peshkoff 38 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 · Жалоба Добрый! Развожу плату на которой есть несколько фрагментов повторяющихся. Хотелось бы как-то автоматизировать разводку этих участков. Знаю что есть механизм снипетов, сейчас пойду читать, но если есть что-то такое посоветовать, то буду признателен. На рисунке подсвечен кусочек с уже расставленными компонентами в правильном порядке. Остальные группы содержат те же компоненты в том-же кол-ве и вот как раз их и было бы здорово расставить в соответствии с тем как это сделано в подсв. группе. Спасибо! с помощью панели PCBList (PCBList вообще - сила) для правильного применения этого способа необходимо, чтобы нумерация элементов внутри каждого блока была в одинаковом порядке. т.е. эти куски должны быть нарисованы одинаково (обычно так и есть) выделяем компоненты, открываем PCBList, в строке настроек должно быть выбрано "Edit", "Selected Objects", можно для верности установить "Only Components" выставялем столбцы в порядке Object Kind Name Layer X1 Y1 Rotation (Этот порядок сохранится после перезагрузки) дальше не важно. Сортируем по имени выделяем столбцы Layer X1 Y1 Rotation после всех манипуляций должны быть примерно следующая картина: проверяем на всякий пожарный количество выделенных компонентов (в самом низу строка) копируем содержимое в буфер обмена теперь выделяем компоненты, для которых необходимо применить такое же расположение. (можно из схемы, это позволяет предварительно даже не раскладывать компоненты на блоки, то, что вы уже сделали судя по картинке) контролиуем количество сортируем по имени. делаем такое же выделение и вставляем. компоненты второго блока встанут в те же координаты, что и первого. теперь не снимая выделения сдвигаем вторую группу M-X (Move By X Y) такие же операции провести и для проводников с переходными отверстиями, главное правильно выставить фильтр. (а фильтр, кстати, можно забить в меню Filters и вызывать быстрыми клавишами, об этом я уже писал) также копируются и местоположения RefDes'ов от себя добавлю, что этим способом я активно пользуюсь и применяю по несколько раз на дню, для кпирования даже не самых сложных участков P.S. напрямую копировать координаты и вставлять получится только если в системе установлен разделитель дробной части - точка (у меня так и есть). Если запятая, то необходимо подключить Excel (недеюсь, не надо расписывать что нужно сделать?) P.P.S. я как то уже расписывал подобный способ, но тогда мне ответили, что это невероятно трудно и совершенно невозможно выполнить рядовому инженеру. (Или еще была фраза: "а вдруг что то пойдет не так?..."). таким способом пользуются всего два человека в мире: я и mr. Robert Feranec (FEDEVEL), от него я про этот способ и узнал. так что если решитесь, будете третьим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Буратино 0 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 · Жалоба Разобрался. Для тех кто в танке, как и я: Предположим ,что у вас на схеме есть повторяющиеся фрагменты А и Б. Вы перебрасываете компоненты со схемы на плату и как обычно разводите девайс. Когда дело доходит до кусочков А и Б вы расставляете детальки на фрагменте А, копируете и вставляете этот уже расставленыый кучочек и получаете что-то типа фрагмента _А. Затем удаляете весь фрагмент Б, из меню вызываете Component Link, пересвязываете элементы со схемы с элементами на _А и со схемы апдейтите плату. В финале у вас два фрагмента А и Б полностью идентичных. peshkoff, это то с чего я начал. Пару раз такие косяки поимел, что пришлось камп перегружать:) Но в целом все правильно и логично, единственное, что как мне показалось только лишь координат и поворота недостаточно, как-то оно не туды становилось местами. И вот очень трудно разместить последовательно перед копированием и вставкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марик 0 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 · Жалоба В своем проекте сделал маленькие треки от падов, неподключенных к какой-либо цепи, чтобы при перепайке пады не слетали. В результате DRC ругается, что там Short circuit. Хочу заставить Альтиум, чтобы он не реагировал на это. Писал разные вариации типа первое InNet('No Net') второе IsTrack And IsPad, не помогает. Помогите составить правило, я уже всю голову сломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 38 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 · Жалоба .... И вот очень трудно .... о этом я и говорил... В своем проекте сделал маленькие треки от падов, неподключенных к какой-либо цепи, чтобы при перепайке пады не слетали. В результате DRC ругается, что там Short circuit. Хочу заставить Альтиум, чтобы он не реагировал на это. Писал