MapPoo 0 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) · Жалоба У вас трасса, случайно, частично уже не разведена? Просто тогда он, зачастую, упирается при попытке перебросить связь. Приходилось удалять трассу. Изменено 27 июля, 2016 пользователем MapPoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicola 0 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 · Жалоба 2. Если цепи уже разведены, то зачем вообще присваивать новый тип топологии? Цепи разведены, но не выравнивались. Теперь надо выравнять, а топология назначается криво... У вас трасса, случайно, частично уже не разведена? Просто тогда он, зачастую, упирается при попытке перебросить связь. Приходилось удалять трассу. Разведена полностью. Удалять как-то нежелательно, а то опять страдать при протаскивании... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 · Жалоба Цепи разведены, но не выравнивались. Теперь надо выравнять, а топология назначается криво... Тип топологии определяет From-to и нужен для правильной последовательности разводки pin-to-pin. А для выравнивания нужны Pin-pair - пары пинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MapPoo 0 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 · Жалоба Вот вам вариант. Перейдите в режим рисования и назначьте трассе свойство рисунка, например. Потом переключаете порядок подключения и восстанавливаете свойство трассы и имя цепи. Вариант неудобный, но лучше, чем проводить трассы заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicola 0 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) · Жалоба Тип топологии определяет From-to и нужен для правильной последовательности разводки pin-to-pin. А для выравнивания нужны Pin-pair - пары пинов. А разве можно создать pinpair без from-to? Вот вам вариант. Перейдите в режим рисования и назначьте трассе свойство рисунка, например. Потом переключаете порядок подключения и восстанавливаете свойство трассы и имя цепи. Вариант неудобный, но лучше, чем проводить трассы заново. Уже попробовал удалить трассировку цепи - не помогает, все равно разрешает редактировать топологию только в режиме custom. Для наглядности 2 картинки 1. правильная цепь 2. цепь пораженная маразмом Изменено 27 июля, 2016 пользователем Nicola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 · Жалоба А разве можно создать pinpair без from-to? Формально какой-то порядок должен быть определен. Но насколько я вижу, расчет длины pin-to-pin проводится по физическим соединениям т.е. не зависит от From-to. Если бы вы заранее задали From-to, то не смогли бы провести трассы не в том порядке как задано и начали бы с того что сформировали правильный порядок соединений, а не наоборот. Выложите пример с проблемой - интересно посмотреть из-за чего это происходит (причина наверняка есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicola 0 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 · Жалоба Формально какой-то порядок должен быть определен. Но насколько я вижу, расчет длины pin-to-pin проводится по физическим соединениям т.е. не зависит от From-to. Если бы вы заранее задали From-to, то не смогли бы провести трассы не в том порядке как задано и начали бы с того что сформировали правильный порядок соединений, а не наоборот. Выложите пример с проблемой - интересно посмотреть из-за чего это происходит (причина наверняка есть). Да как я могу настроить порядок цепи, если он не дает это сделать при выборе htree? В CES кнопка net ordering серая. Если удалить трассировку, ничего не меняется. Попробую сегодня вечером выдрать кусок проекта и выложить для просмотра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Harry 1 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) · Жалоба Если Value лежит на том же слое что и Outlines, то вы можете только выключить\включить атрибуты (например Value) через галочку Cell Properties. Но если выключать Outlines, то выключится и изображение всех атрибутов на данном слое (кроме Part Number т.к. для него есть отдельная галочка). Внесите данный атрибут на доп. слой и сможете регулировать его отдельно. А Assy_Top заменяется на Assy_Bot при переносе компонента? Что-то не нашел в хэлпах и гугле возможности задания парности юзеровских слоев(. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Harry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MapPoo 0 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) · Жалоба А Assy_Top заменяется на Assy_Bot при переносе компонента? Не то? Топ - посадочная площадка для топа. Боттом - для боттома, не? Изменено 28 июля, 2016 пользователем MapPoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Harry 1 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) · Жалоба Не то? Не, там речъ шла о Value. Или придется создавать 2 варианта cell под разное размещение? Изменено 28 июля, 2016 пользователем Harry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ezk13 0 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 · Жалоба Привет всем! Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта. Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит. Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 · Жалоба Привет всем! Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта. Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит. Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек. со временем в процессе работы привыкнешь и обратной дороги не будет :) как и везде все делают библиотеку под себя я работаю только с иерархической схемой, т.е. используем один функциональный символ (т.е. один на всю ПЛИС) и работа в локальной PDB (без создания полноценного компонента в ЦБ) а Cell д.б в ЦБ и он прописывается при создание проекта в IOD почитай форум, посмотри фильмы и задавай конкретные вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 · Жалоба Привет всем! Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта. Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит. Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек. Футпринт можно сгенерировать через LP Wizard или другой генератор футпринтов. Разместить его в ЦБ. В IOD указать имя этой Cell, и IOD сгенерит PDB в котором укажет ссылки на используемые символы и ячейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicola 0 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 · Жалоба А я все-таки смог победить автоматическую топологию цепей... В общем, если кто столкнется, рецепт такой. 1. Берем цепь, у которой получилась правильная топология. Делаем на её основе constraint template со всеми нужными правилами и from-to. 2. Сносим топологию остальных цепей на MST, для очистки всех VP. 3. Перезагружаем CES, выставляем топологию htree. 4. Перезагружаем CES, появляются VP, часть может быть не в правильном порядке. Не важно, главное, чтобы их количество было правильным. И ещё главный момент, нельзя трогать VP на плате, пусть стоят, как расставил автомат! 5. Присваиваем наш template всем нужным цепям. Вуаля, происходит магическое преобразование, и все деревья становятся идентичными template'у! Вот теперь можно передвигать VP по плате, если какие-то из них не попали на нужные точки автоматом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ezk13 0 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 · Жалоба Футпринт можно сгенерировать через LP Wizard или другой генератор футпринтов. Разместить его в ЦБ. В IOD указать имя этой Cell, и IOD сгенерит PDB в котором укажет ссылки на используемые символы и ячейки. Спасибо! Еще вопрос: в Symbol Editor при создании нового символа в окне Pins, столбец Pin Type. При выборе любого из вариантов (IN ... TERM) в графическом окне Symbol при перетаскивании пина программа пририсовывает разные дополнительные символы(Analog - это два треугольника и т.д.). Вопрос: а можно ли отредактировать эти символы или вообще убрать. Например, я хочу сохранить свойство ANALOG для последующего DRC-чека, но мне не нужно графическое отображение этого пина, я хочу просто палку, номер пина и его имя. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться