot при переносе компонента?

Не то?

Топ - посадочная площадка для топа. Боттом - для боттома, не?

image.png

Изменено пользователем MapPoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то?

Не, там речъ шла о Value.

Или придется создавать 2 варианта cell под разное размещение?

Изменено пользователем Harry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта.

Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит.

Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта.

Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит.

Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек.

со временем в процессе работы привыкнешь и обратной дороги не будет :)

как и везде все делают библиотеку под себя

я работаю только с иерархической схемой, т.е. используем один функциональный символ (т.е. один на всю ПЛИС) и работа в локальной PDB (без создания полноценного компонента в ЦБ)

а Cell д.б в ЦБ и он прописывается при создание проекта в IOD

 

почитай форум, посмотри фильмы и задавай конкретные вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта.

Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит.

Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек.

 

Футпринт можно сгенерировать через LP Wizard или другой генератор футпринтов.

Разместить его в ЦБ.

В IOD указать имя этой Cell, и IOD сгенерит PDB в котором укажет ссылки на используемые символы и ячейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все-таки смог победить автоматическую топологию цепей...

В общем, если кто столкнется, рецепт такой.

1. Берем цепь, у которой получилась правильная топология. Делаем на её основе constraint template со всеми нужными правилами и from-to.

2. Сносим топологию остальных цепей на MST, для очистки всех VP.

3. Перезагружаем CES, выставляем топологию htree.

4. Перезагружаем CES, появляются VP, часть может быть не в правильном порядке. Не важно, главное, чтобы их количество было правильным. И ещё главный момент, нельзя трогать VP на плате, пусть стоят, как расставил автомат!

5. Присваиваем наш template всем нужным цепям. Вуаля, происходит магическое преобразование, и все деревья становятся идентичными template'у! Вот теперь можно передвигать VP по плате, если какие-то из них не попали на нужные точки автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Футпринт можно сгенерировать через LP Wizard или другой генератор футпринтов.

Разместить его в ЦБ.

В IOD указать имя этой Cell, и IOD сгенерит PDB в котором укажет ссылки на используемые символы и ячейки.

Спасибо!

Еще вопрос: в Symbol Editor при создании нового символа в окне Pins, столбец Pin Type. При выборе любого из вариантов (IN ... TERM) в графическом окне Symbol при перетаскивании пина программа пририсовывает разные дополнительные символы(Analog - это два треугольника и т.д.). Вопрос: а можно ли отредактировать эти символы или вообще убрать. Например, я хочу сохранить свойство ANALOG для последующего DRC-чека, но мне не нужно графическое отображение этого пина, я хочу просто палку, номер пина и его имя.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...