разные вариации типа первое InNet('No Net') второе IsTrack And IsPad, не помогает. Помогите составить правило, я уже всю голову сломал. объект не может быть IsTrack And IsPad одновременно. IsTrack or IsPad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марик 0 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 · Жалоба объект не может быть IsTrack And IsPad одновременно. IsTrack or IsPad Пробовал. Он тогда вообще на КЗ между треками не воспринимает. Мне кажется, он не реагирует на InNet('No net'). Сейчас надо срочно отдать в производство. Создал свою цепь "Not_con", подключил к ней все пады, которые были свободны, в правиле указал InNet('Not_con') и все сработало как мне надо. Но это ведь неправильно. Как-то же можно его победить :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 38 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 · Жалоба а какая версия альтиума? я помню в 9-начале 10 надо было извращаться. потом поправили, сейчас NoNet с NoNet'ом стыкуется без ругани. у меня 13.ххх какая то и не могу проверить правило, т.к. все ОК сразу. короче, снимите галки с ShortCircuit. для цепей, что контроллируется Clearance, это правило необязательно (по логике вроде как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марик 0 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 · Жалоба а какая версия альтиума? я помню в 9-начале 10 надо было извращаться. потом поправили, сейчас NoNet с NoNet'ом стыкуется без ругани. у меня 13.ххх какая то и не могу проверить правило, т.к. все ОК сразу. У меня 13.1. А у Вас стоит проверка на Short circuit? Может я с настройками намутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 38 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 · Жалоба в 13 стоит. на НоНет не ругается. а в 6 попробовал запустить, ругался, я ему галочку с ShortCircuit снял, перестал ругаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
atac1313 0 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 · Жалоба всем привет . :08: вот такой вопрос. сделал я плату,все развел, проверил и т.д. теперь хочу нанести маркировку на плате по госту, децимальный номер,заводской номер..... маркировку хочу нанести токопроводящим рисунком, ребята подскажите как это лучше сделать,поделитесь опытом:-P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fujitser 0 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 · Жалоба всем привет . :08: вот такой вопрос. сделал я плату,все развел, проверил и т.д. теперь хочу нанести маркировку на плате по госту, децимальный номер,заводской номер..... маркировку хочу нанести токопроводящим рисунком, ребята подскажите как это лучше сделать,поделитесь опытом:-P В слое Top Layer (или Bottom Layer) пишем нужный текст. Можно еще вскрыть маску над ним, чтобы было лучше видно. Для этого пишем тот же текст в слое Top Overlay (Bottom Overlay). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 · Жалоба В слое Top Layer (или Bottom Layer) пишем нужный текст. Можно еще вскрыть маску над ним, чтобы было лучше видно. Для этого пишем тот же текст в слое Top Overlay (Bottom Overlay). Top Solder и Boottom solder вскрывает маску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
atac1313 0 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 · Жалоба значит,скажем я выбрал Top ,написал текст(выбрал шрифт,размер) потом,выбираю Top Solder (что бы вскрыть маску)-пишу тот же текст,тем же шрифтом и размером,совместил два текста,по сетке ,и всё ? верно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 · Жалоба значит,скажем я выбрал Top ,написал текст(выбрал шрифт,размер) потом,выбираю Top Solder (что бы вскрыть маску)-пишу тот же текст,тем же шрифтом и размером,совместил два текста,по сетке ,и всё ? верно ? Да, верно. Но это один вариант. Ещё интереснее вариант - инверсный текст сделать на заливке. Так будет ещё эффектнее и вскрывать зелёнку не обязательно. Подробнее можно прочитать здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
atac1313 0 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 · Жалоба Да, верно. Но это один вариант. Ещё интереснее вариант - инверсный текст сделать на заливке. Так будет ещё эффектнее и вскрывать зелёнку не обязательно. Подробнее можно прочитать здесь спасибо за помощь,вариант интересный,только не очень понятно (по ссылке ),как все же задать правила? буду очень признателен,если обьясните по подробнее,или скинете скрин изображения именно данного правила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 · Жалоба как все же задать правила? О правилах вопроса не было. Будут действовать те, что по умолчанию. В 99% хватает. Но можно и специфические Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться