Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2023 во всех областях
-
2 балла
-
Тема ни о чём, автор в первом её сообщении известил всех, что способ уже выбрал, но снова на будущее, с оказией.2 балла
-
Вы сказали что у Вас 22 года опыта - Вам точно сейчас около 45-ти лет? И странно что у Вас вызывают удивление 3квт и возможность запитать 100 шаговых двигателей.1 балл
-
Рекомендую приобрести там же C8051F021-GQ - классическое 51 ядро, не какой-то там новомодный ARM7.1 балл
-
Подтверждаю. Компилятор этот цикл имеет полное право удалить из исполняемого кода. Т.к. с точки зрения компилятора такой цикл не имеет смысла. Это для Вас, как для программиста, он занимает процессорное время, а следовательно является эрзац-задержкой. Почему эрзац? Да потому, что на архитектуре ARM команды могут выполняться за различное количество циклов по вине конвейера. И правильнее использовать аппаратный таймер в этом случае. Хотя, если нужна задержка "плюс/минус калач", то можно и в цикле. Но сам компилятор ничего не знает об аппаратном обеспечении кроме системы команд. Компилятору неведомы "задержки", "порты ввода/вывода", переходные процессы электрических сигналов и т.д. и т.п.1 балл
-
На рисунке выше - Ваша программа. Как видно, на примерно 50℅ строк нельзя поставить точку останова из-за того, что этим строкам в полученном исполняемом коде не соответствует ни одна команда. Насчёт пустого цикла... В данном случае - оптимизация выключена и цикл с пустыл телом тупо транслируется в соответствующие команды МК. Однако, при включëнной оптимизации на это расчитывать не стоит. Цикл может быть заменён эквивалентом i= N; или даже выброшен совсем.1 балл
-
может. Любая операция не дающая результата может (и должна) быть выброшена. Потому что i - без volatile. PS: Ещё раз - учите матчасть (язык си)!1 балл
-
1 балл
-
ШИМ через оптрон есть в паспорте на микросхему К1182ПМ1, правда я не пробовал. Позже заметил что её обсуждали. Думаю, нагрузку на валу можно надёжно компенсировать только обратной связью по частоте вращения.1 балл
-
Неправильно. На картинке явно виден сам по себе полевой транзистор, создающий условно стабильный ток без каких-либо помощников.1 балл
-
Ребята, Вы такие крутые ! Но я тоже знаю, что такое постоянная Больцмана, и что в идеале спектр измеряют за бесконечное время. А в реале применяют БПФ и получют дискрет по частоте, обратно пропорциональный времени измерения. А еще я знаю, что спектр теплового шума резистора - в идеале константа 0.13 * SQRT(R) nV/SQRT(Hz) (Как нарисовать квадратный корень) ? Это -180 dBV /SQRT(Hz) на резисторе 50 Ом SRS дает примерно -164 dBV /SQRT(Hz) на заткнутом терминатором входе. Это - его собственные шумы. Мне нравится. (Но на всякий случай у меня есть еще хороший предусилитель с батарейкой. Позволяет мерить еще более низкий шум.) Мне совершенно удивительна НЕвозможность купить прибор с такой же аналоговой частью (таким же собственным шумом) и современной цифрухой/экраном. Независимо от наличия лаборатории поверки.1 балл
-
Да, для получения истинно правильного спектра сигнала нужен бесконечно большой интервал интегрирования. Для этого мы, живущие в бесконечно далеком будущем, должны провести измерения и закинуть результат нам, живущим здесь и сейчас. Но мы уже как-то привыкли называть показометры анализаторами. Методологически неверная, но устоявшаяся терминология.1 балл
-
И регулятор напряжения. И компаратор. И вообще всё. кроме кварца. Да и тот можно, раз уж паяльник в руках.1 балл
-
За 25 лет управитесь? 🙂 Миллионэр чтоль? Это у них омары на завтрак только потому, что им не нужно дешевой едьбы. "Мне таблетки от жадности, да ПОБОЛЬШЕ, побольше!". Автор - пустобрехный тролль-мечтатель. Хотябы сто страниц мануала осилил бы без тормозов, прежде чем задумываться про сто ШД. Каждый ШД - это в среднем 30 Вт мощности. 100 ШД - 3 киловатта 🙂 Так инженерному подходу учиться надо 5 лет, как минимум! А за вас "инженерный подход" делать никто не будет. Хотите "по-инженеровски" - делайте! Поступайте в электротехнический ВУЗ, учитесь 5 лет. Это будет и "небыстро" и "недешево". Вообще, конечно же кроме ездоболии на форуме вы ничего не потянете, вы даже сами об этом говорите. Желаете "инженерный подход", но пишите, что туп и глуп, через 5 страниц тормоз. 🙂-1 балл
-
Волна рынка МЭМС-датчиков может простираться от самой ранней автомобильной электроники до потребительской электроники последних лет и наступающей эры Интернета вещей (IoT). Сегодня один датчик уже не может удовлетворить потребности людей в функциях и интеллекте. Объединение данных различных датчиков, таких как инерциальные датчики МЭМС, экологические датчики МЭМС, оптические датчики МЭМС и даже биологические датчики, станет тенденцией применения датчиков в новой эре. Здесь мы рассмотрим гироскопы МЭМС в качестве примера и кратко представим принцип их работы. Традиционные механические гироскопы в основном используют закон сохранения углового момента, то есть: для вращающегося объекта его ось вращения не меняется при вращении несущего его кронштейна. По сравнению с традиционными механическими гироскопами, гироскопы МЭМС в основном используют принцип силы Кориолиса (тангенциальная сила, которую испытывает вращающийся объект при радиальном движении). Все опубликованные микромеханические гироскопы используют концепцию определения угловой скорости с помощью вибрации объектов и используют вибрацию для создания и обнаружения силы Кориолиса. Ядром гироскопа MEMS является микрообработка механического блока, который предназначен для работы в соответствии с механизмом вилки (Механизм работает благодаря паре пьезоэлектрических кристаллов, установленных на основании вилки, чтобы заставить вилку вибрировать на определенной резонансной частоте. Когда вилка переключателя находится в контакте с измеряемой средой, частота и амплитуда колебаний вилки изменяются. Эти изменения вилки переключателя обнаруживаются интеллектуальной схемой, обрабатываются и преобразуются в сигнал переключения). Приводная часть двигателя использует метод электростатического привода, чтобы заставить механический элемент колебаться вперед и назад для создания резонанса. Угловая скорость преобразуется в перемещение определенной индукционной структуры с помощью силы Кориолиса. Две движущиеся частицы непрерывно перемещаются в противоположных направлениях. Пока снаружи прикладывается угловая скорость, возникает сила в направлении, перпендикулярном движению частицы. Результирующая сила смещает частицу прямо пропорционально приложенному ускорению. Расположенный рядом датчик фиксирует изменение емкости между статором и ротором, обеспечивая тем самым управление. На примере гироскопа с одноосевым смещением (YAW) простейший принцип работы рассмотрен на рисунке ниже. Две одинаковые массы колеблются горизонтально в противоположных направлениях, как указано горизонтальными стрелками. При внешнем приложении угловой скорости возникает сила Кориолиса, направление которой перпендикулярно направлению движения массы. Результирующая сила Кориолиса смещает чувствительную массу пропорционально приложенной угловой скорости. Поскольку подвижный электрод (ротор) чувствительной части датчика расположен со стороны неподвижного электрода (статора), указанное смещение вызовет изменение емкости между статором и ротором, поэтому угловая скорость, приложенная на входной части гироскопа, преобразуется в электронный параметр, который может быть определен специальной схемой - емкость. На рисунке ниже показана системная архитектура гироскопа МЭМС. Схема формирования сигнала гироскопа может быть разделена на две части: моторный привод и схема акселерометрического датчика. Среди них приводная часть двигает приводную цепь вперед и назад с помощью метода электростатического привода для обеспечения возбуждения механических компонентов; а чувствительная часть измеряет смещение, создаваемое силой Кориолиса на чувствительной массе путем измерения изменения емкости. Конечно, гироскопы MEMS также имеют другие функциональные модули, такие как схемы функции самоконтроля, схемы низкого энергопотребления и пробуждения движения и т.д. Гироскоп МЭМС включает в себя гироскоп МЭМС стабильного управления, гироскоп МЭМС северного обзора, гироскоп МЭМС навигационного класса, которые могут применяться в системах стабилизации антенн и прямой видимости, интегрированных навигационных системах и промышленных системах наведения, системах управления полетом и наведения, системах ориентации внимания (AHRS), стабилизации антенн, камер и платформ, воздушной и морской геокартографии / геодезии. https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope https://www.ericcointernational.com/gyroscope/high-precision-stable-control-mems-gyro.html https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope/er-mg2-100-north-seeking-mems-gyro.html https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope/er-mg2-300-navigation-mems-gyro.html https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope/er-mg2-300-navigation-mems-gyro.html-1 балл