Tiro 0 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 · Жалоба Очень интересная дискуссия. Инверторы двигателей не делал, только ДС-ДС. И по опыту получается, что реально надежные пределы это 3,5В/нс по напряжению и 0,5А/нс по току для хорошей топологии п/п. Превышение этих параметров вдвое требует уже сильного искусства в каждом узле инвертора и сильно завышает требования помехоустойчивости в схеме управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 · Жалоба Очень интересная дискуссия. Инверторы двигателей не делал, только ДС-ДС. И по опыту получается, что реально надежные пределы это 3,5В/нс по напряжению и 0,5А/нс по току для хорошей топологии п/п. Превышение этих параметров вдвое требует уже сильного искусства в каждом узле инвертора и сильно завышает требования помехоустойчивости в схеме управления. Для примера можно посмотреть модуль SKiM459GD12E4, данные di/dt там есть, dv/dt можно посчитать SKiM459GD12E4.pdfЕсли сделать как написано, вполне все будет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) · Жалоба Ну так уж и рекламная. Больше все-же инициализация взаимовыгодного обмена информацией, но, конечно, не ее раздача кому не поподя. Вы себе в большей степени набиваете цену.Здесь на форуме найдется десяток спецов которые могут сделать подобное со всеми нюансами.У нас с Вами сопоставимый уровень по данной тематике. Лично использовал севконы,rms,скаи1 и 2 ну и подобное.Соответственно юзал их софт и железо.Ну и смотрел что и как внутри.У них бюджет разработки на изделие 1-5 мл.евро и долларов. У Вас разработка неплохая но она не конкурент вышеперечисленным изделиям.Ест сайт а2мак там выкладывают начинку силовой электроники.Там такой хайтек... Для прмера нюансов:Вы как и я пользуете драйвера инфинеона.В прототипе пользовал скайперы семикрона.У них результат лучше.Но к сожалению их минус это штыри.Для аутомотив это ни как не годится.Для себя же семикрон в скаях делает их на моноплате. И еще по трансам.То же по началу пользовал псб проводники.Но на высоких напряжениях получил большой уровень шума на управляющей стороне.Семикрон также подтвердил эту историю.Для уменьшения емкостей они пользуют торы и разнесеннные обмотки.И крайне ругают концепт с такими с псб трансами. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Herz Избыточное цитирование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SmartRed 0 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 · Жалоба В данном преобразователе использовал драйверы инфинеон с пуш пулом.В других скайперы от симикрона. Кз проверял и смотрел выбросы.Перенапряжение на терминаторах 50-100 Вольт. Если у Вас все так класно с топологией то зачем затягивать фронты? Вы смотрели выбросы в звене Ud на терминаторах при КЗ?Может и не стоит было затягивать. Если у Вас силовой конденсатор вместе с модулем,то для чего вторая коробочка? Перенапряжения на выходах полумостов это совсем отдельная песня слабо связанная с картиной в шинах постоянки. При серьёзных dI/dt не только паразитные индуктивности дают вклад. Диоды тоже открываются не сразу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 · Жалоба zltigo не является сотрудником моей компании, я бы и рад, но размах у меня не тот. В свою очередь мысли которые изложил zltigo полностью соответствуют моим намерениям. Лично использовал севконы,rms,скаи1 и 2 ну и подобное.Соответственно юзал их софт и железо.Ну и смотрел что и как внутри.У них бюджет разработки на изделие 1-5 мл.евро и долларов. Какая то уж больно расплывчатая сумма бюджета. У Вас разработка неплохая но она не конкурент вышеперечисленным изделиям. Наша гоночная машина тоже как будто не конкурент MITSUBISHI MOTORS но время то у нас лучше! Вот так и с моим проектом. Ест сайт а2мак там выкладывают начинку силовой электроники.Там такой хайтек... Google ничего об этом ни знает. Для прмера нюансов:Вы как и я пользуете драйвера инфинеона.В прототипе пользовал скайперы семикрона.У них результат лучше.Но к сожалению их минус это штыри.Для аутомотив это ни как не годится.Для себя же семикрон в скаях делает их на моноплате. Что именно Вы считаете лучшими результатами. И еще по трансам.То же по началу пользовал псб проводники.Но на высоких напряжениях получил большой уровень шума на управляющей стороне.Семикрон также подтвердил эту историю.Для уменьшения емкостей они пользуют торы и разнесеннные обмотки.И крайне ругают концепт с такими с псб трансами. Особенности планарных трансформаторов общеизвестны, если их учитывать в ходе проектирования можно добоится хороших результатов, хотел бы отметить, все прошло далеко не гладко, но оно того стоило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 2 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 · Жалоба Лично использовал севконы,rms,скаи1 и 2 ну и подобное.Соответственно юзал их софт и железо.Ну и смотрел что и как внутри. Кстати, у oleg_d тоже немалая личная коллекция именитых инверторов. И не далеко не все они были образцами, как делать, большинство КАК УЖЕ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ :) Повторение-копирование это отставание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 · Жалоба Перенапряжения на выходах полумостов это совсем отдельная песня слабо связанная с картиной в шинах постоянки. При серьёзных dI/dt не только паразитные индуктивности дают вклад. Диоды тоже открываются не сразу... Время обратного восстановления диодов как раз и есть повод заваливать передние фронты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SmartRed 0 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 · Жалоба Время обратного восстановления диодов как раз и есть повод заваливать передние фронты. Нет, я не про это. Я про время открывания диода (forward recovery time) К сожалению, практически нигде это не документируется. Но лишнюю сотню вольт на короткое время на этом деле можно выхватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕХ 7 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 · Жалоба а почему в перспективных разработках игнорируют SiC, например cas300m12bm2 ? и зависимость потерь от роста температуры не драматична и диоды включаются без задержек и выключаются без проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 · Жалоба Нет, я не про это. Я про время открывания диода (forward recovery time) К сожалению, практически нигде это не документируется. Но лишнюю сотню вольт на короткое время на этом деле можно выхватить. Это интересно, если есть возможность расскажите пожалуйста подробнее. а почему в перспективных разработках игнорируют SiC Вовсе нет, вот ждуSKiM459GD12F4SC4.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) · Жалоба www.a2mac1.com На семинаре Семикрона приводилась стоимость разработки скаи2 пооядка 1.5-2млн.Специально под это придумали ским63 и ским93 и все прочие компоненты.И еще за отдельные деньги отдельно разрабатывался софт. http://www.drivetek.ch/index.php?id=26&L=2 Писал свой собственный и пользовал квазар.И могу оценить продукт. То что машинка обогнала митсубиси это достойно.Но надо уточнить массы и мощности.Инвертор тут не определяющее. Вот этот продукт достоин внимания http://www.mitsubishielectric.com/news/2015/0622-a.html Ваш прибор не плох но требует конструктивных доработок в целях повышения технологичности. Улучшить технодогию сборки,уменьшить количество межплатных слединений.Заказать специализированный конденсатор и прочее. У него сейчас ниша только для формулы электрокаров. Мы сейчас то же рассматриваем вариант применения девайса в подобном мероприятии.Но главное это конечно автотранспорт. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Herz Избыточное цитирование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 · Жалоба На семинаре Семикрона приводилась стоимость разработки скаи2 пооядка 1.5-2млн.Специально под это придумали ским63 и ским93 и все прочие компоненты. Люди с опытом, денег на ветер не кидают, надо значит надо. И еще за отдельные деньги отдельно разрабатывался софт. http://www.drivetek.ch/index.php?id=26&L=2 И как впечатления. Писал свой собственный и пользовал квазар. Удалось осилить работу в зоне постоянной мощности или применяете модуль от TI. То что машинка обогнала митсубиси это достойно.Но надо уточнить массы и мощности. Для всех правила одинаковые. Инвертор тут не определяющее. Я вообще говорил о другом. Вот этот продукт достоин внимания http://www.mitsubishielectric.com/news/2015/0622-a.html Они сравнилиб еще с реостатной системой, а так вроде Sic приборами ни кого уже года три как не удивишь, дело только в цене. Ваш прибор не плох но требует конструктивных доработок в целях повышения технологичности. Улучшить технодогию сборки,уменьшить количество межплатных слединений.Заказать специализированный конденсатор и прочее. У него сейчас ниша только для формулы электрокаров. На что был заказ, то и спроектировали, закажут для тракторов или самолетов тоже разберемся в нюансах. Мы сейчас то же рассматриваем вариант применения девайса в подобном мероприятии.Но главное это конечно автотранспорт. Удачи! Возникнут вопросы обращайтесь, всегда рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 · Жалоба Спасибо! Вам также удачи. Возникнет необходимость в консультациях также обращайтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 · Жалоба 1108 Вы в своих испытаниях анализатор мощности применяете? Я все никак не могу решится что покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 · Жалоба 1108 Вы в своих испытаниях анализатор мощности применяете? Я все никак не могу решится что покупать. На старых проектах пользовал :http://tmi.yokogawa.com/ru/products/digital-power-analyzers/digital-power-analyzers/wt1800-high-performance-power-analyzer/ Сейчас меряем мощность тока в звене Ud пр помощи датчиков и мощность на валу тилкомовской муфтой. Нам нужен общий КПД электропривода а не отдельных частей. При разработке двигателей измеряли электрическую мощность и на входе электродвигателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться